Найти в Дзене
Фэнтези за фэнтези.

Ведьма и охотник. Неомения. Глава 148. Отворот от приворота.

Фото взято из свободных источников
Фото взято из свободных источников

Принц Лаар все еще стоял за спиной у Раэ и, вытянув шею, рассматривал Марморин, которая потихоньку подняла голову и глянула на перепуганного принца с таким умилением и восхищением, да еще сквозь Раэ, что оторопели и охотник, и принц.

-Ты… кто? – просипел Лаар, не в силах сказать в полный голос от удивления. Марморин поднялась на коленях и протянула руки к принцу Лаару, словно к алтарю:

-Да я… да я ради вас, мой принц, сама лягу на алтарь! Я! Я лягу ради вас на алтарь. Никакие подземные боги не посмеют вас взять…

Она так и стояла в каком-то темном маскировочном платье, с обвязанными в тугой тюрбан волосами. Должно быть, так было удобно прятаться среди подушек. Ее длинные брови взвились домиком, а серо-зеленые глаза пожирали принца, да так, что он, забыв про страх, сначала удивился словам Марморин, а потом несколько заробел под ее взглядом.

-А… ты кто? – растерянно спросил Лаар, - вы… кто?

-Это Марморин из ковена Черное Зеркало. Учится здесь в башне мейден, - поспешно сказал Раэ, чтобы как можно скорее начать прояснять положение.

-Я… ваша самая преданная служанка, - проговорила Марморин и на коленях поползла по подушкам к принцу, все так же протягивая руки.

-Простите, но я отлично знаю, что магистр ковена Черное Зеркало – Кона Эравайя, - сказал Лаар, - так что вы не можете быть моей служанкой. Это какая-то ошибка.

-О нет! – воскликнула Марморин, - по зову сердца – я ваша самая преданная служанка!

-Как вы сюда попали? Хотя… если ты из ковена Черное Зеркало… но нет, это особенный зеркальный портал!

-Я попала сюда вместе со слугами, которые обустраивали вам комнату, - сказала Марморин, - но это все пустое… ради вас я пойду хоть на край света! Я преодолею любые преграды, только ради одного вашего взгляда…

-Ты… ты что несешь? – спросил растерянный Раэ, который все еще стоял щитом перед принцем Лааром и первый на себя принимал порыв этой страсти.

-Подожди-ка… - принц Лаар обогнул Раэ и склонился над Марморин, что-то высмотрел в ее лице, - да кто ж такую штуку выкинул! Вы же приворожены! И вы так на меня смотрите… получается, что…. на меня! Как так могло выйти? Кто посмел пренебречь законом и приворожить вас на принца крови?

«Только этого мне не хватало! – растерянно подумалось Раэ, - если я сейчас расскажу, как было, никто ж ведь мне не поверит. Принц Рансу подумает, что я его нарочно заложил. Принц Лаар подумает, что брат опять над ним издевается. Что делать-то? А если Лаар сейчас все узнает?»

-Вот-вот, бедная барышня! – сказал вслух Раэ, - какая жестокая шутка над ней! Ваше высочество, как же снять с нее чары? Просто страшно смотреть, как она страдает…

-Нет! – выкрикнула Марморин, - не смейте снимать приворот! Я счастлива этой болезнью! Мне не надо покоя. Без любви к его высочеству моя жизнь станет бесцветной!

Принц Лаар протянул когтистую руку к Марморин, как натолкнулся на какую-то преграду и тотчас ее отдернул. Столь же опасливо отдернулась и Марморин, словно перед ней был грабитель, собравшийся сорвать с нее украшение.

-Да кто ж такие сильные чары-то навел! – воскликнул Лаар, - таких магов раз-два и обчелся!

-Так что же, их не снять? Девушке так и мучиться? – гнул свою линию Раэ. При этом он испытующе смотрел на Лаара. В случае с Рансу все было быстро и просто: тот сразу почуял, как его пытаются приворожить. И даже кто и каким способом. Раэ знал, знал, что все это аукнется, но у него и без этого было столько забот, что он даже подзабыл, чего надо бояться. Но принц Лаар, похоже, не понял, кто приворожил Марморин. Была вероятность того, что он не почувствовал самого приворота.

-Да снять-то она и сама может! Это как вам, простецам, насморк вылечить! Только вот ты сам слышал – не хочет она!

-Ваше высочество, неужели вас устраивает то, что вас преследует какая-то девица? Из другого ковена! Не по вашему выбору?

Лаар отмахнулся от Раэ и насел на Марморин:

-Тебя кто приворожил?

-Я – сама! – с гордостью заявила Марморин. Раэ чуть не охнул. В прошлый раз, когда эта ведьмочка наседала на Раэ и требовала свести ее с Лааром, она дала понять, что знает, кто ее приворожил на самом деле.

-Да не обладаешь ты такой силой! – сказал Лаар, - ты можешь привораживать только тех, кто рангом ниже себя.

«И при этом когда-то замахнулась приворожить самого Рансу, ну какая же самонадеянность!» - подумалось Раэ.

-Так кто?

-Неважно кто! Он для меня пустое место! Но в тебя я приворожена особенно! – проговорила Марморин, - ты - чующий, я – чующая! Мы очень схожи между собой.

-Не смей себя равнять со мной! – возмутился Лаар. И Раэ припомнилось, что Рансу что-то подобное говаривал о своем брате.

-О да! Прости мне дерзость, мое солнце, моя луна, моя вода и мой воздух! Ты – самое совершенное существо, какое только может ходить по земле.

И Марморин с диким обожанием в глазах ухватилась за подол упелянда Лаара, словно прикоснулась к святыне. Принц Лаар нахмурился, открыл и закрыл рот.

-На это просто ужасно смотреть, - вздохнул Раэ, - ваше высочество, умоляю, сделайте что-нибудь! Скандал какой… и еще этот Бриуди в саду. Разнесет на весь двор и еще сплетни так все перекрутят! Бедный Кона Эравайя! Он сейчас в Лантаде, защищает рубежи, а в это время его ковен представляют вон какие…

Принц Лаар чуть не упал от того, что его птичьи щиколотки дернули с места для того, чтобы облобызать. Он сплеснул руками, сжал вместе ладони и резко выкрикнул какое-то заклинание, от которого у Раэ уже привычно захолодело под грудиной. Марморин вскрикнула, вздрогнула, поежилась. С минуту принц Лаар стоял над ведьмой, а та, тупо уперев руки в пол, смотрела перед собой. Видно, силясь осмыслить, что с ней происходит. Наконец Лаар, с совсем не грозным видом сдвинул бровки и, как он думал, с большой суровостью пролепетал:

-Вообще-то мне уже поставляли девиц привороженных на меня! Мы это уже все проходили и давно уже вышли из детского возраста! Я уже пресыщен такой любовью!

И принц Лаар воинственно сморщил нос, и Раэ в нем узнал с десяток своих ровесников и однокашников постарше, которые строили из себя бывалых только потому, что им удалось затащить под лестницу у себя дома младшую горничную и успеть ее обнять до ложившей конец всякому «пресыщенному опыту» увесистой оплеухи.

-… и теперь, когда ты обрела разум, скажи, наконец, кто тебя так приворожил?

Марморин огляделась в комнате, как дикая зверушка, не веря, что могла сюда попасть, и проговорила:

-Ваше высочество… вы... я прошу… я нижайше прошу простить меня! О боги, что я натворила!

Она зло зыркнула на Раэ, сообразив, что тот стал свидетелем ее позора.

-Пока – ничего! – сказал Лаар, - просто проникла в покои принца. Незаконно. И я могу позвать стражу, и тогда…

-О нет! Ваше высочество! Дайте мне уйти! Я больше вас не побеспокою, клянусь!

От стыда Марморин закрыла лицо ладонями:

-Я утоплюсь в фонтане внутреннего двора школы! Какой позор!

-Никто ничего не узнает, - сказал Лаар, - Фере поклянется молчать. Но ты мне должна сказать – чей это приворот!

Марморин чуть-чуть помедлила и сказала:

-Его высочество Рансу… это его почерк…

-Ну конечно же! – хлопнул себя по бедру Лаар, - как я и сам до этого не додумался! Очередная его мерзкая шуточка! Ну кто ж еще мог такое учудить! Чтобы за мной бегала какая-то распущенная девица и надо мной все смеялись!

-Я… я не понимаю, как я могла… ведь я… ведь вы… о, ваше высочество! Я и в самом деле готова лечь на алтарь! Стыд-то какой! Как я жить буду!

Марморин поднялась и сделала несколько шатающихся шагов.

-Я яд выпью! Я сейчас в окно выйду…

-Она летать не умеет, - предупредил Раэ, - Марморин, возьми себя в руки. Ничего плохого не случилось. Ты же просто жертва розыгрыша. Твоей вины тут немного… правда ведь, ваше высочество Лаар?

-Правда, - сказал тот, - но мой братец… ах он негодяй! Он думает, я опять побегу жаловаться, как в случае с катом? О нет. Я не хочу, чтобы над его очередной шуточкой потешался весь двор. Я тоже умею шутить! И привораживать тоже умею!

И принц Лаар щелкнул пальцами, отчего в воздухе появился вход, похожий на зеркало. Принц второй раз щелкнул пальцами и проговорил:

-Принесите мне подарок принца Рансу! Ну все. Сейчас он у меня попляшет! Думал, это смешно, когда на тебя такая вешается? Ну что ж, братик мой любимый. Будет тебя ждать по возвращению из Лантады почитательница… небось, еще спасибо мне скажешь…

Продолжение следует. Ведьма и охотник. Неомения. Глава 149.