Стрит-арт в наружной рекламе всегда занимал особое место. По мнению некоторых экспертов, стрит-арт не требует специальных знаний и навыков для его понимания. Может это и так. Но мастерски выполненный мурал вполне способен вызвать у публики не менее яркие эмоции, чем работы традиционных художников. На это и рассчитывают рекламодатели.
Вот несколько недавних рекламных кампаний, реализованных в Лондоне и Манчестере, на поверхностях Ocean Outdoor, в которых стрит-арт стал едва ли не ключевым элементом.
Реклама очередного сезона популярной компьютерной игры TEKKEN8.
Мурал с 3D-эффектом в проекте для часов Big Pilot.
Социальная кампания, призывающая курильщиков не разбрасывать окурки где попало.
Торговая сеть H&M использовала стрит-арт для рекламы новой коллекции.
При создании рекламы кинодрамы в стили фэнтези «Локвуд и Ко» от Netflix художники нанесли на винил УФ-краску, благодаря которой исследователи паранормальных явлений с наступлением темноты начинали «оживать» и светиться.
Подписывайтесь на Outdoor Media в «Дзене»