Искусственный интеллект уже прочно вошел в нашу жизнь, меняя облик современного бизнеса. Рекламная индустрия не стала исключением. Яркий тому пример – нейросети, лежащие в основе поисковых систем Яндекса.
Как ИИ меняет рекламу?
Масштабирование: ИИ позволяет обрабатывать огромные объемы данных, делая рекламу более адресной и эффективной. То, что раньше занимало дни, ИИ может сделать за минуты.
Качество: ИИ повышает общий уровень качества работы, генерируя текст, изображения и видео, оптимизированные для конкретной аудитории.
Доступность: Благодаря генеративным моделям типа ChatGPT, ИИ стал доступен не только крупным компаниям, но и всем, кто хочет улучшить свою рекламу.
К тому же, ИИ оптимизирует работу, позволяя существующим сотрудникам делать больше. Он ускоряет обработку данных, генерацию рекламных материалов и креативов. Помимо этого у человека открывается доступ к огромному массиву информации и инструментов. При грамотном подходе это все в разы повышает качество услуг.
Но еще одним колоссальным преимуществом стало то, что у ИИ нет ограничений по языкам. Это позволяет использовать опыт со всего мира без каких-либо языковых барьеров.
Какие перспективы мы ожидаем в ближайшее время?
- 2024 год: отмена cookies Google и переход на новый уровень работы с данными.
- Синергия инструментов: ИИ будет развиваться, объединяя различные генеративные модели.
- Рост качества данных: будущее ИИ зависит от качества информации, которую мы ему предоставляем.
Тем не менее ИИ – это инструмент, которым нужно уметь пользоваться. Не стоит полагаться на него полностью, он должен лишь дополнять работу специалистов.
ИИ – это не просто модный тренд, а эволюционный процесс, ведущий к революционным изменениям. Уже сейчас ИИ становится must-have для компаний, которые хотят оставаться конкурентоспособными.
Какие возможности открывает ИИ:
- Таргетинг: ИИ позволяет более точно таргетировать рекламу на конкретную аудиторию, что увеличивает ее эффективность.
- Персонализация: ИИ позволяет создавать персонализированные рекламные объявления, которые с большей вероятностью заинтересуют пользователей.
- Автоматизация: ИИ автоматизирует многие рутинные задачи, что освобождает время сотрудников для творческой работы.
- Аналитика: ИИ позволяет проводить более глубокий анализ данных, что помогает улучшить рекламные кампании.
Это уже данность, которую невозможно игнорировать. ИИ становится мощнее с каждым днем и позволяет добиваться лучших результатов. Даже техно пессимисты и консерваторы начинают понемногу если не пользоваться, то интересоваться его возможностями. Вполне вероятно, что умение обращаться с тем же чатом GPT будет навыком ближайшего десятилетия.