Найти тему

В 2024 году Москва опять почти ничего не получит от наружной рекламы. Почему?

Это фиаско, Семёныч - 6 (продолжение, начало здесь)

Москва год за годом не выполняет собственные и так не очень напряженные планы по доходам бюджета от наружной рекламы.
Москва год за годом не выполняет собственные и так не очень напряженные планы по доходам бюджета от наружной рекламы.

Это мы, Семеныч. Опять. Нам и самим надоело, но твои клерки постоянно что-нибудь подбрасывают. На этот раз бюджет Москвы-2024. Семёныч, ты видел, что там написано? Департамент СМИ и рекламы Москвы в текущем году запланировал получить от наружной рекламы всего 3,6 млрд. Это даже меньше, чем он хотел получить в прошлом и позапрошлом годах! Меньше, чем получил в 2017 и 2019! И в два с лишним раза меньше, чем получал с такого же количества рекламных конструкций в 2014 и 2015!

Семёныч, ты не забыл?

У тебя ж в этом году аукционы! Даже если они пройдут по ценам десятилетней давности (про инфляцию 100% за прошедшие десять лет мы сделаем вид, что забыли), это, минимум, 10 миллиардов. Каждый год! Плюс платежи по Новой Москве.

Это в 3 (!) раза больше, чем твои чиновники запланировали на текущий, 2025 и 2026 годы. Мы в большой задумчивости, Семёныч. Они решили наплевать на Закон “О рекламе“ и не проводить торги? Или обо всем уже договорились и поделили поровну: треть в бюджет, две трети себе? Или у тебя в мэрии жуткий бардак, и правая рука Департамент финансов не знает, что должен делать департамент СМИ и рекламы? А депутаты, не глядя, штампуют любую бумажку с подписью “Бюджет Москвы”?

В общем, Семёныч, опять все хреново. У нас же полувоенное время. Нельзя пилить как всегда. Проснись, Семёныч!

Если Вам есть, что сказать – оставьте комментарий!

Еще больше кейсов, новостей и аналитики о рынке наружной рекламы России и мира в нашем Telegram-канале.