Стал известен очередной квартальный отчет Spotify, исходя из которого оказалось, что стриминговой платформе удалось побить сразу несколько личных рекордов. В течение последних трех месяцев Spotify демонстрировал стабильный рост количества активных пользователей (по всему миру), показатель которого по итогу перевалил за 600 миллионов. Это наибольший результат за все время существования сервиса.
Что интересно, данный прирост особенно заметен в странах Латинской Америки.
Если говорить о выручке компании (за весь 2023 год), то тут ситуация следующая: за весь прошедший год соответствующий показатель достиг около 4 миллиардов долларов, что на 16% больше, чем в 2022 году. Операционный доход, при этом, порадовать не сумел, принеся убытки в размере около 81 миллиона долларов. Однако порадовало другое. В компании заявили о существенных доходах от рекламы - 540 миллионов долларов, что также является рекордом.
При этом, около трети пользователей — это подписчики премиум-класса. Если приводить конкретные цифры, то выйдет так, что из 602 миллионов - 236 миллионов пользователей обладают премиум подпиской. Их количество увеличилось на 15%, по сравнению с 4 кварталом 2022 года.
В дальнейшем, согласно прогнозам, количество активных пользователей Spotify будет только расти. По предварительным оценкам, ко второму кварталу 2024 года данный показатель приблизиться к 620 миллионам, а количество платных клиентов увеличится на 3 миллиона.