Сеть «Ашан» продолжит наращивать долю собственных торговых марок. В некоторых категориях доля СТМ будет доведена до 80–100%, об этом рассказала директор департамента СТМ «Ашан Ритейл Россия» Елена Савченко на сессии «Товар на полку! Как упростить путь в торговые сети?».
Grabowski Foto/ Shutterstock
В портфеле «Ашан» — 15 торговых марок: 3 основных «зонтика» — «Каждый день», «Красная птица» и «Золотая птица», и марки-специалитеты. Собственные марки представлены во всех ценовых сегментах и более чем в 150 товарных категориях. Поставщиками являются более 700 партнеров в основном, это российские производители. Ассортимент СТМ включает 7,7 тыс. артикулов, каждый год запускается по 1,5 тыс. артикулов, это по 6 артикулов — в каждый рабочий день.
«Все эти товары проходят через длительную процедуру разработки и контроля качества, — пояснила Елена Савченко. — Мы сами разрабатываем рецептуры, осуществляем прямой импорт. Думаю, такая позиция близка многим ритейлерам».
Сеть планирует и дальше развивать СТМ, вкладываться в продвижение, запускать новые категории. В среднеценовом и премиальных сегментах работа будет вестись преимущественно с уникальными товарами. Планы по наращиванию доли СТМ зависят от сегмента. В некоторых категориях планируется дорастить долю СТМ до 80–100%, в первую очередь это бакалея и вино, которые имеют низкую брендозависимость.
«Ашан»: в 2023 году число онлайн-заказов увеличилось на 33%
«Ашан» открыл виртуальный гипермаркет на основе реального объекта сети
«Ашан»: путь к лояльности покупателя через автоматизацию клиентского сервиса
Валерия Миронова, Retail.ru