В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-komsomolec-nazvanie-komsomolec-popadanec-v-vov-vyjivanie-65a3f9cfa969ff7f1e81f370
В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZbM5nKTS2lcYzomf
В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/ZcD5_tP5NnoRSvZs
- Ещё бы пара минут и сам заглох, горючего вообще нет, - известил я всех.
Как только самолёт замер на дороге я первым выбрался наружу, оставив проснувшегося щенка на своём месте и прислушался. Где-то рядом в деревне лаяли собаки, но было тихо, да и псины вскоре замолкли.
- Норма, - негромко сказал я. - Стойте тут, а я до леса пробегусь, присмотрю удобное место для стоянки.
Бросив шлемофон рядом с зевающим щенком, парашют я не надевал, он лежал за спинкой пилотского кресла и, держа наготове пистолет, быстрым шагом направился к темнеющему рядом лесу. Тут метров сто пятьдесят всего было.
Вернулся я минут через сорок, когда пассажиры уже начали волноваться.
- Ну что там? – спросил громким шёпотом капитан. Он был без оружия, оставил своё пистолет Орлову, поэтому явно чувствовал свою незащищённость.
- Есть место, тут в лесу просека с лугом, там копны сена, можно замаскировать на опушке.
- Катим самолёт?
- Да, но только не через это поле. Застрянем. Там старые глубокие колеи, прогоним метров двести вперёд, там развилка будет, потом назад рядом с опушкой по полевой дороге и до просеки ещё метров триста.
- Далековато.
- Ближе ничего нет. Ну всё, разворачиваем.
Развернув самолёт, мы ухватились за хвост и, приподняв его, стали буксировать машину. Втроём это было делать заметно легче, чем одному. Парни конечно после лагеря, ещё не окрепли, но толкали изо всех сил.
Добуксировав до развилки, мы немного отдохнули сидя на траве, Смелый бегал рядом, но потом получил от меня кусок зачерствевшего хлеба и отсел в сторону, хрустя. Ещё через час мы, наконец, закатили самолёт на просеку, где стояло два десятка стогов сена.
- Большая вроде, - пытался разглядеть противоположную сторону, сказал Середа.
- Да, - согласился я. – Взлететь хватит. Я уже пробежался, посмотрел, ровный луг, и почва твёрдая. Возможно тут взлетать будем.
- А машину где спрячем?
- Вон левее, где берёзы белеют. Там лес чуть расходиться, так что можно под деревья его загнать. Ну что берёмся, последний рывок остался?
Наконец самолёт встал под деревья, я проверил, может ли он выкатиться своим ходом и хватит ли площадки, чтобы взлететь нам троим с грузом, тут метров триста было, должно хватить, главное на взлёте верхушки деревьев с противоположной стороны не задеть.
- Что теперь? – хрипло дыша, спросил Середа, сидя у правого из шасси.
- Оставайтесь тут, а я пробегусь до аэродрома. Нужно топлива добыть. Тут последний рывок остался. Одна полная заправка и мы на месте.
- Товарищ Леший, деревенские днём могут нагрянуть, - подал голос Берёза. Он, как и другие звал меня именно так.
- Не хрен им тут делать, луг свежескошен, дней пять их тут не будет. Даже если появиться, у вас нож есть. У меня два пистолета, один выдам, но с возвратом. Пистолет без глушителя, под мою руку пристрелян, поэтому старайтесь не использовать его, а если кто появится, угрожайте пистолетом и доделаете работу ножом. Никаких свидетелей.
- А если дети? – спросил сержант.
- Тогда связываете, - пропыхтел я ответ, снимая лётный комбинезон, нужно было переодеться в деревенскую одежду. - Верёвка под вторым сиденьем и охраняете. Развяжем перед вылетом. Вернусь я под утром, возможно не пешком. Попробую машину раздобыть. Всем всё ясно?
- Да, - ответили оба.
- Середа за старшего, а пока отдыхайте… За щенком присмотрите.
Оставив пассажиров сторожить самолёт, сам понимаю место не надёжное, но до аэродрома осталось всего километров семь по прямой. Думаю, успею до рассвета. Три часа как-никак до появления солнца осталось. Главное машину добыть и топливо. Бежал я лёгкой привычной быстрой трусцой, лёгкие работали как меха, ноги монотонно переступали сперва по траве, потом по пыльной дороге и я чувствовал, что устану не скоро, поэтому, не снижая темп, когда пересёк лес и, выбежав на поле, рванул дальше. По полевой дороге бежать было куда легче, чем по полю, трава не цеплялась за ноги. Главное что это дорога вела точно в сторону запасного немецкого военного аэродрома. Это важно. Часики тикают.
Честно говоря бежал я даже с радостью, в смысле мне вся та ситуация в которой мы находились, нравилась. Адреналин так и пёр. Вот что мне не хватало в спокойной Швейцарии, опасностей, чувства, когда ходишь по кромке, по лезвию ножа, а сейчас я был в своей стихии. Радоваться радовался, но всё же беспокоился об оставленных пассажирах, моей будущей команды, пока они ею не являлись, и о самолёте. Мало ли действительно деревенские найдут. Поэтому и бежал, не сбавляя ходу, и добрался до аэродрома за полтора часа, оставив позади чуть больше восьми километров полей и оврагов Польши, даже не сбив дыхания.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZcRk2RmF9mt8U0ub