Сейчас будет история о том, как лот-приманка отработал на 100% и за один день заработал мне 6000 рублей.
Давненько такого не было
(и вот опять 😅).
Всем привет! И моим единомышленникам и даже тем, кто считает продажи на Авито небылицами. А я сейчас расскажу ещё одну. Историю или небылицу - как хотите.
Наконец-то разобрала шкаф
В прошлые четверг-пятницу я очень активно взялась за расхламление. Захотелось хорошенько перебрать вещи и выгодно избавиться от ненужных, но ещё способных принести пользу другим.
Выложила пакет детских летних вещей одного размера (готовь сани летом, а платья зимой!), старую детскую обувь и ещё кое-что по мелочам.
И вот тут-то и пришло время лота-приманки! Качающего лота! Лота-ловушки! Называйте как хотите, но это должно быть то, на что покупатели слетятся как мухи на мёд (можно и как не на мёд, а на другое, но главное - чтобы слетелись и пошли бродить по другим объявлениям).
У меня этим лотом стала брендовая детская одежда.
Помните, мы недавно обсуждали философский вопрос о покупках ноунейм и брендов? Ну вот да, это работает.
И это отлично сыграло мне на руку.
Итак, я наконец-то решила расстаться с любимыми песочниками Next, которые стали неприлично малы, но продолжали лежать в шкафу и занимать место.
Их я красиво разложила, сфотографировала, сделала небольшую цветокоррекцию. Самый красивый, конечно, расположила в центре кадра (он-то и послужил той самой приманкой).
Чуть позже покажу, что у меня получилось, но до этого небольшая предыстория.
Неделю назад я уже вывешивала в продажу ромперы этой фирмы.
Их тоже активно смотрели, но покупать сначала не спешили.
Изначально поставила цену в объявлении за самый недорогой из трёх (уже не помню точно, сколько за каждый, что-то около 700₽).
Желающих не было, но тут появилась покупательница с серьезными намерениями и торгом (в ответе я сначала немного слукавила, так как хотела слить этот торг, но покупательница так просто не сдалась).
Что ж, скидку сделала, но она, оказывается, доставкой хотела, а это ещё минус 5% от цены. Ну да ладно.
Отправила в тот же день и, конечно же, сразу после отправки появилась другая желающая, да ещё и самовывозом, эх!
Девушка попросила меня написать ей, если я буду выкладывать ещё что-то летнее на этот размер.
Я решила ковать железо, не отходя от кассы, и именно поэтому активно взялась за пятничный перебор одежды в шкафу.
К слову, та, которая заказала, забрала свой заказ в последний день хранения (+1425₽ в Авито-копилку).
Классика жанра: попросить скидку, попросить доставку, попросить отправить побыстрее и не торопиться забирать 🤷🏼♀️
Итак, я как купец выложила на прилавок свои новые товары и сразу скинула ссылки на объявления интересующейся девушке.
Она забронировала 2 песочника, но попросила отложить их на неделю, переведя мне задаток почти в четверть стоимости (300₽).
Двоякая ситуация: вроде и покупатель есть, и предоплата внесена, но фактически продажа ещё не состоялась.
Вскоре забронировали на доставку 2 оставшихся (включая один с нюансом).
И тут объявление резко стало набирать обороты просмотры
За 4 часа размещения вот такая активная статистика:
Кстати, видела своё объявление в рекомендациях («похожие объявления»).
Конечно же, даже после того, как нашлись покупатели, снимать с продажи свою «наживку» я не стала (ведь из доставки могут и не забрать, да и внесённый задаток тоже панацеей не является).
Лот продолжал привлекать целевую аудиторию к другим моим объявлениям с детскими товарами.
К сожалению, такое продвижение тоже не совсем бесплатное: приходится «платить» временем на странные диалоги 😁
Я даже не говорю про эти стандартные «ещё продаёте?», «могу предложить …» и «здравствуйте» без продолжения.
Тут больше отличались «нечитальщики», которые видят сыр и которых сыр пленил - а именно: картинка, низкая цена (поставила по товару с нюансом).
Смотрите сами:
Вот скрин текста объявления (вроде всё понятно написано, а цена на каждый тоже указана).
🔝Ну а вот некоторые из диалогов
⏺️ Заберу всё, зачем читать
⏺️ Отправите?
⏺️ Какой я ещё вам «Кать»? 😃
⏺️ Заберу за 500 или странная математика
К слову, за белый цена 650₽, за жёлтый 250₽, что-то у меня почти в 2 раза больше пятисот получается…
Самое интересное, что девушка с восточным именем даже после жирного намёка в моем ответе так и не поняла, что с ценой она немного промахнулась. Так и не пошла читать…
Рекордная статистика объявления на Авито
У меня уже ранее был товар-рекордсмен по просмотрам, лайкам и диалогам - яркое красное платье. Но оно было активным более недели (транспортировка + его забрали в последний день хранения), рассказывала когда-то в статье (дам ссылку ниже).
Во вторник (то есть через 4 дня после публикации) я сняла объявление, так как диалоги не прекращались. Объявление за это время набрало 1500+ просмотров, его 81 раз добавили в избранное.
Думаю, если бы я оставила его на неделю, оно обогнало бы красное платье по просмотрам.
Учитывая скидку 70% на продвижение (она же «чёрная метка»), мои объявления наконец-то начали смотреть (и года не прошло!).
До этого был полнейший штиль (скидку Авито предлагал мне нон-стопом, просмотров было ну очень мало).
💬 А теперь расскажу о продажах, которые состоялись благодаря увеличенной активности
Итак, за прошедшие выходные я отправила 5 доставок (одна ещё в пути), 3 лота забрали самовывозом.
💵 Энциклопедия для девочек 2000г - 170₽
Купили, потому что «как из детства»
💵 Новое детское платье-боди - 500₽
💵 Ветровка детская Mayoral - 550₽
💵 Пакет летних детских вещей и обувь - 569₽
Тут забавно то, что я сначала недоумевала - почему так мало дали? А потом вспомнила: я на сайте установила скидку за количество. Заказали 2 лота через корзину, вот скидка и применилась
💵 Детская обувь - 285₽
💵 Демисезонный комбинезон и ботинки в цвет - 3237₽
В этой продажи забавно то, что сначала комбинезон у меня именовался как «зимний». Вниманием его не жаловали. Но как только я переименовала его в середине зимы на «демисезонный» - купили.
💵 Те самые песочники из популярного объявления - 760₽
Попросили уступить за 800₽ вместо 900₽ - да пожалуйста!
Хороший получился прогрев!
Много людей подписались на профиль: скорее всего отслеживают детские товары. И такой активности в выходные давно не было.
Результатом я довольна.
Моя расхламительная копилка перевалила за 50 тысяч, а значит, пора открывать вклад. Об этом расскажу в следующий раз.
В качестве резюме
- Завлекательные лоты работают - факт.
В идеале они должны быть из одной группы товаров с другими лотами (в моем случае это были детские вещи).
Точно так же маркетологи завлекают нас в магазинах, ненавязчиво ставя, например, чай и вкусности рядом на стеллажах.
- На «ура» работает красивая картинка.
- Да, бренды покупают чаще и охотнее (но в итоге бренды потянули за собой покупки товаров неизвестных производителей).
- Хитрость с выставлением цены самого дешёвого лота на всё объявление привлекает внимание (но подбешивает).
Всем хорошего расхламления и дополнительных доходов.
Спасибо, что читаете 😉
Буду продолжать!