Молодая девушка подняла голову от приклеившегося к окну автобуса. Людей было полно в салоне, и она пыталась успокоиться, но сердце все еще тревожно билось. Слова Сергеева повергли ее в шок. Как он посмел оскорбить ее таким предложением? Его холодные глаза и равнодушный голос всплывали в ее памяти, и сердце замирало. Девушка даже не заметила, как проехала весь маршрут автобуса по городу. Она не знала, что делать, и хотела позвонить своей подруге Лизе. Лиза всегда приходила на помощь. Но стоит ли рассказывать ей о своем унижении? Чем меньше людей знают, тем лучше...
Она не стала звонить подруге, а, подумав, решила поехать к родителям. По пути зашла в магазин и купила коробку шоколадных конфет "Вишня в ликере". Инга всегда так поступала, когда навещала близких - покупала сладости и фрукты. Она очень надеялась на то, что родные сейчас дома. У мамы был отпуск, а отец работал посменно. Если с ними удастся поговорить по душам, как в детстве, станет легче.
Мама открыла дверь. Инга оглядела ее растерянно и ответила:
- Мам, у меня выходной, сегодня не работаю.
- Ой, как замечательно! Давно мы не виделись, - возрадовалась мать, и Инга передала ей коробку с конфетами.
- Сладости! К чаю как раз ничего не было, спасибо! Заходи на кухню, я только что сварила борщ, - предложила мама.
- А папа дома? - спросила Инга, снимая неудобную обувь, которую надела на собеседование.
- Он в ванной, - ответила мать.
- Понятно, - сказала Инга. Она вымыла руки и села за стол, собираясь поужинать. Внезапно мама заметила:
- А что такая нарядная? На свиданку с кем-то ходила? Сначала переоденься в домашнюю одежду, а потом покушай.
Инга кивнула и направилась в свою комнату. Здесь все было аккуратно прибрано, постель была заправлена, а на подоконнике стояли свежие цветы. На мгновение она почувствовала сожаление о том, что покинула родительский дом. Ведь она уже два месяца жила одна, и ей стало ясно, что без поддержки родителей жизнь не так проста.
Переодетая в короткое синее платье, Инга вернулась на кухню. Посидела за столом и взяла ложку. Борщ, приготовленный мамой, был очень вкусным, она добавила любисток в качестве пряной приправы. Но аппетит у нее отсутствовал, ей хотелось только рвать и метать, или упасть на кровать и заплакать от обиды.
- Инга, почему ты не ешь? - обеспокоенно спросила мать, ставя перед дочерью стакан с яблочным компотом.
- Мам, я... я так обрадовалась, а в итоге он... предложил мне такое... Я его ненавижу, - сказала Инга, пряча лицо в ладонях. Почему ей так плохо?
- Расскажи мне все по порядку, детка, что случилось, - попросила мать.
И Инга рассказала. Рассказала о своей встрече с Сергеевым, о его непристойном предложении. Она даже не заметила, как во время рассказа на кухню зашел отец и с хмурой морщинкой стоял, перекрестив руки на груди.
- Ну, и зачем расстраиваться? Ничего страшного не случилось, - утешала мать.
- Путь к карьере актрисы порой насыщен такими грязными предложениями. Может быть, переосмыслишь свои планы и вместо этого поступишь в наш техникум? Там еще не поздно подать документы. Разве ты хочешь страдать так каждый раз?
- Актеры годами ждут своей удачи, мало кто становится знаменитым, - вмешался отец.
- Хочешь ли ты продолжать так страдать? Если знаешь адрес этого придурка, я могу сходить и набить ему морду.
- Папа, нет! А что, если он заявит на тебя в полицию? У нас нет денег на такие приключения! - вскочила Инга со стула, сжимая кулаки до боли.
Ответ отца был сердитым:
- Ладно, пусть живет, этот богатый урод. Ему лишь бы поиграться. Родился с золотой ложкой во рту, уроды. Но тебе, Инга, запомни, все еще предстоит несладко. Со своей мечтой она молчала. Можно было с пеной у рта доказывать, что все само образуется, но Инга предпочитала идти своим путем и уверенно шла к мечте. Она верила, что удача повернется к ней лицом, и она станет богатой и знаменитой, не запачкав при этом свою тело и душу. Мама заметила ее отстраненность и попросила есть, ведь суп совсем остыл. Инга тихонько вздохнула и взялась за еду. Ей было лучше молчать, чем спорить.
продолжение следует...