– Про мать вспомнила? -уточнил Анатолий.
-Я же давно живу отдельно, - покачала головой Поля, - Да и так… мама со мной не откровенничала. А какое они могут иметь отношение к вашему имуществу? У вас же сын есть!
-Вот и я удивился. На мой взгляд никакого отношения!
Мирный разговор дяди, обнаружившего, что у него есть ещё одна вполне себе разумная и приятная племянница и этой самой племянницы, обратившей внимание на то, что дядя уже совсем не реагирует на её Динку, был прерван раздраженным голосом Веры:
-Толик! Доброе утро и всё такое, но ты не мог бы пойти и заткнуть нашу сестру? Можно даже силой – я помогу!
-И тебе доброго утра. А чего это ты в такую рань подскочила?
-Я? Я подскочила? Да я бы ещё как минимум три часа мирно спала! Нет, даже четыре с учётом весёлой ночки, которая у нас была. Но… по соседству воет Валька. Причём так активно и с такими руладами, что мне очень хочется уволочь её по вчерашнему маршруту и где-то там забыть!
-И ты с ней не справилась? – неожиданно Анатолию стало… весело. Вспомнились детские годы и постоянные схватки младших сестёр. Да, Валентина была на два года старше, но Вера и тогда плотная, крепко сбитая и целеустремлённая, с тощей старшей сестрой справлялась преотлично.
– Сдаёшь позиции? – с любопытством осведомился он.
-Я? Смеёшься? – фыркнула Вера. – Просто я не на своей территории, вот и решила поставить в известность хозяина дома, то есть тебя.
-Ну, тогда пошли, уточним, чего она там воет?
-Да уж понятно чего – ты ж карман закрыл, а как ей, бедной жить?
-А в чём проблема-то? Она работает, муж у неё работает и очень неплохо зарабатывает, Поля, как выяснилось, вообще в автономном плавании давным-давно, а Стефания молодая женщина, вполне себе здоровая, если учесть её вчерашние финты. Она ж не инвалид?
-Да ну, о чём ты? В детстве, действительно была слабенькой, ну, простужалась часто, но сейчас пахать на ней можно! – уверенно заявила Вера. – Поля, доброе утро, милая, извини, что не поздоровалась сразу, но очень уж твоя мать достала – не до политесов было! Ты с нами или тут погуляешь ещё?
-Если можно, погуляю! – Полина прямо шкуркой ощущала, что лучшей ей держаться подальше от родительницы.
-Вот и правильно. Сейчас сюда ещё Вика выйдет – она хотела со щенком познакомиться, - объявила Вера. И уверенно распорядилась:
- Толик, пошли! Раз мы уехать не можем, надо сразу заткнуть это безобразие, иначе я за себя не ручаюсь!
Полина не очень-то жаждала компании – ей пока хватало легализованной Динки, но Вика уже шла от дома, уверенно направляясь к ней.
-Доброе утро! Ой, какая лапочка! А я вас с ней видела – ты в сарае прятала эту прелесть!
Ну, после такого приветствия Полино нежелание общаться с двоюродной сестрой как-то поувяло.
Начало этой книги ТУТ
Первая встреча с Томой была в книге "Осенняя женщина - осенняя кошка"
Эта книга есть на Литрес Ссылка ТУТ
Все мои остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.
-Доброе! Ты нас видела и не выдала? – удивилась Полина.
-Да с чего бы? Вот ещё не хватало! Я собак люблю, только сама не завожу – выгуливать лень. Я сова, просыпаюсь трудно, а чего собачку-то мучить?
Слово за слово, шаг за шагом, и к возвращению в дом девушки уже болтали как закадычные подруги.
-О! Ты ж смотри… какой заряд эмоций! Прямо как у моего начальства. Тот тоже, как заведётся, так и орёт, и орёт, как будто эстрадная звезда на концерте! – буднично охарактеризовала Вика звуковые выступления.
-На тебя орёт? – изумлённо уточнила Поля.
-Неее, на меня он сразу голос теряет. – Вика пожала плечами, - Я ему нужна для равновесия. Он-орёт, а я молчу и дело делаю, ну, по следам его воплей. Так что без меня он орёт впустую, а ему так не нравится.
-Сильно! – отреагировала Поля, решив, что очень недооценивала Викторию. - Ой, пойду-ка я к себе…
-Да, давай. А я, пожалуй, наоборот – послушаю, чего там происходит! Мало ли… может, на нашу эльфу опять присесть надо. Так сказать, для увеличения общей эльфоплощади и снижения звуковой нагрузки!
А происходило в особняке обыкновенное действо под кодовым названием: «Лишили денег, дайте их обратно, а то оглохнете вконец».
-И вообще! Как вы смеете наговаривать на Стешу! Стешенька, золотко, не плачь, дядя во всём разберётся! -выдавала Валя каскад эмоций
-Вала, не делай из меня дурака! Я и так во всём разобрался и своими ушами всё слышал. Твоя дочь русским языком сказала, что…
-Не верю! Вы всё врёте! – взвилась Валя.
-Да чего тут не верить-то? – рассмеялась Тамара, широко улыбнувшись Вике и помахав ей рукой в знак приветствия.
- Я ж писала наш разговор. И не только я, но и Никита. Вот, пожалуйста…
Она включила запись и комнату наполнили ночные Стешины откровения.
Первой после прослушивания Стешиных высказываний, отреагировала Валентина:
-Стеша просто была расстроена! И вообще, почему вы записывали мою дочь без её разрешения! Это нарушение её прав.
-Да я её даже сфотографировать могу без разрешения! Представляете? – рассмеялась Тома. – А по поводу расстройства – честное слово, не понимаю его причины – сидит себе человек в тепле и уюте, когда все остальные бегают по лесам и болотам, ищут его, срывают голос, переживают изо всех сил.
-Вот именно! Я ночью спать люблю, а не ерундой заниматься. Но мало того, что должна была ночью время на это тратить, так ещё утром ты всех перебудила! – сердито отреагировала Вера.
-Да ты… ты вообще молчи! Тебе-то что? Дрыхни дальше! Тебя-то денег не лишали!
-А ты их что, заработала? – рассмеялась Вера. – Чего тебе не хватает, а?
Жалобы на судьбу, подставу родственников, а также жестокосердного брата, прервал сам Анатолий.
-Значит, так! Если ты немедленно не закроешь рот и не прекратишь портить всем настроение, я тебя просто отправлю отсюда. Мост? А он тебе вовсе и не помешает! Пойдёте со Стефанией пешочком – там расчудесно можно пройти. А что машина? Твой муж не вопит спозаранку – сидит себе с удочкой где-то… пусть он и остаётся. И пригонит машину, когда выходные закончатся.
Валентина не ожидала такого от брата и резко замолчала.
-Вот! Так лучше! Короче говоря, не попадайся мне на глаза, не вопи и не скандаль ни с кем! Да, со своей младшей дочерью тоже. Иначе… лучше сразу пешком через мост!
Анатолий осмотрел композицию «Молчание - золото» в исполнении сестры и племянницы, удовлетворённо кивнул и пригласил всех на завтрак.
Оскорблённые и разобиженные туда демонстративно не пошли, потребовав еду в комнаты, чем сильно порадовали окружающих.
-Вот так семейное сборище мне нравится значительно большое! – поделилась Тома со свекровью. – Кстати, а я вчера, оказывается, угадала с прозвищем Вики. Её на работе так и зовут Виктория – Валькирия! – Тома широко улыбнулась Вике, степенно вкушающей завтрак. – Представляете? Начальство так её называет!
Разговоры прервал Анатолий Павлович, решивший озвучить Полину идею: