Найти тему
На западе

Как ситуация с хуситами в Красном море пошла на пользу России. Путин опять молодец

Не могу точно сказать, очередная ли это "многоходовка Путина", или же это "оно само так получилось", но учитывая мудрость нашего Главнокомандующего, я вообще если честно, теперь уже сомневаюсь, что какое-либо событие в мире происходит без его ведома.

Итак, как вы все, наверняка, знаете, в Красном море сейчас происходит полнейший беспредел (по версии англо-саксов). Любое судно, которое хотя бы чуть-чуть подозревается на малейшую причастность к США, Британии или Израилю, или же любой стране ЕС, подвергается обстрелу с йеменской территории.

По всемирной паутине гуляют десятки фотографий с горящими контейнеровозами, которые не прибавляют оптимизма ни судовладельцам, ни грузополучателям, ни грузоотправителмя, ни страховым компаниям.

Поэтому ситуация в Красном море вызывает большую обеспокоенность у крупнейших логистических компаний мира. Из-за нестабильности в регионе они больше не могут бесперебойно пользоваться важнейшими морскими маршрутами, проходящими через Суэцкий канал.

И тут на сцену выходит Владимир Владимирович с картой Российских Железных Дорог. План развития которых он активно проталкивал весь прошедшй год, пиная ленивых чиновников и ставя перед ними непростые, но вполне достижимые задачи.

Ну, вы поняли, да?

-2

На фоне сложившейся ситуации на Западе резко вырос интерес к железнодорожным маршрутам, проходящим через Россию. Экспедиторы и консолидаторы — компании, которые организуют доставку товаров, сообщают о резком увеличении количества запросов и заказов на этот маршрут. Железнодорожные перевозки привлекательны для грузоотправителей, поскольку они дешевле, чем авиаперевозки, и быстрее, чем доставка грузов по морю. От Китая до Европы и многими другими маршрутами.

Та-дааам!

Ну что, РЖД, приготовиться. Ваш выход! А Владимир Владимирович опять молодец!