Хочу поделиться с вами о наболевшем, а именно о возвратах на Озон товаров покупателями.
На Озоне продавать люльки я начала с октября 2023 года, более подробно можете прочитать об этом мою статью:
Как я попала на Озон и стала Seller (Селлером) - продавцом
За это время мне вернули 4 товара и главное не один из них не содержал брака, изъяна или несоответствия тем параметрам и характеристикам, которые были до этого заявлены.
И главное, каждый из возвратов был разный по причине.
Первый возврат: Вязаная люлька для куклы 26 см из трикотажной пряжи
Вина: клиента
Причина: отменил заказ не приходя в ПВЗ и даже не видел посылку
Люлька обратно доехала нормально, коробка была не вскрытая, целая и люлька не пострадала. Снова выставила ее на Озоне и ее купили.
Второй возврат: снеговик по ёлку вязаный
Вина: клиента
Причина: закончился срок хранения ( покупатель просто не пришел забирать)
Снеговик приехал обратно в целой коробке, такую чувство было, что никуда и не уезжал. Продала его снова в своем магазине на Flowwow.
Третий возврат: вязаная люлька для куклы 32-35 см из трикотажной пряжи
Вина: Озон
Причина: не смогли доставить на Владивосток ( посылка шла 15 дней и ее отменили и обратно шла он тоже 15 дней)
Пришла посылка в ужасном состоянии, коробка вся порвана, помята, в жирных пятнах. Внутри люлька смята, сложена пополам.
Судите сами
Открыла спор на компенсацию, но его закрыла служба поддержки Озон, по одному по мне странному пункту
Как вам такой пункт:
Оказывается при открытии спора на компенсацию, нужно предоставить видео упаковки того товара, по которому идет спор (это видео должно быть уже снято и ждать спора) и после фото и видео коробки с наклеенной этикеткой (маркировкой) по всем заказам, ведь не знаешь же, по какому товары вдруг появится возврат
Если хранить видео каждого товара, нужно потратить во -первхы, много времени и места хранилища.
Четвертый возврат: вязаная люлька для куклы 18 см из трикотажной пряжи
Вина: Клиент
Причина: не подошёл размер
Это был клиентский возврат, т.е человек забрал посылку с ПВЗ домой, открыл, достал с упаковки, что- то с ним делал и после написал на возврат, приложил фотографии и отнес обратно в ПВЗ.
Посмотрите клиент приложил фотографии у себя дома люльки, при этом он снимал мою этикетку, так как я всегда вешаю их на другую сторону от брелка.
И вот, какой возврат я получила в пункте выдачи,
я была очень возмущена, написала службе поддержки. Читайте нашу переписку:
После этого возврата, не понятного для меня, так как размеры были указаны.
Решила открыть на Озоне чат с покупателями, чтобы до отправки они смогли задать интересующие их вопросы или отменить заказ, если сделали его не правильно, ошиблись с размерами.
Если и чат с покупателями не поможет, перейду на индивидуальные заказы на Озон, по ним не возможны возвраты.
Пятый возврат: Вязаная люлька для куклы 13-15 см из трикотажной пряжи
Вина: клиента
Причина: покупатель отменил заказ: не устроил срок доставки
Этот возврат удивил тем, что при заказе покупатель видит сроки и если оплачивает, значит соглашается с ними.
Заказ покупатель сделала 12.02.2024 года, в этот день я его отгрузила в пункт выдачи. Обещанная дата доставки 16.02.2024 года. Но клиент отменяет доставку 14.02.2024 года, посылка была еще в пути.
Я всё понимаю, если не было доставлено в указанные сроки. А отменят когда до обещанной доставки еще 2 дня и писать не устроил срок доставки - это прям сверх моего восприятия.
Спасибо всем кто дочитал мою статью до конца. Буду рада видеть оценку моим стараниям. Подписывайтесь на мой канал и узнавайте первыми о выходе новых статей. До скорой встречи!