Найти тему

"Путешествие сквозь время". Анализ сна про кладбище и дедушку

Сон: Во сне я нахожусь на кладбище, около могилы бабушки и дедушки (в реальности они умерли). Обратно домой мне нужно идти через все кладбище. Мне страшно. Вдруг рядом появляется дедушка и предлагает проводить меня. Дедушка провожает меня через кладбище, у забора останавливается и говорит: "дальше сама". Продолжив путь, я встречаю папу и коллегу по работе (живы в реальности). Папа заработал фрукты делится со мной. С пакетами иду домой. Сверху вижу город как с высоты птичьего полета.

Анализ: Кладбище в данном сне символизирует прошлое сновидца, перейти через кладбище - это путь, который проходит человек из прошлого в настоящее, а затем в будущее. Вероятнее всего, человеку в реальной жизни очень тревожно за будущее, либо часто возникает сильная ностальгия по прошлому. В прошлом сновидец видит большой ресурс, на это указывают появляющиеся там бабушка и дедушка, из анамнеза сновидца известно, что это очень близкие для него люди, которые его вырастили, в которых он всегда находил опору и поддержку. Дедушка обладал оптимизмом и уверенностью в будущем, сильно любил нашего героя.

Таким образом дедушка во сне может символизировать любовь, поддержку, опору для сновидца, которые помогают ему справляться с жизненными трудностями и пройти через испытания судьбы. Это могут быть люди из прошлого, опыт, способности, багаж знаний.

Это особенно нужно на данном жизненном этапе. Человек может нуждаться и в поддержке со стороны близких, в одобрении. Ему важно услышать, что у него все получится и в него верят. Дедушка идет рядом, как бы говоря: "я с тобой".

В то же время сновидец учится все больше опираться на самого себя, о чем со сне говорит тот факт, что дедушка не идет с ним дальше, а останавливается у забора кладбища.

Сон: Во сне я нахожусь на кладбище, около могилы бабушки и дедушки (в реальности они умерли). Обратно домой мне нужно идти через все кладбище. Мне страшно.

Папа и коллега, которые в настоящем находятся рядом со сновидцем, символизирует настоящее. Отец передает сновидцу плоды своей работы. Это также может означать, что и в настоящем у сновидца имеется поддержка. А также полученный в дар от отца фрукты могут означать тот опыт, знания, которые отец передал нашему герою, а также которые герой несет в будущее из своего прошлого и настоящего.

В будущее сновидец идет сам. Однако это не совсем будущее - это возвращение домой. Возможно, проделав некоторый путь, разрешив определенные ситуации, человек может расслабиться, "вернуться домой".

Это также может символизировать, что иногда, чтобы пойти вперед, нужно немного вернуться назад и набраться ресурсов.

Будущее в данном сне представлено пейзажем города, на который сновидец смотрит сверху.

Из рассказов сновидца мы знаем, что он сильно боится высоты. Значит такой пейзаж во сне может означать страх перед этим будущим. А дом вдалеке символизирует надежду на лучшее, на будущую поддержу и отдых. Кроме того, увидеть город с высоты птичьего полета означает стремление заглянуть в будущее, увидеть его, проанализировать.

После преодоления сложных жизненных препятствий человек может рассчитывать на отдых и некоторую передышку.

Запись на детальный анализ сна через WhatsApp 8-909-762-62-55