Бреннус был рад тому, что сними Атриус. Паладин хорошо перетягивать на себя внимание, а сам некромант мог спокойно оставаться в его тени, хотя Ильвина то и дело бросала на него косые взгляды.
Предыдущая часть:
Бреннус, меланхолично потягивая вино с тонким ароматом муската думал о том, как все в жизни складывается странно. Что за чувства владели Ильвиной? Была ли это действительно любовь, или что-то иное? И почему настолько шикарная женщина, над которой словно не было властно безжалостное время, до сих пор испытывает к нему хоть что-то?
Быть может, при других обстоятельствах, у них и могла бы сложиться семья, но они шли явно разными путями. Кого вообще мог надолго привлечь любитель костей, могил и всего подобного? Конечно, в жизни Бреннуса было пару подруг, что думали о некоторых выгодах, что они получат, если будут с некромантом. Но эти дамы быстро разочаровывались в самом Бреннусе и не прельщались такими перспективами как житьё в землянке где-то в глухом лесу. С возрастом сам некромант уже начал сомневаться в собственных чувствах, хотя было пару дам, что оставили в его душе неизгладимый отпечаток. Глядя на Дей в простом, но изящном платье, которое с первого взгляда могло показаться простеньким, он вспоминал одну девушку…
Это был лет семнадцать-восемнадцать назад. А может и все двадцать? С датами у Бреннуса было так же плохо, как и тактичностью. Девушка та была из весьма из знатного рода, и по статусу явно Бреннусу не подходила. Гостила она тогда в поместье у своих дальних родственников, а Бреннус работал рядом с ним – очищал деревенское кладбище от скверны, встретились как-то случайно. Бреннус был очарован, но не хотел её сбивать с толку – вроде как родители ей уже жениха посватали, и всё в духе высшего круга семейств. Да и время тогда было неспокойное – гоняли дворянство только так, могли и без имущества оставить и без средств к существованию, а то и без жизни. Наверное, именно поэтому девушку отослали в поместье к родственникам – чтобы спрятать от возможных проблем. Но и некромант и девушка сопротивляться долго не смогли. Она часто читала книги вслух, пока Бреннус работал, а сама она пряталась в тени одного из склепов, прячась от солнца. Обладала она той аристократичной бледностью, за которой многие дамы охотились, и на солнце долго не могла находиться.
Пожалуй, она была единственной женщиной, кто проявлял искренний интерес к профессии Бреннуса, при этом не обладая абсолютно никакой склонностью к магии! В мире, где магии очень много – это было скорее нечто сродни увечью, нежели чем-то привычным. Когда Бреннусу было особенно тяжело, он вспоминал мелодичный голосок, что серьёзно читал исторические хроники и смеялся над именами древних правителей.
Увы, тогда всё закончилось плохо. Те земли были на самых границах, и соседнее государство решило начать вторжение именно с этих мест. Конечно, дурная затея – воевать с Империей, но никто не был готов. Те места охватил жаркий огонь, и сам Бреннус был сильно травмирован. А девушку успели увезти и следы её потерялись… Он пытался её искать, но следы были тщательно скрыты. Пару раз ему казалось, что он наткнулся на нужный след, но он всегда обрывался. Затем он вернулся к исследованиям, и всё затихло.
Бреннус вздохнул, после чего подмигнул одной из красоток, у которого из корсета вот-вот была должна была вывалиться грудь, после чего обратил внимание на Всеслава, который подошёл к Дей. И знатно напрягся.
Да, веяло от него так знатно, что сразу хотелось вцепиться зубами ему в глотку. Всё некромантское нутро бунтовало против присутствия столь близко запретной магии, как магия крови. Слишком пятнали себя её носители, и пусть она самыми тонкими своими нитями тянулась к некромантии, но всё равно была не ТОЙ.
И наблюдал Бреннус за танцем Дей и Всеслава пристально, и не понравилось ему выражение лица князя.
Посему, когда танец завершился, Бреннус оказался рядом – туповатого некроманта, весьма слабенького у него тоже выходило изображать неплохо.
- Доченька, ты должна гордиться – сам князь пригласил тебя на танец!
- Да, отец. – Дей сообразился. Что лучше подыграть и скромно отошла к отцу, потупив глаза в пол.
- Лучшего я для своей дочери и пожелать не мог! Князь Всеслав – бесконечно счастлив приветствовать вас вживую!
Бреннус видел, как гордыня раздувалась внутри князя, да и вина в том уже было предостаточно. Всеслав важно кивнул, липким взглядом окинув Дей, и Бреннус ободряюще сжал ладонь девушки. «Не переживай, прорвёмся! Хотя, наверное, потягаться с князем я и не смогу…»
- Славная у тебя дочь. И невеста из неё замечательная выйдет.
- Да что Вы! – Бреннус даже глаза вытаращил от такого предложения, после чего сделал шаг к князю, преодолевая брезгливость, и делая как можно более алчный вид. Приблизившись к князю, Бреннус заговорщески зашептал, перехватив Дей за запястье: - Чтобы никого не смущать излишней болтовнёй, может обсудим это наедине? Сами понимаете, дочь у меня единственная и любимая…
Князь внимательно смотрел на Бреннуса, и на какую-то долю секунды некроманту показалось, что его раскрыли. Он позаботился о том, чтобы пригасить свою ауру – это уже было привычкой, и без серьёзной магической проверки, или не зная его лично, никто не мог догадаться об уровне его сил. А для князя это должно было выглядеть так, что жадный папаша, не подозревая о мощном потенциале дочери, притащил её к князю, чтобы хоть как-то заработать. Тем более до сих пор бытовало мнение, что из женщины толкового мага не выйдет – слишком они, якобы, подвержены эмоциям. Как будто мужчины не эмоциональны, глупость, конечно, несусветная!
- Пройдём в гостевую комнату, пообщаемся. – Благосклонно кивнул Всеслав, с удовольствием отмечая радостное выражение на лице некроманта.
Не взирая на охотниц на князя, приём продолжался, вино лилось рекой, и Бреннус, идя с Дей за ним, перехватил Атриуса, тоже цепко ухватив его за запястье.
- Дорогая Ильвина, прошу прощения, но надо мне украсть Атриуса на приватный разговор. – Он улыбнулся недовольно нахмуренной женщине, после чего они втроём скрылись за портьерой, за которую зашёл князь.
Там оказалась обычная дверь, которая вела в шикарную гостиную.
Когда гости разместились в креслах – причём Всеслав с удивлением посмотрел на Атриуса, который сел на диван рядом с Дей, после чего взглянул на некроманта, который примостился в кресле напротив него, и налил себе крепкого вина в весьма объёмный кубок.
- Итак, я тебя слушаю. – Важно проговорил он, потягивая алую жидкость и чувствуя себя если не королём, но не менее властным человеком.
- Князь, я был бы счастлив, коль Вы выбрали мою дочь в жёны, но… - Бреннус натянул на себя маску отвращения: - Спуталась она с этим паладином. Вот, поглядите только!
Бреннус встал, подошёл к Дей и Атриусу и заставил их поднять левые руки – запястья обоих обвивали тонкие татуировки, словно чудодейственная вязь они в точности повторяли друг друга. Атриус с удивлением взглянул на татуировку, но почти сразу взял себя в руки, глянув на некроманта.
- В самом деле…? – А вот князь натурально обалдел от этого зрелища. Даже оставил кубок и подошёл, чтобы собственными пальцами коснуться татуировки на тонком запястье девушки и отдёрнул руку, словно обжёгся.
Князь отчётливо скрипнул зубами и зло взглянул на Бреннуса:
- На кой ты тогда сюда притащился?! – Он сердито плюхнулся в кресло обратно, а Бреннус бросился к нему:
- Не серчай князь! Видят боги, да самим Безразличным клянусь, если бы эта чертовка думала головой, то стала бы она тебе хорошей женой! Хоть таланта у неё ноль, да и с нищего паладина ничего не поимею! Будут в… - Он осёкся, бросив взгляд на парочку, после чего вздохнул, продолжив:
- Простите мне мою несдержанность. Но коль ситуация так повернулась, пришёл я просить о милости.
- О какой? – Недовольно прорычал князь, делая ещё глоток.
Наверное, ему даже было жалко этого отца, который не смог достойно воспитать свою дочь. Вот ведь удумала – спуталась с нищим паладином, у которого никогда звонкой монеты в кармане не заведётся!
- Слыхивал я, что у вас артефакт есть примечательный. Хотел предложить Вам обмен, коль согласитесь на мою безделушку взглянуть. – Бреннус скромно потупился.
- Безделушка? – Мозги князю знатно уже застилало вино, раз он так быстро переключился с Дей на безделушку, хотя и не особо верил в то, что у некроманта может быть что-то примечательное.
И тогда Бреннус вытянул из кармана ожерелье, которое прихватил в подземелье.
Он спрятал левую руку за спину, и Дей с Атриусом могли видеть, что он сжал кулак так сильно, что побелели пальцы. В правой руке Бреннус поднял ожерелье, которое заискрилось, заиграло множеством граней драгоценных огней. Оно то мерцало холодным светом, то взрывалось миллиардами ярких, солнечных бликов, стоило шевельнуть его. У Всевласа отвисла челюсть натуральным образом. От этой… «безделушки» так пахло магией, что у него волосы на загривке встали дыбом! А некромант вертит этим ожерельем, словно это действительно какой-то мусор, и просто красивая блестяшка!
- Что ты хочешь? – Хрипло спросил князь, желая обладать этим ожерельем.
- Так вот, дочь моя раз уже спуталась с паладином, хочу ей свадьбу достойную справить. Диадема у вас есть, почтенный князь, что бабам силу даёт… сами понимаете. Может хоть внуки удачные будут. – Последнее Бреннус пробормотал так, чтобы только князь и услышал. А после хоп – и ожерелье вновь вернулось в некромантский карман. Князь облизнул губы, после чего поднялся на ноги. Ему нужно это ожерелье! И если этот престарелый дурак готов обменять ожерелье на какую-то вшивую диадему… Тогда ладно!
- Свадьба значит? – Он посмотрел на Дей, мимолётно пожалев о том, что такой потенциал пропадёт после её связи с паладином, но… Благословенный богами союз никак не разорвать, и ему самому же будет хуже, если он попытается. Татуировки на запястьях молодых были доказательством этого союза. – Что ж, думаю обмен мне подойдёт. Пройдёмте, у меня несколько этих диадем, сможет твоя дочь любую выбрать.
Князь отправился вглубь дома первым.
Бреннус сделал знак Атриусу и Дей, чтобы взялись за руки, и пошёл следом первый. Теперь оставалось найти нужный артефакт и… удрать из этого места! Игра давалась очень сложно Бреннусу, но свару затевать здесь… нет, плохой вариант!
Ему нужно было немного потерпеть. Главное забрать артефакт и выбраться ,а ожерелье... Нет уж, никакой жадности! Ожерельев у него ещё будет огромное количество!
Продолжение:
Если вы хотите поддержать Автора:
Юмани - 410016509980852
Сбер - 4276 5500 4071 8788 (+79523675587)