Когда я впервые возьму вас на борт своей яхты, вы, несомненно, восхититесь ее блестящим первозданным видом. От полированного корпуса до четко выглаженной униформы экипажа — мое судно излучает роскошь и желанность. Вы поражаетесь тому, как великолепно оно выглядит, белизна яхты контрастирует с нежно плещущимся лазурным морем. Я устраиваю вам импровизированную экскурсию, показываю главную спальню, хорошо оборудованную кухню, роскошные гостиные и уютные ванные комнаты. Каждая деталь была мною тщательно продумана, для того, чтобы вы захотели остаться на этой яхте навсегда. Цветы, положенные на вашу сторону кровати, ваши любимые. Вы видите халат, висящий на задней стороне двери, чувствуя его мягкие объятия, когда вы оденете его на себя после бодрящего душа.Вернувшись на безупречную палубу, я покажу вам шезлонг, приглашая вас расслабиться, пока мы отплываем под палящим жарким солнцем в небе, без единого облака. Вы лежите, наслаждаясь лаской солнечных лучей, вас обслуживает моя команда, вам подается ряд вкусных и холодных напитков, вы погружаетесь в нежный сон.
Внезапный крен судна грубо вас будит, вы дрожите. Солнце скрылось, его накрыла пелена темно-серых туч. Вы присаживаетесь и слышите треск, под вами ломается шезлонг, но не от вашего веса, а вследствие своего ветхого состояния. Вы подпрыгиваете, судно тревожно кренится, от удара огромной волны. Под брызгами сочетающимися с проливным дождем, вы спешите к ближайшей двери на яхте, чтобы спастись от появившегося из ниоткуда шторма. Останавливаетесь и хмуритесь, когда ваш взгляд скользит по грязным и рваным коврам. На стенах облупленная краска, с одной стороны стороны обвалился потолок. Вы зовёте меня, но ответа нет. Обеспокоенные, вы переходите из комнаты в комнату, но никого не в них не находите. Экипаж исчез. Кухня заляпана жиром и грязью, повсюду валяются гниющие продукты. Ванные комнаты грязные, плитка потрескавшаяся, зеркала разбиты. Вы обходите яхту, но картина везде одинакова, она обветшала из-за длительного пренебрежения ею. Яхта кренится, вы слышите, как разбиваются о неё волны, вы направляетесь к мостику судна, всё больше беспокоясь о своей безопасности. На мосту тоже пустынно, вы видите, что штурвал яхты закрепили, заставляя судно продолжать свой курс в бездну черных облаков, через треснувшее перед вами стекло, вы видите впереди молнии разрезающие облака на двое. Вы тянетесь к радио, но оно разбито. Есть мобильный телефон, вы в отчаянии берете его в руки, но он не позволяет вам набрать какие-либо номера, не позволит вам позвонить, есть только три заранее запрограммированных на нём номера. На первом изображено слово «Круг». Кто-то отвечает, но все, что вы слышите, это звуки празднования, оглушительный шум вечеринки, ваши просьбы о помощи заглушаются шумом волнения и мечтательности. На втором написано «Помощники». И снова вам отвечают, вы просите ответившего о помощи, вам говорят, что заняты, и что вы сами попали в такую ситуацию, поэтому вам придется во всем разбираться самостоятельно. Вы набираете этот номер еще раз, вам отвечает другой голос, он говорит вам, что вы сошли с ума, попав в шторм, и что не могут вам помочь. С нарастающим страхом и отчаянием вы набираете последний номер, на дисплее появляется слово «Я».
"Привет!" - отвечаю я."Что происходит? Где ты? У меня проблемы, что-то случилось с яхтой. Все было фантастически, но сейчас я не понимаю, всё пошло не так, я нахожусь в центре шторма. Это произошло так быстро, помогите мне, пожалуйста, помогите мне». «Выходите на палубу» — спокойно отвечаю я и завершаю разговор. Вы делаете, как указано мной, и сквозь шум ветра и грохот волн безошибочно слышите звук вертолета. Вы поднимаете глаза вверх, видите вертолёт, я спускаю вам канат с ремнём безопасности. Яхта кренится, вы теряете равновесие. Вы карабкаетесь наверх, пытаетесь схватить ремни безопасности, но я начинаю отдёргивать их от вас. Все еще сжимая мобильный телефон, вы снова мне звоните. «Помоги мне, пожалуйста, спусти канат, мне нужна твоя помощь». Я снова начинаю опускать канат с ремнём безопасности, но когда он приближается к вам и вы пытаетесь схватить его, вы чувствуете жжение в руке и отдёргиваете ее назад. В месте жжения образовалась рана. Вы поднимаете глаза вверх и видите, как я ухмыляясь машу вам пневматическим пистолетом. Канат все еще находится перед вами, вы пытаетесь схватить его, но еще один залп отбрасывает вас назад, прежде чем канат снова начинает подниматься. Вы звоните мне в третий раз. «Пожалуйста, почему ты это делаешь? Я не понимаю. Помогите мне, я сделаю все, только вытащите меня отсюда». "Что-именно?" - отвечаю я. "Да что угодно, только, пожалуйста, подними меня от сюда!" Вы поднимаете взгляд, канат начинает опускаться, я снова нацеливаюсь на вас. «Пожалуйста, не стреляйте в меня, я не знаю, что я сделала, эта яхта превратилась в кошмар», — умоляюще кричите вы в телефон. «Разве вы не видели название яхты, когда поднялись на борт, или вы слишком трепетали перед её видом?» - спрашиваю я. Вы смотрите на один из спасательных кругов, видите напечатанное на нем название яхты. Вы не обратили внимания на название яхты, даже не взглянули на него, впервые поднимаясь на борт, вы действительно были очарованы ее величием. Яхта накренилась угрожая сбить вас с ног, ваш взгляд остановился на красно-белом кольце с безошибочной надписью чёрными буквами - «Нарцисс».
H G Tudor