Участники конференции отправляли свои вопросы спикеру через WhatsApp и Telegram. Сервис iactive.pro аккумулировал сообщения в виртуальном кабинете для модерации перед выводом на экран.
После модерации вопросы отображались на видеостене. Спикер выбирал наиболее интересные и отвечал. Сообщения, на которые дан ответ, закрывались, а новые загружались на экран в режиме реального времени.
Всего вопросов, адресованных Касперскому, было 320. Он с азартом ответил на 82 за час, успевал при этом пошутить😊. Если бы сессия проходила традиционно с выходом к микрофону такого результата не удалось достичь.
Потому что:
Люди четче формулируют мысли в письменном виде.
Выход к микрофону, озвучивание вопроса, его уточнение, занимают больше времени. Теряется концентрация и вовлеченность аудитории.
Сообщения проходят предварительную модерацию перед тем, как попасть на экран. Весь нежелательный контент отсекается.
Сессия «вопрос-ответ» становится управляемым процессом. Соблюдается тайминг, что крайне важно для спикеров мирового уровня.
В результате получили динамичную управляемую конференцию с высоким вовлечением участников за счет интерактивных технологий iactive.pro.