Легко! Хотелось бы мне сказать, но обманывать не стану) Тема не простая. Переменных десятки, ошибок в настройке сотни, но есть среди ошибок и самые распространённые. И вот исправив их - можно оперативно улучшить показатели.
Ниже распишу 5 основных корректировок, что могут значительно уменьшить стоимость заявки. (Большинство из них производятся парой нажатий клавиш).
Вариант 1: Меняем стратегии
Первый шаг к успеху - перевести все стратегии на 2 типа:
- Максимум конверсий с оплатой за клики
- Максимум конверсий с оплатой за конверсии
Все остальные стратегии (в 80% случаев) - идут лесом и показывают результат хуже.
Если у вас на всех кампаниях стоит дневной бюджет с ручными ставками, то у меня для вас две новости:
1. Вы сливаете бюджет
2. Ура! Можно значительно улучшить показатели в несколько кликов!
Вариант 2: Меняем цели
Перевели все кампании на стратегии с оплатой за заявки, а заявок маловато? Берём цель, что стоит чуть ранее или иную, но значимую цель. Например: заход в корзину. Для чего? На каждой РК должно быть более 10 конверсий в неделю и если РК не способна принести столько заявок, то стоит спуститься с небес и направить траф на поиск тёплых клиентов, что будут, например, звонить, писать или заходить в корзину.
Вариант 3: Добавляем и тестируем разные форматы рекламы
Вот те форматы, что не все используют, а должны бы
- Динамические кампании
- Товарные кампании
- Смарт-баннеры
- Мастер-кампании
Исключение: баннер на поиске. Про него забудьте.
Если у Вас стоит только одна или две РК (ТГО поиск и/или ТГО РСЯ), то, вероятнее всего, надо подключать что-то из вышеуказанного.
Вариант 4: Набиваем статистику
Вот тут самое интересное: чтобы платить мало за заявки - надо для начала накопить статистику по заявкам. Чтобы платить мало - надо сначала платить много и дорого. Загибаем цену до "мама не горюй, что ж так до#рена" и ждём. Плачем и ждём, пока заявок штук по 30 в неделю не начнёт прилетать. А далее удешевляем.
Вариант 5: расширяем семантику и наращиваем показы
Заявки идут, но их совсем мало. Идём шалить в семантику. Убираем все ограничения. Добавляем еле тёплые запросы, врубаем автотаргетинг, объединяем поиск и РСЯ, берём готовые сегменты.
Если всё тип-топ, то это и удешевит заявки и увеличит их количество.
Если вы впервые на этом канале, то в этой статье пишу о том, кто я?
Если нет времени, желания или навыков всё это настраивать, то Вы знаете где меня найти:
Видео по теме:
Статьи по теме: