Найти в Дзене
Карина Шестова

Глава 26. Холодное сердце Есении

Предыдущая глава На Ксюше был светло - голубой костюм. Юбка, чуть выше колена, приталенный пиджачок и белоснежная блузка. Волосы скромно распущены, минимум макияжа. Всё-таки детский дом, не какая-нибудь светская тусовка. Она волновалась. Смотреть в эти лица детей сирот, было невыносимо. Психологически она сама ещё не оправилась от душевной травмы, потеряв обоих родителей в восемнадцать лет. И всё ещё была той самой девочкой, растерянной и отчаявшейся. Ссора с Андреем, выкидыш, похороны. Вита! Как же она ненавидела её. Источник всех её несчастий. Или нет? А может стоит ещё и спасибо ей сказать? Ну кто бы из неё получился? Домохозяйка и жена Дербизовского? Не Вита, так Степан бы её никуда не отпустил. Интересно он узнал бы её, если бы увидел? Такая возможность представилась Ксюше очень скоро. Дербизовский тоже присутствовал на открытии площадки. Был очень зол и недружелюбно настроен. И, конечно же Кузин был здесь. Тоже злой и улыбку еле натягивал на каменное выражение лица. Ксюша стояла

Предыдущая глава

На Ксюше был светло - голубой костюм. Юбка, чуть выше колена, приталенный пиджачок и белоснежная блузка. Волосы скромно распущены, минимум макияжа. Всё-таки детский дом, не какая-нибудь светская тусовка.

Из открытых источников
Из открытых источников

Она волновалась. Смотреть в эти лица детей сирот, было невыносимо. Психологически она сама ещё не оправилась от душевной травмы, потеряв обоих родителей в восемнадцать лет. И всё ещё была той самой девочкой, растерянной и отчаявшейся.

Ссора с Андреем, выкидыш, похороны. Вита! Как же она ненавидела её. Источник всех её несчастий. Или нет? А может стоит ещё и спасибо ей сказать? Ну кто бы из неё получился? Домохозяйка и жена Дербизовского? Не Вита, так Степан бы её никуда не отпустил. Интересно он узнал бы её, если бы увидел?

Такая возможность представилась Ксюше очень скоро. Дербизовский тоже присутствовал на открытии площадки. Был очень зол и недружелюбно настроен. И, конечно же Кузин был здесь. Тоже злой и улыбку еле натягивал на каменное выражение лица.

Ксюша стояла возле машины, пережидая когда более представительные гости пройдут в здание детского дома и займут места в актовом зале. Колясик уже убежал на спортивную площадку, где соорудили что-то наподобие сцены. Аппаратуру проверить, ещё какие-то технические вопросы решить. Ксюша должна будет спеть пару песен.

Анатолий скучал в салоне машины. Его разговор с Оксаной получился тяжеловатым. Признаться в симпатии, гордость помешала. Вроде шёл к её ресторану и знал, что именно скажет. А пришёл и начал совершенно не с того. В итоге телефонами обменялись и распрощались. Оксана выглядела отстранённой и холодной. Анатолий даже смутился. Припёрся к ней, как дурак молодой. Может, он вообще не в её вкусе. С чего он решил, что тоже понравился ей?

- Пойду - Ксюша заглянула в приоткрытое окошко - жди меня и я вернусь.

Толя подмигнул ободряющее.

- Не дрейфь, Ксюх. Толкани там речь так, чтоб все чинуши и олигархи, что там присутствуют, прослезились.

Ксюша жалобно скривила рот. Она писать тексты к песням умела, стихи сочинять, музыку. Но вот оратор из неё, ну совсем никудышный!

Девушка медленно пошла по дорожке, стараясь идти независимо и прямо. На пороге стоял Андрей Кузин в окружении ещё каких-то представителей и курил, бросая на неё редкие взгляды. Ксюша сжала кулаки так, что ногти впились в ладони и закусила губу. Ну, почему её трясёт в его присутствии? Коленки дрожат, руки! Сердце бьётся, как птица в клетке и просится на волю!

- Здравствуйте! - вдруг откуда-то из-за ровно подстриженных кустов по краю дороги, ведущей к детскому дому, прозвучал мальчишеский тонкий голосок.

Ксюша остановилась, как вкопанная. Никого нет! Может ей уже мерещится?

- Кто здесь? - всё же спросила она негромко.

К ней вышел мальчик. Худенький, небольшого росточка. На вид лет семь, не больше. Огромные голубые глаза и тёмные волосы. Острый нос и длинные красивые пальцы музыканта.

- Ты откуда здесь? - прошептала Ксюша, оглядываясь. Она подумала, что мальчик сбежал и ошивается тут, прячась от воспитателей детского дома.

- Я из дома сюда пришёл. Ни маме, ни папе я не нужен. А раз не нужен, то моё место в детдоме - мальчик шмыгнул носом, опустив глаза на свои грязные кроссовки. Всю ночь бродил по городу. Холодный и голодный, пока не нашёл лазейку в деревянном заборе детдома. Местные ребята ему еды принесли, но он их попросил не сообщать пока воспитателям. Хотел подумать, тут остаться или всё же домой вернуться.

Ксюша растерялась. Она подошла к нему ближе.

- Как это не нужен? И мама, и папа у тебя есть. Ты думаешь так вот просто тебя возьмут в детдом? Твои родители что, пьют?

- Нет - мальчик покачал головой - мама постоянно на встречах с подругами, папа много работает. А я один, точнее с гувернанткой. Но всё равно, один! Папа иногда с тренировки меня забирает, а я не хочу туда ходить! Мне не интересно!

Ксюша присела перед ним на корточки, взяла его руки в свои. Какое-то тёплое чувство возникло к этому незнакомому мальчишке.

- Но у тебя же при этом всё есть? Ведь так? А детки, которые здесь, они не имеют всего того, что есть у тебя. Своя комната, мягкая постель, игрушки, вкусная и дорогая еда, одежда. Даже гувернантка личная имеется. Ты свободен. Куда захотел, туда и пошёл. Мама, папа у тебя. А это самое главное. Какими бы они ни были, они есть. У многих здешних ребят, совсем нет родителей. И ты хочешь свою обеспеченную жизнь на детский дом променять?

По бледным щекам мальчика скатились крупные слёзы. Он и сам не знал, чего хочет.

- Ефим? Откуда ты здесь?

Ксюша вздрогнула от знакомого голоса, прозвучавшего за спиной. Дербизовский??? Она выпрямилась и повернулась к Степану. Но он во все глаза смотрел на мальчика. Кстати, как он его назвал?

- Фима! Я же даже не знал, что ты не дома ночевал! - Дербизовский опустился на корточки и притянул к себе сына - ты простишь? Мама уже получила нагоняй за свою халатность, твоя гувернантка будет уволена. Зачем ты сбежал из дома? Что случилось? Я чуть ли не весь город уже на уши поднял!

Ксюша громко откашлялась.

- Это ваш мальчик, да? - её голос осип от волнения. Степан обернулся на неё. Прищурив глаза, пристально изучал лицо, которое казалось знакомым. Ксюша затаила дыхание. Узнает или нет?

- Мой. Ефим Дербизовский - произнёс Степан.

- Следите за своим мальчиком лучше. А то так можно и без сына остаться.

Ксюша резко оттолкнулась и направилась к центральному входу в здание. Внутри всё клокотало. Ефим! Теперь понятно, почему её потянуло к этому мальчику. Он же так похож на её отца! И по возрасту вполне мог бы быть её неродившимся сыном. В глазах закипали слёзы. Прошлое, прошлое повсюду преследует её в этом городе. Но разве не поэтому она первым делом поехала сюда?

Андрей уселся в первом ряду, возле окна. Из головы не выходила эта Ксюша. Мать ещё на мозги накапала. Мол, хорошо, что Танька ему отказала. Значит, поумнела за эти семь лет.

- Женись на Ксюше. Хорошая девушка, не словила пока звезду. Да и навряд ли словит! Присмотрись, такие на дороге не валяются. Тебе в Москву надо? Она как раз оттуда. Поженитесь, она со сцены уйдёт. Деток тебе родит, воспитывать будет их, пока ты карьеру строишь. Всё гладко и как по маслу. Мать плохого не посоветует, Андрюша. Подумай хорошенько.

- Мам, ну ты я смотрю уже за меня подумала, да? Значит, специально нас в тот день вдвоём оставила? Мы только поругались с ней. Мне такая девица и даром не нужна!

- А кто тебе вообще нужен? Ты и к Таньке не особо любовью пылал.

Андрей продолжать спор не стал. Поехал в детский дом, но Ксюшу из своих мыслей, выдворить не смог. Как назло, она тоже на мероприятии присутствовала. Смотрит ещё так дерзко и вызывающе! Как-будто не он глава администрации города, а она! Или вообще, губернатор. Одета весьма неплохо. Обычно все певички вульгарны в своих нарядах. Образ, имидж и прочая мишура. А эта ничего так. Скромно и со вкусом.

И всё же, нет! Разные у них характеры и взгляды на жизнь! Разные. " Противоположности притягиваются" - раздавался в голове едкий внутренний голосок. Так они и с Танькой были противоположностями, а разошлись! Она его теперь на дух не переносит. Или всё же они с Ксюшей схожи в чём-то?

Актовый зал наполнялся гостями. За закрытыми занавесками суетились и волновались дети, приготовившие для таких важных гостей, небольшой концерт.

- Сожалею, но вынуждена присесть рядом с вами. Мест больше нет.

До тонких ноздрей Андрея дошёл приятный ненавязчивый аромат туалетной воды Ксюши, а её гипнотизирующий голос окутал всё его существо. Кузин сжал кулаки. Нет, это издевательство просто! Насмешка судьбы. Или нет?

Продолжение следует.