Это шлицы углового редуктора (раздатки) и корпуса дифференциала!
Данная поломка по ремонту самая затратная по финансам и долговременная по ремонту. У нас уходит на ремонт от 4-6 часов. Если же машина механика, то ремонт может занять до 8-ми часов.
Итак, шлицы есть на валу раздатки (угловой редуктор) и на чашке (корпус дифференциал), а она свою очередь стоит в АКПП. Просто поменять вал на раздатке или взять обменную раздатку с восстановленными шлицами проблему не решит, нужно менять и чашку. Если Вы решите сэкономить и поменять только раздатку, результат будет не долгим и опять разобьёт шлицы.
Пробег у авто может быть совершенно разный все зависит какая сборка: Корея или Россия, и как эксплуатировался сам автомобиль. Любители рыбалки и охоты сейчас поймут о чем речь: если ваш автомобиль часто ездил по болотам, мелким речкам, утопал в снегу, то будьте готовы, что шлицы заржавеют. Если там недостаточно смазки (а многие и не знают, что нужно раз в год делать профилактику), то шлицы ржав