Автомобиль - Mercedes GLK 2012г.;
Трансмиссия – 722.9 (7-ми ступенчатый автомат);
Пробег - 320.000 км.
Как всегда на связи REBUILD AKPP.
Поговорим о ремонте Mercedes GLK с впечатляющим пробегом за 300 тысяч.
Симптомы:
Сильная вибрация в режимах D и R. Со слов клиента бывало даже, что глох ДВС. Давайте разбираться, что случилось с трансмиссией.
Дефектовка:
✖Большое количество стружки в АКПП;
✖Сильно пострадал гидротрансформатор;
✖Вышел из строя входной вал;
✖Вышла из строя ступица насоса;
✖Сильные задиры на шестернях насоса;
✖Сгорели фрикционные диски;
✖Неисправны соленоиды ЕРС и ТСС;
В чем проблема?
Тут у нас настоящий Сталинград. Первый умер гидротрансформатор, что вызвало радиальное смещение входного вала, а дальше все паровозом отправилось в утиль.
Ремонт:
✔Отремонтировали гидротрансформатор;
✔ Заменили входной вал с барабаном;
✔Заменили комплект фрикционных и стальных дисков;
✔Заменили ступицу насоса;
✔Заменили масляный насос;
✔Почистили гидроблок;
✔Заменили соленоиды ЕРС и ТСС;
✔Заменили прокладочный комплект;
✔Залили новую трансмиссионную жидкость;
✔Провели адаптацию;
На свою работу мы даем 12 месяцев гарантии без ограничения по пробегу 😎
#mercedes #glk #mercedesglk #akpp #rebuildakpp #акпп #ребилдакпп #ремонтакпп #ремонтакппмосква