Найти в Дзене

КАК СТАТЬ КАРЛСОНОМ ТАКЕРОМ И НЕ БОЯТЬСЯ МИКРОФОНА? ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Евгения Коннова, ТОП-ментор личного бренда из команды AzarenokPRO Недавно у меня в запрещенном *граме зашла тема про спикерство. Будете ли вы рекламировать свой бизнес, рассказывать о себе или просто «выйдете в свет» - в любом случае это хороший инструмент. Как же сделать так, чтобы он принес вам максимум пользы? Держите памятку, которая поможет вам не забыть о самом главном. 1. ПЛОЩАДКА. Я искренне рекомендую свой первый раз сделать максимально безопасным и комфортным, в знакомом пространстве и со знакомыми людьми. Если вы состоите в каком-то сообществе, попросите выступить с вашей темой на очередной встрече. Возможно, кто-то из ваших клиентов, партнеров, знакомых обладает средой для выступлений. Используйте это 2. ТЕМА. Возьмите свою самую любимую горячую тему, на которую вы говорите легко и вдохновенно. Тема должна отражать вашу экспертную позицию и опыт. Будет идеально, если вы сможете продемонстрировать какой-то нетривиальный авторский подход. Вообще, на стартовом уровне важно в
Оглавление

Евгения Коннова, ТОП-ментор личного бренда из команды AzarenokPRO

Недавно у меня в запрещенном *граме зашла тема про спикерство. Будете ли вы рекламировать свой бизнес, рассказывать о себе или просто «выйдете в свет» - в любом случае это хороший инструмент. Как же сделать так, чтобы он принес вам максимум пользы? Держите памятку, которая поможет вам не забыть о самом главном.

1. ПЛОЩАДКА. Я искренне рекомендую свой первый раз сделать максимально безопасным и комфортным, в знакомом пространстве и со знакомыми людьми. Если вы состоите в каком-то сообществе, попросите выступить с вашей темой на очередной встрече. Возможно, кто-то из ваших клиентов, партнеров, знакомых обладает средой для выступлений. Используйте это

2. ТЕМА. Возьмите свою самую любимую горячую тему, на которую вы говорите легко и вдохновенно. Тема должна отражать вашу экспертную позицию и опыт. Будет идеально, если вы сможете продемонстрировать какой-то нетривиальный авторский подход. Вообще, на стартовом уровне важно выбрать несколько «своих» тем, обкатать их до состояния автоматизма. Это гарантирует максимальный комфорт и безопасность в процессе

3. ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Форматы выступления бывают разные, но, конечно, лучше, когда у вас есть возможность сопровождать выступление визуальным рядом. Это здорово помогает выдерживать структуру. Да и слушатели по-разному воспринимают информацию – кто-то визуально, кто-то аудиально. Помогите им воспринимать ваш контент с комфортом

4. СОЦСЕТИ. Помните, когда человеку понравилось выступление, он хочет продолжить знакомство с вами и идет искать ваши точки контакта. Помогите ему – разместите на презентации ссылки, QR-коды на ваши соцсети, сайт. Вы уверены, что они готовы к приему новых подписчиков? Проверьте шапку профиля, посты-знакомства, переходы на продукты, чтоб все ссылки были рабочими. QR-коды, кстати, тоже.

Пользуйтесь вашими выступлениями для создания контента и сторителлинга. И до, и во время, и после события

5. МЕДИАКИТ. После первого выступления сразу случается второе, а потом третье. Не откладывая, собирайте ваше спикерское портфолио. Его можно упаковать в формате медиакита. Это презентация, где собрана информация о вас, ваши регалии, образование и опыт, достижения в цифрах и фактах, ваши спикерские кейсы, площадки на которых вы выступали. Обязательно выделите 2-3 экспертные сферы и подберите темы выступлений под них. Уделите внимание неймингу тем

Когда вы спикер, вашей целевой аудиторией являются не только слушатели, но и организатор мероприятия. Подумайте, чего хочет он. Скорее всего, чтоб к нему приходили еще и еще, а для этого важно, чтоб спикеры давали пользу, эмоции, инсайты и отвечали на острые цепляющие запросы в своих выступлениях

А теперь напишите в комментариях: что вы сделаете в течение 24 часов для начала вашей спикерской истории?

-2

ОБ АВТОРЕ

Евгения Коннова, ТОП-ментор из команды AzarenokPRO. Прошла путь от дизайнера до владельца собственного рекламного агентства. С 2005 года создаю маркетинговые и визуальные стратегии для брендов: B2B, премиум-сегмент, личный бренд. Запустила в оффлайне танцевальную студию и детский спортклуб. Творческий предприниматель с десятилетним стажем. Создала дорогой авторский продукт, работаю с клиентами по всем миру. Более 4 лет в теме личного бренда, 2000+ часов консультирования и наставничества В 2022 году руководила запуском Университета социального предпринимательства.

Читайте другие статьи наших менторов по теме личного развития и не только:

Пение
3339 интересуются