Конечно, все это очень субъективно и про каждую из этих игр кто-то скажет, что там на самом деле отличный геймплей, но лично мне по разным причинам кажется, что если бы у этих игр не был отличный сюжет и атмосфера, то они ни за что не стали бы популярными с таким геймплеем.
Подписывайся на канал. Нас уже 17000! Не забудь поставить лайк!
Ведьмак 1
Кто читал историю создания серии, знает, что изначально игра делалась в стиле Diablo с изометрическим видом, а потом всё переделали, но хвосты у этого остались. И по нынешнему времени первый Ведьмак играется топорно, но атмосфера, сюжет и музыка - все это потрясающе сочетается между собой и делает игру увлекательной даже сейчас.
Mass Effect 1
Я бы сказал, что это наиболее посредственно выглядящая игра (не считая Готики), от которой я не мог оторваться. По нынешним меркам первая часть серии выглядит крайне примитивно. Мы путешествуем по пустым планетам и проходим практически одинаковые коридорные локации, но сюжет, подача и персонажи превращают эту игру в эпик.
Mafia 3
У третьей части было много критики и в основном она связана с геймплеем, скучным, однообразным и репитативным. Но вот атмосфера и классические криминальный сюжет про бедного парнишку, идущего из грязи в мафиозныев князи - золотой стандарт криминальных сюжетов.
Alan Wake 1
Геймплей первого Алана Уэйка очень однообразный. У нас в основном есть только фонарик и пистолет. И всю игру нам надо сначала светить, потом стрелять, потом уворачиваться, потом светить, потом стрелять. К концу прохождения даже руки начинают болеть от однообразных действий. Но мы продолжаем играть, потому что сюжет ведет нас вперед.
Red Dead Redemption 2
Геймплей игры - ее благословение и проклятье одновременно. Огромная громоздкая глыба из нагромождения механик. Многие элементы геймплея в игре давно устарели. Она сложная зачастую не из-за настраиваемого хардкора, а потому что вы не можете совладать с этим управлением. А в сюжетных миссиях куча скриптовых моментов, которые легко запарывают квест из-за малейшего отступления. Но воссозданный в игре мир поражает своей глубиной, а сюжет способен пробить на слезу.
LA Noire
Геймплей этой игры не то чтобы плох, но он слишком типичный для подобных игр и довольно однообразный. Всю игру мы просто ездим туда сюда, чтобы на месте походить сюда туда. Учитывая, что концепция игры вовсе не предполагает веселых покатушек с разрушениями и погонями, то езда в игре превращается в скучное занятие. Но сюжет и механика допросов, поиск улик и общая стилистика и атмосфера заставляют нас играть дальше.
The Last Of Us Part I
Похожая ситуация и у этого хита. Геймплей не ужасный, но слишком стандарный. Нечто среднее между экшеном от третьего лица и выживанием в полуоткрытом мире. Все здесь держится на сюжете и его подаче.
Death Stranding
Эта игра похода на высокобюджетный инди-проект, как если бы сумасшедший богач поймал студента на гейм-джеме и сказал, даю тебе любые деньги, приглашай известных актеров, мы реализуем все твои идеи. В итоге игра имеет очень странный и своеобразный геймплей, но выглядит, как большой сюжетный блокбастер с известнейшими актерами.
Gothic 1
Если бы я в первые поиграл в Готику, сейчас, то я вряд ли смог бы это терпеть. Но в те времена преодолевать трудности и терпеть в играх было в порядке вещей. Правда я потом перепроходил игру как бы в наше время, но тогда я уже был морально подготовлен к этому странному управлению и боевой системе, которые как будто специально были придуманы так, чтобы не быть похожими ни на одну другую игру. Помню там нужно было что-то вроде зажимать кнопку и жать вперед, чтобы персонаж ударил или что-то типа того. Но в тоже время это до сих пор лучшая в истории игра по атмосфере и уютности игрового мира.
Assassin’s Creed 1
Похожая ситуация у первых частей ассасинов, которые отличались очень странным на мой взгляд управлением. Я сомневаюсь, что стал бы в это играть, если бы меня не заинтересовал уникальный игровой мир и такой историко-фантастический прикольный сюжет в стиле романов Дэна Брауна.