Найти тему
Карина Шестова

Глава 25. Холодное сердце Есении

Предыдущая глава

Колясик ни в какую не хотел прерывать тур.

- С ума не сходи. Билеты на твои концерты уже распроданы. Ты предлагаешь вернуть деньги? Тогда может и контракт пора разрывать? Неустойку выставлю тебе такую, что до конца жизни не расплатишься со мной!

Анатолий сжал кулаки и двинулся на коротышку Колясика, который сейчас был Николаем Николаевичем Фурманом, музыкальным продюсером и директором Ксюши Зиминой.

- Ты полегче в выражениях то. Думаешь за Ксюшу заступиться некому? Или за дурачков нас держишь? Ты неплохо заработал на Ксюше между прочим.

Колясик стушевался. Открыто конфликтовать он не любил. Весёлый, пухлячок по жизни, предпочитал жить на оптимистической ноте. Просто Ксюша его вывела из себя, что никому не удавалось, даже его бывшей протеже, Ирме!

- Ладно, не ссорьтесь. Ты прав, Кока, я что-то расклеилась. Но после того, как тур завершится, ты дашь мне положенный отпуск. Договорились? - Ксюша всё утро пролежала с мокрым полотенцем на лбу. У неё разыгралась страшная мигрень, последствия той аварии давали о себе знать. Она хорошо помнила, как отлетев от удара машины в сторону, впечаталась в бетонный столб. Уцелела каким-то чудом и когда Вита тащила её к своей машине, девушка всё слышала. Всё, что она приговаривала.

Из открытых источников
Из открытых источников

А вчера, сбежав от Кузина, долго не могла успокоиться. Всё прокручивала в голове их разговор. Как он так смог высоко подняться? Здесь явно кто-то ему помогает. Бывший фельдшер на скорой и вдруг глава администрации города, депутат. А теперь вообще в Москву собрался. Надо же ... Как у некоторых всё просто в жизни. Раз и готово.

Когда вылезала из такси, увидела ещё одного неприятного человека. Вита! Она то каким боком здесь крутиться? Не изменилась нисколько, только краше стала. В интернете Ксюша читала, что всё чем её отец владел, продано. Дербизовский свой бизнес открыл и успешно в нём варится. С Витой они поженились и воспитывают сына, Фиму.

Прочитав знакомое имя, Ксюша зажмурила глаза. Г@дина! Не постеснялась своего сына этим именем назвать. Как же Ксюша ненавидела её. Да зубовного скрежета, до дрожи во всём теле.

Ксюша быстро проскользнула в гостиницу и влетела в свой номер. Только ей не спалось всю ночь. От того и голова раскалывалась всё утро. Думала и думала.

- Лапушка, конечно же ты в отпуск пойдёшь! Отпущу с лёгким сердцем. На недельку! - Колясик поймал на себе тяжелый взгляд Толи - ладно, на две! Но не больше. У нас к осени запись нового альбома, сроки поджимают. Я уже договорился. Идёт?

Ксюша медленно кивнула и широко зевнув, заставила себя подняться с постели. Сегодня она должна присутствовать на открытии новой спортивной площадки в детском доме. Спеть пару песен, перерезать ленточку и произнести небольшую вдохновляющую речь для детей сирот.

Колясик уже договорился и тут. Местные журналисты, камеры. Всё будет. Так что нужно привести себя в форму и выпить кучу обезболивающих лекарств, иначе никак. Всю оставшуюся жизнь на таблетках.

Анатолий и Колясик покинули номер Ксюши.

- Ты на девочку не дави. Она и так работает на износ.

- Анатолий, я тоже работаю. Иначе о Ксюше никто бы не узнал. После детского дома, сразу же выезжаем в другой регион. Концерт запланирован на завтра. Всё по минутам расписано, задерживаться не имеем права.

- Да я понимаю. Но всё равно будь повежливей и угрозы о неустойке, я чтобы больше не слышал.

Колясик закивал головой и пообещал, что такого инцидента больше не повторится. Продюсер поспешил на завтрак. Голодный, он злой. Всегда. Поэтому чуть не повздорил с Ксюшей. Впереди одиннадцать городов. Самый большой тур запланирован на ноябрь.

Анатолий завтракать не пошёл, хотя кухня в гостиничном ресторане была не плохая. Вкусно и сытно. Ему захотелось повидаться с Оксаной. Женщина пришлась ему по сердцу. Анатолий приучил себя действовать решительно и не тянуть резину. Он видел, что тоже понравился Оксане, а потому связь с ней терять не хотел.

***

Андрей встретился со своей бывшей женой. Таня сначала не хотела, но всё же отпросилась ненадолго с работы. Любопытно стало, что её бывшему от неё понадобилось.

- Давай быстрее, мне всего час дали. Пришлось соврать, что у меня вопрос не на жизнь, а на см#рть.

Таня быстро пробежалась глазами по меню, раз уж Кузин её пригласил, то пусть хоть сытно накормит. А то сама себе она практически не готовила, питалась всухомятку, понимая, что это весьма противоречит её медицинскому образованию.

Андрей нахмурился. Он ожидал от Таньки более теплый приём. Всё же не кое-кто перед ней, сам глава администрации города. Гордиться должна, что так просто с ним рядом сидит.

- У меня к тебе дело одно есть - начал Андрей, сложив руки в замок - вообщем пожениться нам снова нужно.

Танька подняла брови вверх и чуть не подавилась минеральной водой, которой гасила сушняк после вчерашних винных возлияний. Чего? Чего? Пожениться?

- Ты не заболел? - Танька приложила ладонь ко лбу Кузина.

- Да нет же! - дёрнулся он - я серьёзно. Мне в Москву путь открыт, а там ... Э ... Там нужно быть глубоко женатым. Понимаешь? Больше доверия. Мы можем расписаться, но ты останешься тут жить, раз тебе не очень приятно меня видеть.

Танька загрохотала счастливым смехом. Даже слёзы на глазах выступили.

- Ну, Кузин ... Артист - она откашлялась и успокоилась. Официант принёс её внушительный заказ и Танька не теряя времени приступила к еде.

- Что смешного я сказал? - процедил сквозь зубы злой Андрей Владимирович.

- Да всё. Я с тобой развелась не для того, чтобы потом снова замуж выйти. Кузин, наши пути разошлись окончательно. Почему бы тебе не попросить одну из своих многочисленных любовниц сыграть роль законной жены, а?

- Издеваешься, да - обиженно произнёс Андрей - я тебе шанс даю, а ты бред какой-то несёшь.

Танька стерпела. Голод был сильнее, а когда ещё так вкусно и дорого поешь за чужой счёт? Поэтому до чиста всё подъев и напившись ягодного морсу, Танька довольно крякнув, откинулась на спинку стула и забарабанила пальцами по столу. Её время истекало, так что надо по существу и так, чтоб до Кузина дошло.

- Дорогой мой, не превозноси свою роль в моей жизни. Какой ты мне шанс даёшь? Снова быть фиктивной женой на бумажке? Да какая мне радость то? Я тебя давно не люблю, к одиночеству своему привыкла и к свободе тоже. Работа моя устраивает меня. А вдруг я в ближайшем будущем смогу влюбиться? В того, кого действительно хочу видеть рядом с собой? А у меня вдруг штамп в паспорте будет, как ненужный гем@ррой! Так что, за обед спасибо. Ну, а в остальном, как-нибудь без меня, дорогой. Без меня.

Танька шумно поднялась из-за стола.

- Тань, да подожди! - попытался остановить её Андрей. Может по другому надо было? Палку что ли где перегнул? - ты подумай. Я не тороплю с ответом. Ещё всё лето впереди.

- Неа - покачала Танька головой и довольная собой, направилась на выход, соблазнительно виляя стройными бёдрами.

***

Степан орал на Виту бешено выпучив глаза.

- Ты! Кукушка! Как ты могла допустить, что Фима ушёл из дома! Где он ночевал? Что с ним? Тебя совсем не волнует?

Вита сморщила нос.

- Ну, может у друзей ...

- У каких друзей? Ребёнку семь лет!

Дербизовский замахнулся, чтобы влепить Вите оплеуху. Да вовремя остановился. Лучше он по другому сделает. Разведётся с ней, докажет, что она плохая мать и отберёт у неё Фиму. Потом женится на Асе и все будут счастливы.

Он влетел в свой кабинет и заперся. Нашёл номер одного человечка.

- У меня сын пропал. Надо найти. Вчера из дома ушёл и не вернулся. Весь город перерой, понял? По оплате не беспокойся, сколько скажешь. Сейчас сброшу фото.

Степан закончил разговор и посмотрел на часы. Он же должен быть на открытии новой спортивной площадки в детском доме! В качестве спонсора пригласили. Не откажешь же! Быстро приняв душ и надев свой самый дорогой костюм, Дербизовский прошёл мимо обескураженной Виты, которая никак не могла сообразить, где её сын и пытала гувернантку.

Продолжение следует.