Всем Доброго Аудиофилького!!!
Давайте кое о чем договоримся? Мы тут сказали Илон Маск - но в рамках данной статьи, это человек ПОХОЖИЙ на Илона Маска.
Дело в том, что в интернете нынче столько противоречивых фактов, что отделять чаинки от слона - это та еще работка. А в данной истории она не критична.
А потому мы просто уйдем от всех проблем фразой - рассказанная ниже история является вымышленной, и не имеет никакого отношения к реальным событиям и персонажам в ней упоминающимся. Возможные совпадения имен и событий случайны, и никоим образом не адресуют к реальным людям, с этими именами, и событиями, происходящим вокруг них, или с их участием.
Все, что вы прочитаете ниже - полный художественный вымысел.
***
Ну вот не хочу я с юридичкой возиться сейчас.
Я тут вообще Ленина читаю. Начал с первого тома полного собрания сочинений. А там таааакая лексика. У меня комметаторы, они на цветочках выросли!!!
Ленин отжигал по полной. Крыл такими кульбитами, что не всяк Хард-Рокер на грифе повторить сможет.
***
Введение.
Иду я тут пару дней назад по улице. Дело ночью. Часа в 2.
И вдруг вижу коляска детская валяется.
В сугробе.
Ну я первым делом - надо проверить. Вдруг там ребенок???
Вторая мысль. - А вдруг там часики с проводочками???
Третья мысль. -А ведь бабушка, что лет 10 как на пенсии, второму внуку за молоком с утра выйдет. И ведь полезет посмотреть.
Четвертая мысль. - 112. На телефоне. Набрать.
Набрал.
Рассказал, что к чему. Мне в конце опроса сказали "спасибо за обращение и всего доброго". Я на рефлексах "И вам". А мне в ответ шепотом "Спасибо".
Шепотом!!! У меня прическа такого Панк Рокера врубила от этого!!!
Потом иду дальше. К дому уже подхожу. А тут Росгвардия едет. Остановились. Спросили, что и как.
Вот сиди теперь и думай. Кучу лет по улице хожу. Они все время мимо меня ездят. А тут у них повышенный режим по проверкам? А что случилось???
Но это не все.
Пришел я домой. Понятно у меня стресс. Надо людям рассказать. Друзьям и знакомым. А половина из них - что я дурень тот еще. Надо было просто мимо пройти и все.
Ну я им, что мот мол Бабушка, 10 лет на пенсии, второму внуку за молоком в 6 утра по безлюдной улице выйдет...
Все равно не берет. Дурень я и все тут в их глазах.
Другая половина конечно сказали, что я молодец. Но вот в глазах этих...
В общем пусть я вот таким странным в глазах читателей и буду. Так легче читать будет ниже написанное.
***
Эпилог 1.
Смотрел тут Богемскую Рапсодию. Фильм 2018го года.
Там группа Квин записав уже пару удачных хитов, решлась в 1975м жахнуть мега хит. Полифонию там навернуть, стили смешать, шок вызывать.
Прогресс музыки сделать. Такой, что и Пинк Флоид повторить не смогут. Дарк Сайд 73го года переплюнуть одной песней.
И ведь и правда. На Виш Ю у Флойдов как бы Полифонии Богемскую Рапсодию переплнуть не хватило. Хотя слышно, что пытаются именно ее сделать. Прям вот если сравнивать в лоб, конкуренция на лицо.
По сути Виш Ю это растанутая на 40 минут Рапсодия. Квины в 6 минут уложились. А тут...
Одна проблема. Квинам пришлось продюссера сначала уговаривать, чтобы бюджеты на запись выделились. А потом уговаривать, чтобы он сингл с ней издал.
А он во всю упирался. Говорил, что вот у вас есть 2 хита. Вот давайте по этой же модели.
Они даже его сменили. Да еще и камнем в окно метнув до пробоя отверстия.
Не хотел продюссер этот хит финансировать.
Через пару лет, Квины придумали мощную социализацию со зрителями. Они придумали ритм который те могут отбивать ногами совместно с музыкантами. Т.е. принимать участие в исполнении песни совместное.
Дело назвали We Will Rock You.
Но вот дальше.
Приходят через пару лет продюссеры. Говорят вот хит есть. Уже все написано. Вам только исполнить надо.
А те ни в какую. Мол не хотим. Драм машина в басу, Драм машина на тарелках. Не хотим!!! Не будем.
Проюдессры конечно продавили в итоге.
Хит называется Another One Bites The Dust. Третий по величине хит группы Квин.
Не хотим его записывать и все тут!!!
***
Эпилог 2.
Январь 2024го. Добрый Аудиофил пишет на страницах канала - вот звукорежиссер повторил звучание кабеля компрессор поставив. Надо бы промерить сигнал на предмет компресии.
А в ответ - не будем это делать. Не хотим. Ерунда это все.
***
Эпилог 3.
Год 1946й. Чикаго. США.
Томас Такер посмотрел на ДТП с участием автомобилей.
И пришел к идее, что мотор надо переставить в багажник. Багаж обычно более мягкий, нежели железный мотор.
Нужно поставить ремни безопасности.
Нужно поставить стекла, что триплекс. Причем ветровое еще и выпадать должно само. Чтобы пассажиры до него не долетели и не порезались.
Фары должны поворачиваться в сторону поворота. 90 процентов тогдашних ночных ДТП были именно в повороте.
Правительство США выделило Такеру кучу денег. Просто не реальную. 250 миллионов долларов. Это на сегодняшние деньги минимум в 10 раз больше.
Ему выделили помещения самого крупного завода в городе, что самолеты раньше делал.
Но вот производители Большой Тройки автомобилей тогдашних начали вставлять палки в колеса.
Как итог был выпущен всего 51 автомобиль. 49 из которых оставались на ежедневном ходу в 1988м году.
***
фото отсюда https://rally36.ru/podborki/tesla-samyj-lomayuschijsya-avtomobil-98-foto.html
Действие 1.
1 июля 2003го года была основана компания по разработке и крупнотиражному производству инновационных высокотоковых аккумуляторов.
Назвалась она Тесла.
К 2007му году они разработали крутые АКБ. С быстрым зарядом. С отличным соотношением веса к емкости.
И им нужно было продемонстрировать на чем-то, что они реально полезные.
Для этого было решено выпустить ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.
Т.к. компания была инновационная. С инновационно-мыслящим персоналом, то решено было заодно и к Автопилоту Движиние начать.
Сделали удержание в полосе, адаптивный круиз контроль.
И тут им понадобился Илон Маск на должности Генерального Директора.
Тут как раз в инете большие неточности.
10 лет Илон Маск активно развивал марку.
Было выпущено 4 модели.
Были введены новые системы радаров и лидаров. Лидар это лазерный дальномер, только собирающий картинку как в видиконе. Луч срисовывает расстояния с высоким разрешением.
Примерно 320 на 200 точек. С точностью до 1 см.
Обычно система работает за счет физического передвижения лазера в нужных направлениях.
Строит примерно 2-3 кадра в секунду.
***
Действие 2.
Год 2018й. 10 лет спустя.
Оказалось, что Тесла не сделала ни одного рестайлинга своим машинам.
Станций зарядки понаделали, а вот рестайлинг... Да и системы быстрой замены батареи...
В общем проблемы.
Да и договор с Маском истек.
И нужно было новый заключать.
Новый был хитрый.
Суть его такая. Если капитализация Теслы достигнет уровня в 100 миллиардов - то Маск получит 10 процентов акций компании.
На тот момент компания стоила 20 миллиардов. И это значит, что ему положено было 2 миллиарда в акциях.
Но вот только в 2023м оказалось, что капитализация Теслы не 100 миллиардов, а 600.
Машины продают даже в Эфиопии. И там есть зарядные станции для них.
***
Действие 3.
10 процентов Теслы - ну это как раз 55 миллиардов.
Вроде как на 2 договаривались. А тут ррраз.
Ну акционеры Теслы и решили не платить.
Маск подал в суд.
А суд США взял да и... Под формулировку, что на момент заключения договора были ранее не уточненные условия... В общем взял да и встал на сторону Акционеров Теслы.
Т.е. Маск вроде бы все сделал... А вот поди ж ты.
И тут вопрос... А все сделал?
Рестайлинга у Теслы так ни одного и не случилось. 15 лет машине.
Автопилота... Что-то тоже до сих пор нет.
***
Пролог 1.
Примерно 10 лет назад, ген.директор Ваговагена. Помните, что мы договорились, что я от себя придумываю, и что к реальности никакого отношения?
В общем дело было так.
Ген Директор заявил, что все эти ежегодные наращивая норм по экологии - это лишняя трата денег. И что автопроизводители от этого только деньги теряют. Убытки терпят.
Вот только в ответ началось такое...
Дошло до того, что грузоперевозчики с парком на 20 машин подавали в суд на Ваговаген за сговор по сдерживанию Прогресса и удержанию расхода топлива на высоком уровне.
А потому давайте из расчета по литру на сотню с каждой машины, да из расчета, что нужно было ежегодно снижать расход на этот литр... В общем давайте возврат денег за топливо.
Говорят 200 исков таких удовлетворили по 20 миллионов каждый.
Общая сумма убытков у Ваговагена 20 миллиардов была.
***
Пролог 2.
Год 2018й.
В мире компьютеров возникла проблема. Встал прогресс. Причем тормозит скорость обмена данными.
Для ускорения прогресса внезапно ввели формат телевидения 8К.
Мы 4К-то не знаем куда и как. А тут раз. 50 мегапикселей на 60 кадров в секунду.
Ну и тут проблема.
Скорость копирования данных с флешки из камеры, она как бы в реальном времени. Как на видиках пленочных.
Вот один в один. Быстрее не может. Интерфейсов нет.
И вот 5 лет спустя.
Макбук Про. Стартовая цена 250 тыщ рублей. Топовая 700 тыщ.
Только вот... Нет там порта, чтобы 8К хотя бы на 4х кратной скорости скопировать. Я уж не говорю о том, что надо бы минимум 10.
Да и вообще. Такое раздувание ценника.
Точно ли 3 Мака за 250 в режиме рендер-фермы будут менее производительными аппарата за 700? Или уделают его минимум с 2х кратным запасом по скорости?
Тут бы сказать, что и смартфоны с 2018го...
***
Пролог 3.
Год 1987й. Выходит фильм про Бонда.
Там хотели взорвать Кремниевую Долину.
Вот только... в 1989м там реально случилось Землетрясение Лома-Пириетта. Причем как раз там, где было больше заводов нежели мирных людей.
Год 2023й. На экраны выходят исторические фильмы Тетрис, и Блэкберри.
Блекберри владели 55ю процентами рынка телефонов в США. Потом их вытеснил Айфон с этим же показателем .
***
Пролог 4.
В этом мире есть странные вещи. Люди в молодости активно хотят делать прогресс. А вот в с возрастом - как-то вот придерживать его начинают.
Причем не все. Некоторые и в 90 на Прогресс налегают.
Но бывают люди, что прогресс не делают. А вот рынок монополизируют.
Т.е. как с Квинами - то начальник не хочет Прогресса, а то начальник Прогрессивный есть, а исполнители Прогресса не хотят.
А есть начальники, что Прогресса не делают. А рынок монополизируют.
При том, что 85 процентов инноваций внедряют именно малые бизнесы.
Вот как-то так оно устроено. Статистика гласит, что малый бизнес по быстрому внедряет всякие инновации. А крупные игроки покупают наиболее успешного и его масштабируют.
Т.е. по идее если в Отрасли Прогресс Встал - нужно наоборот отрасль дербанить на мелкие бизнесы. А не монополизировать ее.
Причем в США на эту тему куча Докторских написана.
Ведь 1920е. Та же проблема. Эпоха электрофикации. Когда в патефон мотор вставлять надо было.
Когда нужно было моторизовать самокаты, электромобили, да даже вентиляторы. Я уж про миксеры с блендерами молчу.
И тогда эта же проблема была. Одни не хотят электро-моторы. Механика удобнее ведь.
Другие хотят. Но исполнители делать не хотят.
А третьи стагнировавший рынок монополизируют.
Ведь по сути сейчас мы в этой же эпохе. У нас переход к электрофикации транспорта. Который раньше был на Жидком Топливе.
***
Вместо окончания.
Илон Макс за посление 5 лет стал Медийной Личностью. Его имя у всех на слуху.
Но мы ведь знаем теперь 2 вещи.
Сдерживание Прогрессса на терриитории Германии стоит 20 миллиардов.
Сдерживание Прогресса на территории США стоит - 55 миллиардов.
Ведь по сути мы именно это видим сейчас.
Вопрос только в том, что Маск - он ведь медийным стал. А может так быть, что он все это провернул, чтобы ПРОИЛЛЮСТРИРОВАТЬ, что Прогресс Сдерживать НЕЛЬЗЯ?!!!
Подставить свое Имя, но с целью показать всем, как делать НЕЛЬЗЯ?!!!
Ведь он не сдерживал Прогресс.
Он только лишь показал остальным, что его сдерживать НЕЛЬЗЯ. И сколько именно денег это стоит!!!
Ну и что США активно мониторит этот процесс движения Прогресса. И может в любой момент вмешаться, и найти нужные формулировки в аргументации своей позиции.
Вот такие дела.
С вами был Добрый Аудиофил. Спасибо, что дочитали!!!