В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-komsomolec-nazvanie-komsomolec-popadanec-v-vov-vyjivanie-65a3f9cfa969ff7f1e81f370
В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZbM5nKTS2lcYzomf
В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/ZcD5_tP5NnoRSvZs
Пока капитан подрёмывал рядом, уткнувшись головой в боковое окно, я продолжил крутить баранку, изредка весело насвистывая. Остановились мы только один раз, у крохотной рощи рядом с дорогой и мы с сержантом там спрятали ещё одну бочку. Чтоб не снимать хвост самолёта, пришлось один из бортов откидывать и по доскам скатывать. Пусть в кустарнике постоит на будущее, ничего ей не будет.
Не успели мы отъехать от рощи, буквально через десять минут я заметил впереди столб пыли и, толкнув капитана, чтобы он проснулся, застучал по крыше, привлекая внимание сержанта.
- Что? – заглянул он в окно с моей стороны.
- Едет кто-то, если что подстрахуешь из кузова.
- Понял.
Крестьян да и других попутчиков или тех кто ехал навстречу мы уже встречали, мы то ехали по дороге, а местным приходилось съезжать и уходить в сторону чтобы по тупой голове крылом самолёта не получить, а тут явно техника шла. У кого тут может быть техника? У немцев естественно, ну или у их пособников, да и то вряд ли.
- Легковушка и мотоцикл сопровождения впереди, - сразу определил, что за техника движется нам на встречу, капитан.
- Это хорошо, значит не патруль. От патруля сложно отбиться, там тёртые волчары. Это на Украине где стреляют из-под каждого куста, тут не знаю как.
- Будет бой? – спросил Середа, доставая пистолет. С этим он прав, с карабином в тесной кабине не развернёшься.
- Если проедут мимо, то пусть их, а если остановятся, будем бить. Работаем из короткоствола, Берёзов нас поддержит из кузова.
- Нормально.
К счастью для немцев они лишь приветливо посигналили нам и пропустили, съехав на обочину, и каждый отправился своей дорогою, а поезд своей.
До леса мы доехали нормально, судя по карте поселения тут есть, но мы выбрали такое место, чтобы находиться от них как можно дальше.
- Вон где кустарник на опушке, отлично можно замаскировать технику, - указал капитан.
- Да я тоже на него поглядываю. Сейчас остановимся и проверим.
Доехав до привлёкшего наше внимание места, я остановил машину и наконец, заглушил её. Топлива осталось немного, так что нужно побыстрее найти место для лагеря.
Спрыгнув на пыльную пожухлую солнцем траву, я хмуро покосился на заметно приблизившиеся тучи и, поправив форму Вермахта, я был в полной сбруе, разве что карабин оставался у капитана, а у меня за пояс был сунут пистолет и побежал к опушке. Десятиминутное исследование показало, что это то, что нам надо.
Вернувшись к машине, я махнул рукой и вытер пот со лба, морило капитально, точно дождь будет.
- Нормально, хороший схрон, - ответил я на вопросительные взгляды подчиненных. Медленно, по мере общения они всё быстрее переходили в ранг подчиненных, свыкаясь с этим, а я становился их командиром, и они этому не препятствовали. Опыта командования-то мне не занимать и они это чувствовали.
Мы подогнали машину к опушке, там сняли хвост самолёта с кузова и, расчистив площадку, закатили «Шторьх» под деревья. Пока сержант штыком рубил кустарник, маскируя технику, я осмотрелся и сказал Середе:
- Одну бочку, ту что полная, оставим тут, спрячем в кустарнике на будущее, а пустую с машиной отгоню в сторону или утоплю или в овраг сброшу.
Пока сержант наводил маскировку, мы с капитаном скатили бочку из кузова, и откатили её вглубь леса, тяжеловато шла. После этого я закрыл оба борта, передал насос и шланг подошедшему сержанту и, приказав им стеречь технику, вывел машину из леса и направился по полю к дороге. Надо отогнать её подальше и спрятать, избавиться так сказать.
Насвистывая я крутил баранку, поглядывая на дорогу и на тучи, что ещё более заметно сблизились, ещё час и надо мной будут. Следовало поторопиться и вернуться в лагерь. Судя по карте этой местности, найденной мной в диспетчерской запасного аэродрома, тут должно быть озеро, если я не ошибся и голубое пятнышко оно и есть. Всё же не ошибся, далеко от дороги и поселений действительно обнаружилось озеро. Остановившись на спуске, я покосился на ржавый польский танк, что кормой был в воде, и стал подготавливать машину к переходу в состояние подводной лодки.
Когда машина, дав волну, влетела в воду, о землю ударили первые крупные капли дождя, а я, не обращая на них внимания, я умный, я из салона самолёта прорезиненный плащ мотоциклиста заранее прихватил, пробил ножом дырки в бочке и стал её топить рядом берегом, встав на корму танка. Чтобы если найдут машину, нашли и бочку и подумали что и остальные на дне. Не нужно чтобы их искали.
Закончив с этой работой, я поправил плащ, дождь перешёл в оглушающий ливень и побежал по дороге, вернее по обочине, чтобы не увязнуть, обратно к нашему схрону. Наверное, зря я так далеко угнал машину, восемь километров обратно переться, но ничего лучше рядом просто не было. С воздуха если будут искать так и так обнаружат, а с утоплением это даст нам дополнительное время.
- Второй день как из ведра, - выглянув наружу через полог палатки, пробормотал Середа. – Когда же он закончится?
- Природе плевать на наши планы, Игорь Евгеньевич, - протянул я, потягиваясь, и почесал Смелого за ухом. - Пока самой не надоест, так и будет бедокурить.
- Да это понятно, я за оставшихся в Швейцарии парней беспокоюсь.
- А что не так? Продовольствия у них на семь дней. Если сами внимания не привлекут, спокойно дождутся моего возвращения. Хотя конечно да, погодка не радует, отчего нам и тревожно за них, уверен, они тревожатся за нас, я ведь уже должен был вернуться за второй партией. Что они там сейчас думают?
- Это точно, - вздохнул капитан.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZcRk4u88i0lvGiW3