–Давай помогу, – улыбаясь своей фирменной улыбкой, сказал Андрей и ловким движением снял с моих плеч пальто, заставив невольно вспомнить, как много лет назад так же ловко он снимал с меня другие, более интимные предметы гардероба.
– Спасибо, – буркнула я и поспешила проскользнуть на кухню, где Соня колдовала над праздничным ужином.
– Ты чего не сказала, что будет Андрей? – прошипела подруге на ухо, попутно цепляя с тарелки кусочек вкусного сыра.
– Его Олег пригласил, – пожала плечами она. – Я сама не знала, что он будет, до вчерашнего вечера. Хотя тебе-то какая разница? Вы встречались еще в институте, будучи молодыми и свободными, и если Андрей с тех пор почти не изменился, то ты сейчас уже солидная замужняя дама, – он хихикнула, а я едва не подавилась кусочком пармезана.
– Кстати, где твой муж?
– Дома остался. Пришел с работы раньше обычного, говорит – весь день голова просто раскалывалась, и вообще какая-то слабость и в горле першит. Приболел, видимо. Сейчас, я слышала, какой-то новый грипп ходит, так что пусть лучше отлежится.
– Ясное дело, – понимающе кивнула Соня. – Паршиво, конечно, болеть на такие славные праздники. Но ты не унывай, он у тебя парень крепкий, быстро выздоровеет.
– Будем надеяться, – натянуто улыбнулась я и вопреки совету подруги все же слегка приуныла.
Мы с Лешей планировали этот ужин еще с декабря, вместе выбирали Соне и Олегу подарки, а теперь мне придется отмечать Рождество без мужа. К тому же в одиночку отбиваться от Андрея, который после семи лет, что мы не встречались, три из которых я была в счастливом браке, ни разу не упустил случая якобы нечаянно зажать меня в темном коридоре и шепнуть на ухо какую-нибудь непристойность. Не скажу, чтобы мне это было очень приятно, но каждый раз от его горячего шепота по спине пробегал табун сбрендивших мурашек.
Леше я об этом предпочитала не говорить – он у меня и так ревнивый, зачем подливать масла в огонь...
– А вот и праздничная жар-птица! – торжественно провозгласила Сонечка, занося в гостиную блюдо с невероятно аппетитной и ароматной золотистой уткой по-пекински. – Налетай, народ! Да, кстати, там в прихожей у кого-то телефон пищал.
– О, это мой, – сказала я, проверив карманы платья. – Опять забыла его в пальто...
– Да что может быть такого важного в рождественский вечер? Расслабься, Алиночка, – посоветовал Андрей и, подмигнув, по-хозяйски положил ладонь мне на колено.
Я метнула гневный взгляд на Соню. Надо же, она еще и нарочно усадила нас рядом!
– Это наверняка муж, – произнесла холодно, сделав акцент на последнем слове, и встала из-за стола.
И точно – на дисплее мобильника мигал конвертик с подписью «Любимый». Улыбнувшись, я открыла сообщение, и буквально в ту же секунду острая стальная игла вошла в сердце и замерла там, заставив меня задержать дыхание от внезапной резкой боли.
«Кисуля, – так начиналось сообщение, и я готова была поклясться, что мой муж никогда не называл меня так, даже в то время, когда мы ходили в кино, держась за руки, и часами говорили по телефону.
– Жду тебя у себя. Алины не будет как минимум до десяти. Приезжай быстрее, я жутко соскучился!»
В гостиной послышался взрыв смеха, а я повернулась к стене и, уткнувшись лицом в чье-то чужое, еще влажное от снега пальто, протяжно застонала.
В один миг мой привычный мир рухнул, как карточный домик, который пнули ногой, и мужчина, с которым мне хотелось провести всю жизнь и родить детей, оказался предателем!
– Ты чего тут прячешься? – услышала вдруг над ухом веселый голос Андрея, который сразу же резко изменил тон, когда увидел мое мокрое от слез лицо. – Алиночка, что случилось?
– Мне плохо, – с трудом выдавила я. – Очень... – а потом взглянула в его глаза и добавила: – Увези меня отсюда, пожалуйста.
И спустя пятнадцать минут я, попрощавшись с удивленными друзьями, сидела в его машине, чувствуя, как в грудной клетке, судорожно сжимаясь и кровоточа, билось раненое сердце.
«Дура, дура, какая же дура…» – пульсировало в моем мозгу на фоне мелькающих, словно в ускоренном слайд-шоу, картинок: вот Леша собирает чемодан в очередную командировку, вот звонит мне поздним вечером сообщить, что снова задержится на работе, вот быстро прячет мобильный в карман, как только я захожу в комнату…
«Дорогая, я неважно себя чувствую, ты не против, если я останусь сегодня дома?.. Очень не хочется заболеть, ты ведь знаешь, у меня сейчас важный проект».
Ага, точно, и проект этот отзывается на «кисулю»! И я, идиотка, верю и покорно бреду на ужин одна, и целый вечер играю в монашку с бывшим бойфрендом – не дай бог остаться наедине!
Вместе с обидой и злостью в моей душе зарождалось и с каждой минутой крепло желание отомстить. Словно прочитав мои мысли, Андрей спросил:
– Тебя домой?
– Нет, – замотала головой я и, набравшись смелости, уже готова была ответить: «Едем к тебе», когда вдруг подумала: я стану такой же, как Леша. Предательницей, лгуньей, неверной женой, изменяющей мужу, пусть даже тот и оказался похотливым козлом.
Поэтому вздохнула и тихо сказала:
– Отвези меня к родителям, пожалуйста. Помнишь адрес?
– Конечно, помню, – заверил Андрей, мельком глянул на меня, и в его взгляде я неожиданно обнаружила искреннюю тревогу.
А потом прикинула в уме, сколько времени уйдет на оформление документов на развод, и спросила его:
– Может быть, как-нибудь поужинаем? Через месяц, например…
Он не удивился и не стал уточнять, с чего вдруг у меня появилось такое желание, просто молча кивнул.
Наверное, все понял...