Найти тему

Претензия Озон к пункту выдачи. Что делать?

В одной из предыдущих статей я написала, что в приложении "Турбо ПВЗ" нам пришла первая претензия.

Рассказываю об этой ситуации подробно, когда она уже завершена, чтобы предоставить полную информацию.

Уведомление о претензии не приходило! Отслеживать нужно самим, чтобы не пропустить сроки, когда еще можно дать ответ.

Отслеживаем в мобильном приложении "Турбо ПВЗ". Такой же раздел есть и на компьютере конечно, но я все скрины делаю с телефона.

Раздел "Претензии", пятая кнопка внизу - "Меню"
Раздел "Претензии", пятая кнопка внизу - "Меню"

Чтобы увидеть, что претензия пришла, в сам раздел заходить не обязательно. Когда претензия активна - напротив будет красная пометка. Поэтому проверяем просто раздел меню периодически. Лучше ежедневно.

А вот наша претензия. Скрины я делала уже тогда, когда претензия перешла в статус "аннулирована", поэтому подробностей нет. Но они были. Нам предъявляли утерю товаров на сумму 1100 рублей (с копейками). Это как раз те 2 товара, на которые мы оформляли возврат.

Пришла она к нам 4 февраля.
Пришла она к нам 4 февраля.

Ответили мы 5 февраля, потому как увидели не сразу, о чем я писала выше. Не было привычки проверять.

На ответ по претензии Озон дает 10 дней.
Скрин нашего ответа
Скрин нашего ответа

Приложили все скрины, написали ФИО водителя. Кстати, очень пригодилась статья на Дзен. Там я публиковала все подробности возврата, не пришлось восстанавливать данные, всё было на скринах. Далее ждем ответа от Озона.

Себе на ответ Озон отводит 5 дней.

Ждать нам долго не пришлось, на следующий день Озон проверил данные и претензия была аннулирована.

Приятная новость!
Приятная новость!

Теперь наша претензия в статусе "Архивные".

-5

Что я могу сказать по этой ситуации... Первые эмоции, конечно, шок! Но в очередной раз повторюсь, что не надо сразу паниковать. Нужно внимательно прочитать, проанализировать и спокойно ответить. Особенно, если вы точно знаете, что за вами никакой вины нет.

Картинка из Интернета
Картинка из Интернета

Ситуация по водителям. Изначально к нам ездили одни и те же водители по графику 2 через 2. А теперь каждый день новый водитель. Либо Озон не ценит работников и там текучка из водителей. Либо водители недобросовестные сами по себе. Есть у нас и такие подозрения... Но это нас напрямую не касается, поэтому работаем как есть.

Совсем скоро опубликую финансовые результаты по январю и какие расходы были у нас на открытие "Домашнего пункта" Озон. Чтобы не пропустить - подписывайтесь на канал. Если статья была полезной - ставьте лайки. И, конечно, пишите комментарии, задавайте вопросы, подсказывайте, какие темы нужно осветить.