Найти тему

Вы МНОГО РАБОТАЕТЕ, но не зарабатываете? Посмотрите, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ, чтобы выйти из ПОРОЧНОГО КРУГА

Оглавление

Татьяна Поршнева, ментор личного бренда из команды AzarenokPRO

Нередкая ситуация: человек занимается бизнесом, у него все хорошо. Но в какой-то момент появляется желание расширить свое поле, зарабатывать больше, но уже за счет своего личного бренда.

На самом деле, это частый запрос, с которым люди приходят к менторам личного бренда в нашу компанию AzarenokPRO. Люди хотят не просто много работать, но при этом еще и развиваться, расти во всех сферах.

На какие рычаги можно надавить, чтобы выйти из порочного круга «много работы – мало денег – мало удовольствия от жизни»?

РЫЧАГ 1. ВКЛЮЧИТЕ ВИДЕНИЕ В ДОЛГОСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ.

Представьте, что в будущем вы добились невероятного успеха. Представляйте это максимально детально, со всеми подробностями.

Какая она, наивысшая точка вашего успеха – условный Эверест, который вы покорили?

Откуда вы черпаете деньги? На чем зарабатываете?

При этом важно не просто купаться в фантазиях, а делать это осмысленно. Задавайте себе вопросы:

«А так уже кто-то делает?» «В этом есть потребность?» «А готов ли я вкладывать: силы, время, развиваться в этом направлении?»

Заземляйтесь.

Вместе с этим не надо ограничивать себя: «я недостаточно хорош для…», «я не знаю…». Если вы действительно готовы освоить что-то новое, что вас вдохновляет, то навыки – это дело наживное, вопрос времени и усилий.

Опирайтесь на свои устремления, выбирайте то, что на самом деле нравится, что драйвит и вызывает отклик, даже если это идет в разрез с трендами или мнением окружающих.

Будьте верны и доверяйте себе.

-2

РЫЧАГ 2 ВАШ ХАРАКТЕР, ОСОБЕННОСТИ, ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА.

В треке с ментором мы не подгоняем человека под шаблоны, а выявляем сильные стороны и видим, какие рычаги и инструменты можно использовать.

Что мы прорабатываем, прежде чем говорить о монетизации?

ШАГ 1. Видение. Важно без привязки к трендам и мнению окружающих ответить на вопрос: а чего я хочу и в каком формате? С каким направлением я готов ассоциироваться, какие ресурсы вкладывать?

ШАГ 2. Смыслы, ценности, компетенции. Какую ценность я даю в своей нише? В чем уникальность моего подхода/метода/бизнеса?

ШАГ 3. Позиционирование. На этом этапе мы соединяем все, что прорабатывали выше с потребностями аудитории.

В результате у нас появляется надежный фундамент и основа для роста дохода. Рождаются новые направления, продукты, в которые вы готовы вкладываться с азартом и драйвом.

Последовательные, аутентичные и востребованные продукты и направления = успех на длинной дистанции.

РЫЧАГ 3. ВАШ БИЗНЕС

Инструменты, которые влияют на рост дохода юриста в большинстве своем не подойдут для монетизации владельца строительной компании.

За счет чего предприниматель может монетизировать свое дело?

Вот несколько вариантов:

1. АВТОРСКИЙ БЛОГ: тема может быть, как по вашей профессии, так и по теме ваших интересов - воспитание детей, спорт, хобби.
2. СПИКЕРСТВО: предложите свой опыт на конференциях, отраслевых мероприятиях, вебинарах. Выступайте за гонорар.
3. ЗАПУСК НОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В ЛИЧНЫХ ИНТЕРЕСАХ (любите путешествия:? Авторские туры набирают популярность)
4. ИНТЕГРАЦИЯ СОБСТВЕННИКА В ЛИНЕЙКУ ПРОДУКТОВ бизнеса, можно сделать чат-бот с контентом от первого лица.
5. КОЛЛАБОРАЦИИ. Объединиться с брендами, лидерами мнений, создавать новые продукты.

На самом деле, рычагов, конечно, гораздо больше. Как раскрыть себя и всю мощь своей личности и бизнеса? Какие стратегии и инструменты использовать? На эти вопросы отвечают наши менторы личного бренда вместе со своими менти в AzarenokPRO. Запишитесь на АУДИТ СВОЕГО ЛИЧНОГО БРЕНДА и узнайте, какие рычаги подойдут для вас и вашего дела!

-3

ОБ АВТОРЕ

Татьяна Поршнева. Бренд-стратег для предпринимателей, ментор по личному бренду в команде AzarenokPRO. Семь лет в консалтинге предпринимателей. Четыре года в персональном брендинге, более двух десятков стратегий в 12 нишах: от налогового юриста до владельца кофейни и строительной компании. Автор и спикер воркшопов по личному бренду, приглашенный спикер деловых завтраков. Пишу для профильных СМИ.

Также по этой теме читайте другие статьи наших менторов: