Найти тему

Российский бизнес потратил за год 563 млрд рублей на продвижение в интернете

По итогам минувшего года траты российских рекламодателей на продвижение через интернет составили 563 млрд рублей. Об этом сообщает РБК со ссылкой на Роскомнадзор.

В частности ведомство раскрывает данные об обороте рекламы на заблокированных в РФ площадках и у иноагентов. Так, на рекламу в Instagram (принадлежит признанной экстремистской и запрещенной в РФ компании Meta) потратили 600 млн рублей, через иноагентов - 130 млн рублей.

Отмечено, что почти 30% от всех расходов на рекламу пришлись на малый и средний бизнес, их затраты оценили в 160 млрд рублей.

В целом по итогам года рекламные кампании в интернете проводили порядка 970 тысяч рекламодателей.