Гидротрансформатор от АКПП 01M, 01П с автомобиля VOLKSWAGEN JETTA, AUDI A3, VOLKSWAGEN PASSAT и другие, начиная с 1995 по 2008 г. с объемом мотора от 1,6 до 2,8 литра.
Конструкция коробки, как и гидротрансформатор, достаточно надежная. Но есть и слабые места.
Усы ступицы насосного колеса подвержены износу от шестерни масляного насоса. Появляется выработка, возможна течь масла в районе сальника колокола АКПП.
Так же часто страдает обгонная муфта реакторного колеса. С большим пробегом образуется выработка на кулачках, из-за этого ее проворачивает. Симптомы - сильная просадка оборотов мотора при загрузке АКПП, глохнет мотор при остановке, повышенная температура АКПП.
На турбинном колесе, с обратной стороны, установлен подшипник скольжения, который подвержен износу. В некоторых случаях, при ремонте трансформатора, он подлежит замене.
Фрикционная накладка поршня блокировки редко имеет критичный износ, если соблюдается регламент по замене масла в АКПП.
На нижней крышке зачастую присутствуют следы износа от подшипника скольжения турбинного колеса.
Выработку исправим, слабые места усилим.
Стоимость ремонта данного гидротрансформатора, не зависимо от степени его разрушения фиксированная – 14500 рублей.
Гарантия на ремонт трансформатора 3 года.