Раньше для привлечения и удержания клиентов было достаточно сделать красивую вывеску у магазина, вежливо общаться с посетителями и предоставить хороший товар по скидке. Современным покупателям этого недостаточно. Большинству из них важен комфорт на каждом этапе взаимодействия с компанией: от момента получения информации и до завершения покупки/предоставления услуги. Даже если вы предоставляете услуги на высшем уровне или производите уникальные товары — важно наладить взаимодействие с клиентами. В этом вам помогут WhatsApp-рассылки. С их помощью можно сообщать клиентам об акциях и скидках, поздравлять с праздниками, собирать обратную связь, отвечать клиентам на вопросы и многое другое. Это полноценный инструмент общения, который делает бизнес и клиентов ближе. Но каким компаниям WhatsApp-общение с клиентами и рассылки в мессенджере подходят больше всего? Давайте рассмотрим!🙂 Магазины могут использовать WhatsApp не только для рассылки своих предложений, но также для информирования к