Найти тему
Витрина недвижимости Restate

Петербургский застройщик станет новым владельцем «дочки» Glorax

Речь идет о московской компании ООО СЗ «Орион», а покупателем выступает «КВС-Выборгский». Известно, что общая сумма сделки составляет порядка 1,8 млрд рублей.

Как стало известно в начале рабочей недели, GloraX продает активы московской «дочки» петербургскому застройщику. Сделка была осуществлена, по данным сайта раскрытия корпоративной информации, 6 февраля 2024 года. Об этом пишет АБН.

Предметом сделки стала московская компания ООО СЗ «Орион». Примечательно, что у «Ориона» активных жилых проектов нет. Но это по данным Дом.РФ и данные могут не соответствовать действительности, так как компания могла не размещать проектные декларации на сайте госструктуры.

Новым владельцем стала петербургская компания «КВС-Выборгский», а сумма сделки составляет порядка 1,8 млрд рублей. Сделка была осуществлена, по данным сайта раскрытия корпоративной информации, 6 февраля текущего года.

Еще в середине февраля строительная компания Glorax приняла решение продать земельный участок площадью 1 га на Курской улице, 27 во Фрунзенском районе Петербурга. Новым владельцем участка стала также группа КВС.Также Glorax начала продавать 47,6 га в Петергофе и 4,5 га — на намыве Васильевского острова, где можно построить общественно-деловой центр. Как сообщили специалисты, самостоятельно освоить участки застройщику помещали сложности при согласовании проектов с городскими властями.

Напомним, ранее стало известно, что крупный застройщик Москвы принял решение выйти на рынок Петербурга. О выходе на строительный рынок других регионов в августе 2023 года говорил совладелец и генеральный директор Level Group Кирилл Игнахин. Тогда речь шла про Петербург и Сочи. По его словам, компания проанализировала рынки многих регионов России и не видит пока другие ниши, кроме озвученных выше.

Напомним, что компания Level Group основана в 2016 году. По данным Единого ресурса застройщиков, она занимает седьмое место по объёмам строительства в Москве с общей площадью 623,6 тыс. квадратных метров возводимого жилья.

Эксперты уверены, что московский застройщик сможет «подтянуть» за собой целевую аудиторию, поскольку у покупателей есть определенный уровень доверия, сформированный годами.