Найти тему
Добрый Аудиофил

Почему Илону Маску не заплатили 55 миллиардов - история одного гениального маневра

Всем Доброго Аудиофилького!!!

Давайте кое о чем договоримся? Мы тут сказали Илон Маск - но в рамках данной статьи, это человек ПОХОЖИЙ на Илона Маска.

Дело в том, что в интернете нынче столько противоречивых фактов, что отделять чаинки от слона - это та еще работка. А в данной истории она не критична.

А потому мы просто уйдем от всех проблем фразой - рассказанная ниже история является вымышленной, и не имеет никакого отношения к реальным событиям и персонажам в ней упоминающимся. Возможные совпадения имен и событий случайны, и никоим образом не адресуют к реальным людям, с этими именами, и событиями, происходящим вокруг них, или с их участием.

Все, что вы прочитаете ниже - полный художественный вымысел.

***

Ну вот не хочу я с юридичкой возиться сейчас.

Я тут вообще Ленина читаю. Начал с первого тома полного собрания сочинений. А там таааакая лексика. У меня комметаторы, они на цветочках выросли!!!

Ленин отжигал по полной. Крыл такими кульбитами, что не всяк Хард-Рокер на грифе повторить сможет.

***

Введение.

Иду я тут пару дней назад по улице. Дело ночью. Часа в 2.

И вдруг вижу коляска детская валяется.

В сугробе.

Ну я первым делом - надо проверить. Вдруг там ребенок???

Вторая мысль. - А вдруг там часики с проводочками???

Третья мысль. -А ведь бабушка, что лет 10 как на пенсии, второму внуку за молоком с утра выйдет. И ведь полезет посмотреть.

Четвертая мысль. - 112. На телефоне. Набрать.

Набрал.

Рассказал, что к чему. Мне в конце опроса сказали "спасибо за обращение и всего доброго". Я на рефлексах "И вам". А мне в ответ шепотом "Спасибо".

Шепотом!!! У меня прическа такого Панк Рокера врубила от этого!!!

Потом иду дальше. К дому уже подхожу. А тут Росгвардия едет. Остановились. Спросили, что и как.

Вот сиди теперь и думай. Кучу лет по улице хожу. Они все время мимо меня ездят. А тут у них повышенный режим по проверкам? А что случилось???

Но это не все.

Пришел я домой. Понятно у меня стресс. Надо людям рассказать. Друзьям и знакомым. А половина из них - что я дурень тот еще. Надо было просто мимо пройти и все.

Ну я им, что мот мол Бабушка, 10 лет на пенсии, второму внуку за молоком в 6 утра по безлюдной улице выйдет...

Все равно не берет. Дурень я и все тут в их глазах.

Другая половина конечно сказали, что я молодец. Но вот в глазах этих...

В общем пусть я вот таким странным в глазах читателей и буду. Так легче читать будет ниже написанное.

***

Эпилог 1.

Смотрел тут Богемскую Рапсодию. Фильм 2018го года.

Там группа Квин записав уже пару удачных хитов, решлась в 1975м жахнуть мега хит. Полифонию там навернуть, стили смешать, шок вызывать.

Прогресс музыки сделать. Такой, что и Пинк Флоид повторить не смогут. Дарк Сайд 73го года переплюнуть одной песней.

И ведь и правда. На Виш Ю у Флойдов как бы Полифонии Богемскую Рапсодию переплнуть не хватило. Хотя слышно, что пытаются именно ее сделать. Прям вот если сравнивать в лоб, конкуренция на лицо.

По сути Виш Ю это растанутая на 40 минут Рапсодия. Квины в 6 минут уложились. А тут...

Одна проблема. Квинам пришлось продюссера сначала уговаривать, чтобы бюджеты на запись выделились. А потом уговаривать, чтобы он сингл с ней издал.

А он во всю упирался. Говорил, что вот у вас есть 2 хита. Вот давайте по этой же модели.

Они даже его сменили. Да еще и камнем в окно метнув до пробоя отверстия.

Не хотел продюссер этот хит финансировать.

Через пару лет, Квины придумали мощную социализацию со зрителями. Они придумали ритм который те могут отбивать ногами совместно с музыкантами. Т.е. принимать участие в исполнении песни совместное.

Дело назвали We Will Rock You.

Но вот дальше.

Приходят через пару лет продюссеры. Говорят вот хит есть. Уже все написано. Вам только исполнить надо.

А те ни в какую. Мол не хотим. Драм машина в басу, Драм машина на тарелках. Не хотим!!! Не будем.

Проюдессры конечно продавили в итоге.

Хит называется Another One Bites The Dust. Третий по величине хит группы Квин.

Не хотим его записывать и все тут!!!

***

Эпилог 2.

Январь 2024го. Добрый Аудиофил пишет на страницах канала - вот звукорежиссер повторил звучание кабеля компрессор поставив. Надо бы промерить сигнал на предмет компресии.

А в ответ - не будем это делать. Не хотим. Ерунда это все.

***

Эпилог 3.

Год 1946й. Чикаго. США.

Томас Такер посмотрел на ДТП с участием автомобилей.

И пришел к идее, что мотор надо переставить в багажник. Багаж обычно более мягкий, нежели железный мотор.

Нужно поставить ремни безопасности.

Нужно поставить стекла, что триплекс. Причем ветровое еще и выпадать должно само. Чтобы пассажиры до него не долетели и не порезались.

Фары должны поворачиваться в сторону поворота. 90 процентов тогдашних ночных ДТП были именно в повороте.

Правительство США выделило Такеру кучу денег. Просто не реальную. 250 миллионов долларов. Это на сегодняшние деньги минимум в 10 раз больше.

Ему выделили помещения самого крупного завода в городе, что самолеты раньше делал.

Но вот производители Большой Тройки автомобилей тогдашних начали вставлять палки в колеса.

Как итог был выпущен всего 51 автомобиль. 49 из которых оставались на ежедневном ходу в 1988м году.

***

фото отсюда https://rally36.ru/podborki/tesla-samyj-lomayuschijsya-avtomobil-98-foto.html

Действие 1.

1 июля 2003го года была основана компания по разработке и крупнотиражному производству инновационных высокотоковых аккумуляторов.

Назвалась она Тесла.

К 2007му году они разработали крутые АКБ. С быстрым зарядом. С отличным соотношением веса к емкости.

И им нужно было продемонстрировать на чем-то, что они реально полезные.

Для этого было решено выпустить ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.

Т.к. компания была инновационная. С инновационно-мыслящим персоналом, то решено было заодно и к Автопилоту Движиние начать.

Сделали удержание в полосе, адаптивный круиз контроль.

И тут им понадобился Илон Маск на должности Генерального Директора.

Тут как раз в инете большие неточности.

10 лет Илон Маск активно развивал марку.

Было выпущено 4 модели.

Были введены новые системы радаров и лидаров. Лидар это лазерный дальномер, только собирающий картинку как в видиконе. Луч срисовывает расстояния с высоким разрешением.

Примерно 320 на 200 точек. С точностью до 1 см.

Обычно система работает за счет физического передвижения лазера в нужных направлениях.

Строит примерно 2-3 кадра в секунду.

***

Действие 2.

Год 2018й. 10 лет спустя.

Оказалось, что Тесла не сделала ни одного рестайлинга своим машинам.

Станций зарядки понаделали, а вот рестайлинг... Да и системы быстрой замены батареи...

В общем проблемы.

Да и договор с Маском истек.

И нужно было новый заключать.

Новый был хитрый.

Суть его такая. Если капитализация Теслы достигнет уровня в 100 миллиардов - то Маск получит 10 процентов акций компании.

На тот момент компания стоила 20 миллиардов. И это значит, что ему положено было 2 миллиарда в акциях.

Но вот только в 2023м оказалось, что капитализация Теслы не 100 миллиардов, а 600.

Машины продают даже в Эфиопии. И там есть зарядные станции для них.

***

Действие 3.

10 процентов Теслы - ну это как раз 55 миллиардов.

Вроде как на 2 договаривались. А тут ррраз.

Ну акционеры Теслы и решили не платить.

Маск подал в суд.

А суд США взял да и... Под формулировку, что на момент заключения договора были ранее не уточненные условия... В общем взял да и встал на сторону Акционеров Теслы.

Т.е. Маск вроде бы все сделал... А вот поди ж ты.

И тут вопрос... А все сделал?

Рестайлинга у Теслы так ни одного и не случилось. 15 лет машине.

Автопилота... Что-то тоже до сих пор нет.

***

Пролог 1.

Примерно 10 лет назад, ген.директор Ваговагена. Помните, что мы договорились, что я от себя придумываю, и что к реальности никакого отношения?

В общем дело было так.

Ген Директор заявил, что все эти ежегодные наращивая норм по экологии - это лишняя трата денег. И что автопроизводители от этого только деньги теряют. Убытки терпят.

Вот только в ответ началось такое...

Дошло до того, что грузоперевозчики с парком на 20 машин подавали в суд на Ваговаген за сговор по сдерживанию Прогресса и удержанию расхода топлива на высоком уровне.

А потому давайте из расчета по литру на сотню с каждой машины, да из расчета, что нужно было ежегодно снижать расход на этот литр... В общем давайте возврат денег за топливо.

Говорят 200 исков таких удовлетворили по 20 миллионов каждый.

Общая сумма убытков у Ваговагена 20 миллиардов была.

***

Пролог 2.

Год 2018й.

В мире компьютеров возникла проблема. Встал прогресс. Причем тормозит скорость обмена данными.

Для ускорения прогресса внезапно ввели формат телевидения 8К.

Мы 4К-то не знаем куда и как. А тут раз. 50 мегапикселей на 60 кадров в секунду.

Ну и тут проблема.

Скорость копирования данных с флешки из камеры, она как бы в реальном времени. Как на видиках пленочных.

Вот один в один. Быстрее не может. Интерфейсов нет.

И вот 5 лет спустя.

Макбук Про. Стартовая цена 250 тыщ рублей. Топовая 700 тыщ.

Только вот... Нет там порта, чтобы 8К хотя бы на 4х кратной скорости скопировать. Я уж не говорю о том, что надо бы минимум 10.

Да и вообще. Такое раздувание ценника.

Точно ли 3 Мака за 250 в режиме рендер-фермы будут менее производительными аппарата за 700? Или уделают его минимум с 2х кратным запасом по скорости?

Тут бы сказать, что и смартфоны с 2018го...

***

Пролог 3.

Год 1987й. Выходит фильм про Бонда.

Там хотели взорвать Кремниевую Долину.

Вот только... в 1989м там реально случилось Землетрясение Лома-Пириетта. Причем как раз там, где было больше заводов нежели мирных людей.

Год 2023й. На экраны выходят исторические фильмы Тетрис, и Блэкберри.

Блекберри владели 55ю процентами рынка телефонов в США. Потом их вытеснил Айфон с этим же показателем .

***

Пролог 4.

В этом мире есть странные вещи. Люди в молодости активно хотят делать прогресс. А вот в с возрастом - как-то вот придерживать его начинают.

Причем не все. Некоторые и в 90 на Прогресс налегают.

Но бывают люди, что прогресс не делают. А вот рынок монополизируют.

Т.е. как с Квинами - то начальник не хочет Прогресса, а то начальник Прогрессивный есть, а исполнители Прогресса не хотят.

А есть начальники, что Прогресса не делают. А рынок монополизируют.

При том, что 85 процентов инноваций внедряют именно малые бизнесы.

Вот как-то так оно устроено. Статистика гласит, что малый бизнес по быстрому внедряет всякие инновации. А крупные игроки покупают наиболее успешного и его масштабируют.

Т.е. по идее если в Отрасли Прогресс Встал - нужно наоборот отрасль дербанить на мелкие бизнесы. А не монополизировать ее.

Причем в США на эту тему куча Докторских написана.

Ведь 1920е. Та же проблема. Эпоха электрофикации. Когда в патефон мотор вставлять надо было.

Когда нужно было моторизовать самокаты, электромобили, да даже вентиляторы. Я уж про миксеры с блендерами молчу.

И тогда эта же проблема была. Одни не хотят электро-моторы. Механика удобнее ведь.

Другие хотят. Но исполнители делать не хотят.

А третьи стагнировавший рынок монополизируют.

Ведь по сути сейчас мы в этой же эпохе. У нас переход к электрофикации транспорта. Который раньше был на Жидком Топливе.

***

Вместо окончания.

Илон Макс за посление 5 лет стал Медийной Личностью. Его имя у всех на слуху.

Но мы ведь знаем теперь 2 вещи.

Сдерживание Прогрессса на терриитории Германии стоит 20 миллиардов.

Сдерживание Прогресса на территории США стоит - 55 миллиардов.

Ведь по сути мы именно это видим сейчас.

Вопрос только в том, что Маск - он ведь медийным стал. А может так быть, что он все это провернул, чтобы ПРОИЛЛЮСТРИРОВАТЬ, что Прогресс Сдерживать НЕЛЬЗЯ?!!!

Подставить свое Имя, но с целью показать всем, как делать НЕЛЬЗЯ?!!!

Ведь он не сдерживал Прогресс.

-2

фото отсюда https://www.factroom.ru/biznes/ilon-mask-otkryl-vse-patenty-na-razrabotki-i-izobreteniya-tesla-motors-blagodarya-chemu-oni-dostupny-vsem-i-besplatno

Он только лишь показал остальным, что его сдерживать НЕЛЬЗЯ. И сколько именно денег это стоит!!!

Ну и что США активно мониторит этот процесс движения Прогресса. И может в любой момент вмешаться, и найти нужные формулировки в аргументации своей позиции.

Вот такие дела.

С вами был Добрый Аудиофил. Спасибо, что дочитали!!!