🔷Это местоимения для совсем начинающих.
Задание простое, но нужное. Ибо даже среднее звено эти местоимения очень даже путает. К примеру, у них проблемы с it. А еще они they относят только к одушевленным существительным. Поэтому неодушевленные во множественном числе у них тоже it. )))
Наша задача: заполнить пробелы местоимениями. Устно, письменно – как хотим. Кстати, в Телеграме мне такой вариант показали: пересылаешь другому человеку, он прямо там же, в Телеграме этом, подписывает и посылает тебе обратно. Все гениальное просто!
Еще предлагается вот что:
🔹По первой картинке. Один ученик (или репетитор, если больше некому) называет картинку, другой – местоимение. Допустим, an apple – it. Или еще можно распечатать и сделать карточки с местоимениями – пусть раскладывают.
🔹По второй. Я читаю конец предложения, ученик добавляет местоимение и еще раз проговаривает предложение целиком. ___ is a doctor. – He is a doctor.
🔹По третьей картинке. Я читаю первое предложение. Ученик заменяет существительное на местоимение. Jane is nine. – She is nine.
У наших второклассников как раз сейчас местоимения актуальны.
Скачать здесь.
🔷Предлоги места для начинающих.
Очень симпатичный котёнок. Бегает и везде прячется: под столом, около стула…Предлоги с 4 классом по Биболетовой – самое то.
У меня пока такие варианты:
🔹картинку выводим на ноут или телефон и всё делаем устно;
🔹распечатываем, будет ч/б – немного печально, но зато делаем письменно;
🔹распечатываем, предлоги даём отдельными карточками и раскладываем по картинками.
Я думаю, что попробую все. И посмотрю, как удобнее.
Скачать здесь.
🔷Задание для продвинутых, можно прокачать модальные глаголы и не только.
Очень интересное задание нашла, большое спасибо тому, кто его придумал и сделал.
Здесь нужно догадаться, что именно рекламируется. Предлагается использовать might/may/must/can't.
Но, я думаю, тут много вариантов можно придумать. Просто вопросы задавать, к примеру:
- Maybe, it is…? Is it…?
У кого еще какие варианты?
Кстати, вы не торопитесь, попробуйте сами догадаться. Я вот ничего не угадала. )))
Напоминаю, что самая «свежая» информация – в 9 утра у меня в Телеграме.
И еще: статьи такого типа у меня появляются вечером (а сборная солянка каждую пятницу), анонс – в утренней статье. И для всего этого есть отдельная группа ВК «Записки репетитора | Делимся материалами».
Все в целом будет в рубрикаторе под заголовком: «Делимся материалами и беседуем на узкопрофессиональные темы»