Найти тему
Владимир Поселягин

Книга третья. Серия "Комсомолец". Название "Коммандос". Попаданец в ВОВ. Выживание. Прода 27.

В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-komsomolec-nazvanie-komsomolec-popadanec-v-vov-vyjivanie-65a3f9cfa969ff7f1e81f370

В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZbM5nKTS2lcYzomf

В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/ZcD5_tP5NnoRSvZs

До рассвета оставалось ещё часа два, поэтому я всё свободное время убил на изучение того что представляет из себя аэродром и на выработку плана экспроприации топлива. Была мысль угнать топливозаправщик, но как была, так и ушла, не было тут его. С кузова машины из бочек ручным насосом, похоже, заправляли. Я нашёл старый грузовичок, вроде итальянской сборки, где стояло четыре бочки с топливом, проверка показала, что это оно и есть и все четыре были полные. Рядом лежал длинный шланг и ручной насос.

Дальше было просто, снял часовых, их всего двое было на огромную территорию, один у ворот, другой на вышке, заглянул в диспетчерскую, ножом отработал спавшего с наушниками на голове радиста, прихватил все карты, после чего вернувшись к грузовичку, запустил мотор машины и спокойно покинул территорию аэродрома. На нём вообще похоже было отделение солдат, пара техников да пара радистов с офицером вот и всё. Но в казарму я попасть не смог, была мысль положить остальных, чтобы тревогу не сразу подняли, но железная дверь, запертая изнутри, поставила на этих планах крест, вот и осталось прихватить радиостанцию, неполая оказалась, и изрезать и смотать телефонный провод. Подрывать эшелоны пойдёт, подрывная машинка у меня была в одном из схронов. По трофеям тоже пробежался, собрал всё что мог.

Машина оказалась вполне ничего, шла с грузом уверенно, видно, что за ней следили, но сразу к стоянке самолёта я не поехал, и свернул в поле, где обнаружил озеро и берёзу, я их ещё не пути к аэродрому приметил. Местностью тут была ровная, для взлёта-посадки пойдёт, поэтому скатив из кузова одну из бочек, по специально прихваченным доскам, и утопил у бережка. Схрон неплохой получился, пробку я проверил, резинка на месте, держит отлично.

Потом я уже поехал прямо к нужному лесу. Уже совсем рассвело, когда я, объехав лес, свернул на просеку и направил машину прямо к стоянке самолёта. Чтобы меня опознали, пришлось открыть дверь, встать на подножку и помахать немецкой пилоткой. Всё же в трофейной форме был. Нормально опознались, Середа вышел из-за берёзы возле самолёта, а сержант встал из высокой травы метрах в двадцати от капитана.

- Получилось? - первым делом спросил капитан.

- Да, в кузове три полных бочки. Однако сейчас взлетать не будем. Но и тут оставаться нельзя. Сейчас закрепим хвост самолёт в кузове и будем буксировать его в сторону границы, - ответил я, покинув кабину и сев на подножку, жадно отхлебнул воды из фляги.

- Что, дальше по земле поедем? – удивился Середа.

- Нет, конечно, тут в тридцати километрах большой лес, там укроемся до вечера, а потом дальше полетим. Лишь бы дождь не начался, те тучи на горизонте мне не нравятся… Значит так, я там трёх немцев в расход пустил, снял с них оружие, форму и сапоги, всё в кузове. Два карабина, боеприпасы к ним и кобура радиста с «парабеллумом», мой пистоль возвращайте, я к нему привык уже.

Пока командиры доставили из кузова тюки с формой и оружием, капитан сразу застегнул ремень с пистолетом, согнав складки назад, и стал подбирать сапоги по размеру, а то у него на самом деле не обувь, а не пойми что. Сапоги он к счастью нашёл и, вбив в них ноги, прошёлся, пробуя, после чего удовлетворённо кивнул, надел подаренную ему мной кожанку и подхватил один из карабинов. Вторым вооружился сержант, и на ходу подгоняя пояс, в чехлах которого находился боезапас отбежал к выезду с просеки и стал следить за дорогой и полем. Деревню ему была не видно, а то, что деревенские уже встали, я знал, встретил телегу с возницей да в поле трое косили траву. Ещё я подарил капитану планшет, прихваченный из диспетчерской с картами Украины и, посмотрев, как тот перекинул через голову ремешок, поправлял его, усмехнувшись сказав:

- Ещё бы кожаную фуражку с красной звездой и настоящий красный командир-партизан времён Гражданской войны.

Вот с Берёзовым накладка вышла, размер ноги у него был точно такой же как и у Середы, а оставшиеся сапоги были другого размера.

- Ничего, - успокоил я его. - Ещё будет возможность пополнить вещевое довольствие… Ладно, давайте самолёт выкатывать и на машину грузить, двигаться пора. Поедим чуть позже.

Мы выкатили самолёт, развернули его, машину я уже заранее подготовил и, подняв хвост, поставили его в кузов, после чего я обычными верёвками стал его привязывать за костыль и сделал распорку для фюзеляжа, пока оба пассажира передавая друг другу элементы формы переодевались «под немцев». Пока они возились, я перебросил шланг и стал заправлять пустые баки, включая дополнительный. Канистрами позже займусь. Хотя нет, раз есть время, то нужно залить и мы с сержантом стали их заправлять. Когда закончили я скомандовал:

- Сержант в кузов, капитан в кабину. Выезжаем.

Медленно, покачиваясь на ямах, мы покинули просеку и, выехав на дорогу, сержант в кузове внимательно следил за состоянием самолёта, направились в сторону границы.

- Часовых уже, наверное, обнаружили. Тревогу должны поднять, - пробормотал капитан.

- Тревогу может быть и подняли, но часовых обнаружить это вряд ли, не сразу. Я их вывез подальше и сбросил в овраг, - пояснил я. - Так что пока поймут что случилось, пока скоординирую действия, связь же таки восстановят, время у нас есть.

Мы проехали мимо деревушки не заезжая в неё, несколько мальчишек улюлюкая, пытались нас догнать, но отстали, так что особо мы внимания не привлекли. Ну буксируют три немца поломавшийся самолёт, что тут такого?

Дальше мы двигались молча, Берёзов в кузове нарезал бутербродов с колбасой, хлеба я с запасом прихватил и подавал нам в боковое окно. Сверху была колбаса, так что мы позавтракали всухомятку.

- Спать хочется, - длинно зевнул капитан.

- Так спите. Нам ещё около часа ехать, доберемся, разбужу. А когда лагерь разобьём, поспим по очереди.

- Нет, вот это не правильно. Вы как лётчик должны выспаться, а мы вас будет охранять.

- Принимается, – подумав, я согласно кивнул.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZcRk3e88i0lvGiCo