Если с детской обуви в первый же день носки стерлась краска с носков, можно ли их вернуть? Расскажут наши эксперты!
Разумеется, статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" предоставляет потребителю в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, право по своему выбору предъявить продавцу (изготовителю) одно из предусмотренных требований.
При этом согласно п. 6 ст. 18 Закона в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В любом случае рекомендуем обратиться к продавцу (изготовителю) с письменной претензией, указав на выявленные недостатки и предъявив конкретное требование (например, вернуть денежные средства в течение 10 дней). Согласно п. 5 ст. 18 Закона продавец (изготовитель) обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. Вы вправе участвовать в проверке качества товара. Если же по результатам проверки качества возникнет спор, то, скорее всего, понадобится проведение независимой экспертизы товара.
Больше о возврате обуви читайте ЗДЕСЬ.