Найти в Дзене
Соль. CRM Битрикс24

Отзыв о работе в Битрикс24. Мнение предпринимателя

Честный отзыв предпринимателя-пользователя о работе удаленной компании в Битрикс 24

Василий Карпук – со-основатель, Генеральный директор, директор по маркетингу и развитию компании Соль, расскажет о Битрикс24, как о платформе, которая позволяет автоматизировать и эффективно управлять бизнесом.

📢Недавно мы задумались о смене сервиса финансового учета. И предположили, чисто гипотетически, могли бы мы сейчас переехать из Битрикс24 на другую платформу? Возможно ли это для нашей, полностью распределенной по миру команды? Не потеряем ли мы все настроенные процессы и сможем ли перенести их?

Чтобы оценить возможность переезда мы проанализировали свой бизнес и разобрались какие же процессы у нас завязаны в Битрикс24.

ДАНО: Компания «Соль» — интегратор Битрикс24. Численностью компании 30 человек, которые распределены по всему миру.

Процессы, которые заведены в Битрикс24 в компании Соль:

Отдел маркетинга. В Битриксе мы ведем проекты, используем сквозную аналитику эффективности каналов. Вся коммуникация между сотрудниками ведется в Битрикс24.

Служба заботы — наш отдел техподдержки клиентов. В техподдержке вся работа ведется через Битрикс 24, начиная от поступившего вопроса пользователя, заканчивая оценкой его работы с сотрудником техподдержки.

Отдел продаж проводит всю работу в CRM-системе, которая встроена в Битрикс24. Подключен фин учет, настроена интеграция с 1С и автоматизированы все процессы работы, включая генерацию документов. Коммуникацию с клиентами мы ведем только в Битрикс24 (телефония, мессенджеры, почта), отчеты и все базы клиентов тоже формируются в нем.

Производственный блок — в котором работают руководители проектов, специалисты по настройке, архитекторы. Все его процессы: ведение проектов, постановка и контроль выполнения задач, оценка проектов, сбор трудозатрат и оценка качества, ведутся в Битрикс24.

Административный блок – в нем у нас финансы, юристы и кадры. Ведение договоров, формирование платежных документов и реестров платежей, их согласование и оплата проводится в Битрикс24. Согласование отпусков, найм, адаптация и развитие персонала проводится в Битрикс24.

Кроме того,
мы настроили подписание документов по ЭЦП! Это наша отдельная победа!

☕Читайте кейс о том, как мы “Как мы внедрили Битрикс24.Подпись для кадрового ЭДО в Соль”

Все коммуникации внутри компании: чаты, задачи внутри блоков, рабочие планерки и ведутся в Битриксе.

Процессы вне Битрикс24:
Мы ведем финансовый учет отдельно, но он интегрирован с Битрикс24 в части согласования и проведения платежей. На аутсорсинге у нас 1С бухгалтерия, но и она интегрирована с CRM Битрикс24.

ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ О РАБОТЕ В БИТРИКС 24: Да, конечно, Битрикс 24 не идеальный продукт, он не полностью покрывает все цели и задачи нашей компании. Но он является отличной базой, которую мы дальше развиваем и «допиливаем». Доработка — это, к сожалению, не всегда дешево, ведь мы сами являемся клиентами для своей компании и платим честную цену за развитие Битрикс24.

Какие доработки мы сделали в Битрикс 24 под свои процессы:

Сбор и учет трудозатрат. Мы доработали систему и сделали под себя классный инструмент с удобным сбором трудозатрат от сотрудников с отчетами. Вся информация собирается в отчеты и отправляется клиенту в виде акта выполненных работ. Эта доработка сэкономила нам огромное количество времени и денег.

У нас даже есть очень полезный кейс “Учет трудозатрат в Битрикс24: как мы реализовали его в Соль”.

Что НЕ НРАВИТСЯ в Битрикс24:

Процесс работы и конвертации лидов. Он не удобный и к нему приходится подстраивать свои процессы. Битрикс24 планирует развитие CRM без лидов, что не совпадает с нашим представлением о процессе. Нам удобно, чтобы все взаимодействие с клиентом оставалось в лидах, а в клиентскую базу поступали уже сегментированные и теплые клиенты с которыми можно работать в дальнейшем.

Планирование встреч в сделках. В сделках, при назначении встречи, можно указать только одного ответственного. Для добавления сотрудника нужно создать встречу из сделки и потом, в календаре, добавить еще одного ответственного сотрудника, который пойдет на встречу.

Что НРАВИТСЯ в Битрикс 24:

Битрикс 24 приносит компании огромную пользу и действительно стоит тех денег, которые мы в него вложили. Я не представляю, как можно управлять всем тем, что мы создали без Битрикс 24.

Кроме того, Битрикс — это прочный фундамент, от которого можно расти и развивать бизнес дальше. Он полностью формализовал и организовал наш рабочий процесс. А когда все организованно, двигаться вперед просто. В этом огромный плюс Битрикса.

ИТОГ:

Мы проанализировали все «за» и «против» работы в Битрикс 24 и поняли, что нет аналогичного продукта, который достаточно гибок, закрывает почти все потребности бизнеса и главное, имеет невысокий порог входа. Кроме того в Битрикс 24 предусмотрены возможности роста и развития вместе с вашим бизнесом.

Ну и наверно главный момент, к переезду в новый продукт мы не готовы как финансово, так и психологически.

РЕЗЮМЕ:

При принятии решения об автоматизации вашего бизнеса будьте очень осторожны! Поменять продукт позже, если он не соответствует задачам и требованиям вашего бизнеса будет очень сложно!

Мы сделали свой выбора в пользу Битрикс 24, а если вы еще думаете записывайтесь к нам на бесплатную презентацию продукта. Мы покажем возможности Битрикс24, сценарии его использования в вашем бизнесе и увидите, как выглядит идеально настроенная CRM.