Найти тему
wsender.ru

Советы маркетолога: кому подходят рассылки в WhatsApp

Раньше для привлечения и удержания клиентов было достаточно сделать красивую вывеску у магазина, вежливо общаться с посетителями и предоставить хороший товар по скидке. Современным покупателям этого недостаточно. Большинству из них важен комфорт на каждом этапе взаимодействия с компанией: от момента получения информации и до завершения покупки/предоставления услуги.

Даже если вы предоставляете услуги на высшем уровне или производите уникальные товары — важно наладить взаимодействие с клиентами. В этом вам помогут WhatsApp-рассылки.

С их помощью можно сообщать клиентам об акциях и скидках, поздравлять с праздниками, собирать обратную связь, отвечать клиентам на вопросы и многое другое. Это полноценный инструмент общения, который делает бизнес и клиентов ближе. Но каким компаниям WhatsApp-общение с клиентами и рассылки в мессенджере подходят больше всего? Давайте рассмотрим!🙂

  • Магазинам, в том числе и онлайн-магазинам

Магазины могут использовать WhatsApp не только для рассылки своих предложений, но также для информирования клиентов о доставке, ответов на вопросы и сбора обратной связи.

  • Компаниям, предоставляющим любые виды услуг

Компании, предоставляющие услуги, обязательно должны поддерживать связь со своими клиентами и дать им возможность быстро получить ответы на свои вопросы. Таким компаниям удобно отправлять клиентам уведомления и напоминания в WhatsApp, например, о записи на услугу.

  • Заведениям общественного питания

Заведения общественного питания могут наладить своё взаимодействие с клиентами при помощи ненавязчивых рассылок со скидками и акциями, а также своевременных сборов обратной связи. Помимо этого, компании могут предлагать своим клиентам бронирование столиков на значимые даты и праздники. Персонализированные рассылки помогут подчеркнуть важность клиентов для ресторана, кафе или банкетного зала. Такой подход точно выделит компанию среди конкурентов.

Что касается доставок готовых блюд, то при помощи WhatsApp можно подтверждать заказы или решать любые вопросы клиентов в короткое время.

  • Учебным центрам, школам

Учебные центры и школы могут использовать рассылки для отправки уведомлений, важных ссылок и напоминаний. С их помощью можно собирать обратную связь от учеников и быстро обрабатывать их запросы.

  • Отделам поддержки

WhatsApp для поддержки — незаменяемый инструмент. Сегодня клиентам гораздо проще написать в поддержку в привычном мессенджере, а не звонить. Конечно, всегда найдутся клиенты, которые предпочтут именно разговор, но предоставляя несколько вариантов связи, вы в большей степени удовлетворите пожелания своих клиентов.

А вы уже используете WhatsApp-рассылки для своего бизнеса? Пишите в комментарии свои впечатления!

Возможно, вам будет интересно: