С одними мы быстро находим общий язык, с другими — все методы оказываются провальными. Так происходит, потому что мы не учитываем тип личности человека. Рассказываю, о четырех моделях поведения людей и как с ними взаимодействовать. Тип 1. Подросток Подросткам свойственно поддаваться эмоциям и отключать рациональность во время разговоров, особенно серьезных. Некоторые люди ведут себя также и во взрослом возрасте. С таким типом людей сложно вести переговоры по существу особенно в те моменты, когда они на пике эмоций. Что делать? Снизить эмоциональность разговора. Сделать это можно, если временно прервать переговоры или привлечь третью сторону в качестве медиатора. Тип 2. Робкий Закрытая поза, опущенные плечи и взгляд, избегание прямого контакта глазами — это признаки робкого поведения. Нередко проявляется только в сложных, неловких и стрессовых ситуациях, в остальном человек ведет себя, как обычно. Большинство старается «продавить» такого человека на переговорах и выиграть за счет его не
4 модели поведения людей: учимся считывать каждый из них
6 февраля 20246 фев 2024
8379
2 мин