Найти тему
Outdoor Media

Наружка как искусство

Стрит-арт в наружной рекламе всегда занимал особое место. По мнению некоторых экспертов, стрит-арт не требует специальных знаний и навыков для его понимания. Может это и так. Но мастерски выполненный мурал вполне способен вызвать у публики не менее яркие эмоции, чем работы традиционных художников. На это и рассчитывают рекламодатели.

Вот несколько недавних рекламных кампаний, реализованных в Лондоне и Манчестере, на поверхностях Ocean Outdoor, в которых стрит-арт стал едва ли не ключевым элементом.

Реклама очередного сезона популярной компьютерной игры TEKKEN8.

-2

Мурал с 3D-эффектом в проекте для часов Big Pilot.

-3

Социальная кампания, призывающая курильщиков не разбрасывать окурки где попало.

-4

Торговая сеть H&M использовала стрит-арт для рекламы новой коллекции.

-5

При создании рекламы кинодрамы в стили фэнтези «Локвуд и Ко» от Netflix художники нанесли на винил УФ-краску, благодаря которой исследователи паранормальных явлений с наступлением темноты начинали «оживать» и светиться.

-6

Подписывайтесь на Outdoor Media в «Дзене»