В одной из предыдущих статей я написала, что в приложении "Турбо ПВЗ" нам пришла первая претензия.
Рассказываю об этой ситуации подробно, когда она уже завершена, чтобы предоставить полную информацию.
Уведомление о претензии не приходило! Отслеживать нужно самим, чтобы не пропустить сроки, когда еще можно дать ответ.
Отслеживаем в мобильном приложении "Турбо ПВЗ". Такой же раздел есть и на компьютере конечно, но я все скрины делаю с телефона.
Чтобы увидеть, что претензия пришла, в сам раздел заходить не обязательно. Когда претензия активна - напротив будет красная пометка. Поэтому проверяем просто раздел меню периодически. Лучше ежедневно.
А вот наша претензия. Скрины я делала уже тогда, когда претензия перешла в статус "аннулирована", поэтому подробностей нет. Но они были. Нам предъявляли утерю товаров на сумму 1100 рублей (с копейками). Это как раз те 2 товара, на которые мы оформляли возврат.
Ответили мы 5 февраля, потому как увидели не сразу, о чем я писала выше. Не было привычки проверять.
На ответ по претензии Озон дает 10 дней.
Приложили все скрины, написали ФИО водителя. Кстати, очень пригодилась статья на Дзен. Там я публиковала все подробности возврата, не пришлось восстанавливать данные, всё было на скринах. Далее ждем ответа от Озона.
Себе на ответ Озон отводит 5 дней.
Ждать нам долго не пришлось, на следующий день Озон проверил данные и претензия была аннулирована.
Теперь наша претензия в статусе "Архивные".
Что я могу сказать по этой ситуации... Первые эмоции, конечно, шок! Но в очередной раз повторюсь, что не надо сразу паниковать. Нужно внимательно прочитать, проанализировать и спокойно ответить. Особенно, если вы точно знаете, что за вами никакой вины нет.
Ситуация по водителям. Изначально к нам ездили одни и те же водители по графику 2 через 2. А теперь каждый день новый водитель. Либо Озон не ценит работников и там текучка из водителей. Либо водители недобросовестные сами по себе. Есть у нас и такие подозрения... Но это нас напрямую не касается, поэтому работаем как есть.
Совсем скоро опубликую финансовые результаты по январю и какие расходы были у нас на открытие "Домашнего пункта" Озон. Чтобы не пропустить - подписывайтесь на канал. Если статья была полезной - ставьте лайки. И, конечно, пишите комментарии, задавайте вопросы, подсказывайте, какие темы нужно осветить.