Найти тему
МаМа Рукодельница

Сколько я заплатила за доставку возвратов от покупателей на Озоне

Возвраты для покупателей Озон - всегда хорошо, не понравилось, что-то можно сдать в пункте выдачи или оформить уже дома в личном кабинете возврат.

А вот, возвраты от покупателей для продавца - это всегда затраты, а если продавец честный и все товары отвечают заявленным категориям, в них нет ни брака, ни иных дефектов, то это ещё и неприятный осадок на душе.

Взята картинка на просторах интеренета
Взята картинка на просторах интеренета

В этой статье приведу суммы возвратов, сколько убытка я понесла по каждому из возвратов, опуская, тот факт, что по мимо материального аспекта, с возврата приходит и моральный, а именно становится обидно за потраченное время на ожидание, денег. Я уверена в своих люльках, все они связаны в ручную и аккуратно.

О всех моих возвратах на Озоне можете прочитать статью: Сколько у меня возвратов от покупателей на Озоне и их причины

Первый возврат

Вязаная люлька ля куклы 26 см из трикотажной пряжи (размеры картонной коробки 30*30*20 см) была оформлена возвратом 17.11.2023 года, забрала я ее в пункте выдачи 23.11.2023 года.

-2

Деньги с меня списали 22.11.2023 года двумя строчками:

  • первая строчка - доставка до покупателя на сумму 132 рубля
  • вторая строчка - доставка обратно от покупателя на сумму 167 рублей

Итого мои затраты за первый возврат: 132+167=299 рублей

-3

Второй возврат

Снеговик по ёлку вязаный (размеры картонной коробки 20*10*10 см) был оформлен возвратом 15.11.2023 года, забрала я ее в пункте выдачи 24.11.2023 года.

-4

Деньги с меня списали 23.11.2023 года двумя строчками:

  • первая строчка - доставка до покупателя на сумму 100 рубля
  • вторая строчка - доставка обратно от покупателя на сумму 120 рублей

Итого мои затраты за второй возврат: 100+132= 220 рублей

-5

Получается убытки за возврат от покупателей за ноябрь у меня составили: 299+220 = 519 рублей

Третий возврат:

Вязаная люлька для куклы 32-35 см из трикотажной пряжи пришла мне 02.01.2024 года, забрала я ее также в пункте выдачи.

-6

Деньги за этот возврат списаны не были, потому что это вина Озон, все расходы он берет на себе, если не может доставить товар во время и в установленные сроки.

Здесь преобладает только моральный аспект, так как клиент так и не получил люльку, а я не получила доход от продажи, люлька каталась 30 дней

Четвертый возврат - клиентский:

Вязаная люлька для куклы 18 см из трикотажной пряжи (размеры картонной коробки 20*15*15 см) возврат был оформлен в личном кабинете 31.01.2024 года, забрала я ее в пункте выдачи 06.02.2024 года.

-7

Деньги с меня списали 31.01.2024 и 05.02.2024 года, операция по клиентскому возврату получилась длиннее:

  • первая строчка - покупатель забрал заказ, я получила 595 рублей
  • вторая строчка - покупатель оформил возврат, вернулась сумма за эквайринг сумму 2 рубля
  • третья строчка - списание средств с моего счета за люльку в пользу клиента, ему вернули 900 рублей, а с меняя списали 742 рубля (158 рублей вознаграждение не списывали, а доставку 148 рублей списали еще в первой строчке)
  • четвертая строчка - вернули мне 40 рублей за обработку заказа
  • пятая строчка - доставка обратно от покупателя на сумму 91 рублей

Итого мои затраты за четвертый возврат: 148+91=239 рублей

-8

-9

Так как за эквайринг списывается сумма сразу при заказе, то при возврате ее сразу возвращают.

На момент написания статьи было 4 возврата и за доставку, которых я понесла убытки на общую сумму:

519+239 =758 рублей

Чтобы постараться минимизировать возвраты, я так думаю, полностью их избежать не получится я открыла чат с покупателями на Озон, а об этом следующей статье......

Спасибо всем кто дочитал мою статью до конца. Буду рада видеть оценку моим стараниям. Подписывайтесь на мой канал и узнавайте первыми о выходе новых статей. До скорой встречи!