5 ошибок при создании чат-ботов:
1. Многозадачность. Лучше сделать одного чат-бота, который качественно решит одну задачу, чем так себе – десяток.
2. Закос под человека. Да¸ чат-бот должен понятно и доступно изъясняться для аудитории, но клиент также сразу должен понимать, что общается с машиной.
3. Частите или затягиваете. Важно правильно выверить время сообщений, которые получает потенциальный покупатель. Частые и медленные раздражают. Аудитория просто удалит такой бот.
4. Дублирующие вопросы. Нужно чётко продумать сценарий поведения бота, он не должен спрашивать одно и то же по сто раз.
5. Не тестируете. Тут и без пояснений понятно. Как бы детально ни был продуман бот, всё равно упускаются какие-то детали. Поэтому так важно тестировать его перед запуском.
Вы думали над тем, чтобы внедрить чат-бот в свой бизнес❓ Или, может быть, уже с ним работаете❓Или пытались делать самостоятельно❓Расскажите о своём опыте в комментариях 👇