🔷Это местоимения для совсем начинающих. Задание простое, но нужное. Ибо даже среднее звено эти местоимения очень даже путает. К примеру, у них проблемы с it. А еще они they относят только к одушевленным существительным. Поэтому неодушевленные во множественном числе у них тоже it. ))) Наша задача: заполнить пробелы местоимениями. Устно, письменно – как хотим. Кстати, в Телеграме мне такой вариант показали: пересылаешь другому человеку, он прямо там же, в Телеграме этом, подписывает и посылает тебе обратно. Все гениальное просто! Еще предлагается вот что: 🔹По первой картинке. Один ученик (или репетитор, если больше некому) называет картинку, другой – местоимение. Допустим, an apple – it. Или еще можно распечатать и сделать карточки с местоимениями – пусть раскладывают. 🔹По второй. Я читаю конец предложения, ученик добавляет местоимение и еще раз проговаривает предложение целиком. ___ is a doctor. – He is a doctor. 🔹По третьей картинке. Я читаю первое предложение. Ученик заменяет суще
Опять пятница: местоимения и предлоги для начинающих и очень интересное задание по угадыванию рекламных картинок для продвинутых
9 февраля 20249 фев 2024
681
2 мин