Новость вышла в США в самом начале февраля ↓
SMM из США копается в мусорках после работы уже 20 лет и за это время нашла вещей на 2 000 000 $
Дженнифер, 40 лет, мать двоих детей. В статье пишут, что такое странное хобби началось с юных лет. Свои находки она продает на ebay, отдает на благотворительность или просто оставляет себе. И живёт припиваюче.
В реалиях нашей страны схема Дженнифер не сработает. Не буду объяснять, тут ведь и так всё понятно? Но меня удивило не это. SMM... 20 лет.
Что-то тут не сошлось у меня в голове. И потом поняла почему. SMM начал развиваться с появлением соцсетей. А в Америке это было в 2005-2007 годах. Отсюда и эта страшная цифра в 20 лет.
В России этот вид интернет-маркетинга появился спустя нескольких лет после появления ОК и ВК. В районе 2011-2012 годов. Лет на 5-6 позже, чем в США.
Поэтому, можно сказать, что наш SMM моложе, и всё у него впереди))
Кристина Сутупова, твой marketing-преподаватель ↓
#тренды #тенденции #маркетинг #технологии #digital