И буквально тут же президента Египта с называет президентом Мексики.
Ага, в США нынче "жарко". Генеральный прокурор представил отчёт, касающийся обращения Байдена с секретной документацией и там много разного интересного.
Как сообщают, специальный советник Роберта Гура, который готовил доклад, указал в своём отчетё, что не рекомендовал возбуждать уголовное дело против президента за неправильное обращение с секретными документами. Они содержат записи о военной и внешней политике в Афганистане, а также другие вопросы, связанные с национальной безопасностью и внешней политикой, которые, по словам Гура, касались "чувствительных источников и методов разведки".
Гур, однако, описал Байдена как "отзывчивого, исполненного благих намерений пожилого человека с плохой памятью". В более чем 300-страничном отчете Гур сказал, что "было бы трудно убедить присяжных в том, что они должны признать его [Байдена] виновным" в серьезном уголовном преступлении, "требующем психического напряжения", и сказал, что ему "будет далеко за восемьдесят" [когда/если он предстанет перед судом присяжных].
Однако Байден в четверг вечером обратился к нации, сказав, что с его памятью "все в порядке", и защитил свою кампанию по переизбранию, заявив, что он "самый квалифицированный кандидат в стране на пост президента США":
"Я действую из лучших побуждений, я пожилой человек и я знаю, что, черт возьми, я делаю. Я президент. Я поставил эту страну на ноги. Мне не нужны его [прокурора] рекомендации. С моей памятью все в порядке".
Во время своего выступления Байден также ответил специальному адвокату Роберту Гуру за предположение, что он не помнит, когда умер его сын Бо:
"Как он смеет поднимать этот вопрос?" Сказал Байден. "Честно говоря, когда мне задали вопрос, я подумал про себя: "Какое тебе до этого дело, черт возьми?"
Однако несколько мгновений спустя Байден перешел к обсуждению конфликта на Ближнем Востоке. Байден назвал президента Египта Абдель Фаттаха Ас-Сиси "президентом Мексики".
Байден во время ответов на вопросы, касающиеся расследования Генпрокуратуры США, был в бешенстве. Но кому какое дело до эмоций президента США, когда память за неделю его подводит уже второй раз - как минимум так ярко "на людях" - за неделю.