Найти в Дзене

91.Даша, домовой и Ко...

Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены. НАЧАЛО ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА -Ааа, - истошно закричал генерал, попятился назад, но удочку свою из рук не упустил. Русалки, поняв что их заметили, разжали руки и рухнули в воду. - Твою мать, — ругнулся старик и выпустил бутылку из рук. Лишь только Даша с Василием переглянулись и расхохотались, настолько ситуация выглядела комичной. - Ты давай, выводи сома на берег, пока два этих кадра с ума не сошли, — посоветовал Василий девушке. - Угу, — кивнула Даша, и очень медленно, чтобы не уронить обратно в воду добычу, повела рыбу поближе к костру. -А вот тебе и шашлычок деликатесный, — хмыкнул бывший кот, — ммм, как вкусно будет, — он аж зажмурился от того, что предоставило ему собственное воображение, — а русалки-то тебя надули, м-да... Здесь нет пятнадцать пудов, от силы десять, да ещё и с натяжкой. - Да и хрен с ними, с этими пятью пудами, — радостно отмахнулась девушка, — тут и так есть не переесть. Тут наверняка всем жите

Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.

НАЧАЛО

ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА

-Ааа, - истошно закричал генерал, попятился назад, но удочку свою из рук не упустил.

Русалки, поняв что их заметили, разжали руки и рухнули в воду.

- Твою мать, — ругнулся старик и выпустил бутылку из рук.

Лишь только Даша с Василием переглянулись и расхохотались, настолько ситуация выглядела комичной.

- Ты давай, выводи сома на берег, пока два этих кадра с ума не сошли, — посоветовал Василий девушке.

- Угу, — кивнула Даша, и очень медленно, чтобы не уронить обратно в воду добычу, повела рыбу поближе к костру.

-А вот тебе и шашлычок деликатесный, — хмыкнул бывший кот, — ммм, как вкусно будет, — он аж зажмурился от того, что предоставило ему собственное воображение, — а русалки-то тебя надули, м-да... Здесь нет пятнадцать пудов, от силы десять, да ещё и с натяжкой.

- Да и хрен с ними, с этими пятью пудами, — радостно отмахнулась девушка, — тут и так есть не переесть. Тут наверняка всем жителям деревни рыбы хватит, боюсь только в холодильниках места столько нет.

- Ха, — хмыкнул Василий, — наивная... А ты думаешь, что генерал тебе эту рыбу отдаст? Да он на крышу куски свалит, если в багажник не поместится, а тебе не оставит.

- Да и не очень-то и хотелось, подумаешь, — проворчала девушка и повела рыбу на посадку.

В это время генерал, который раннее просто наблюдал, перешел к активным действиям. Он бросил удочку на берег и кинулся на сома. Но в тот же момент со стороны костра к рыбине кинулся ещё один человек. Они нашли друг друга практически в полете и в обнимку шлепнулись на землю.

- Ну, ё-моё, старик, такой кайф обломал, — разочарованно сказал генерал, поднимаясь с земли, — какого черта ты к рыбе кинулся?

- Я кинулся... потому что мне надо... - сказал кузнец, так и не найдя вразумительного ответа, — а ты чего на неё кинулся? А главное, зачем? Ведь это твой трофей, ты на него и дома посмотришь.

- А я не верил своим глазам, мне пощупать захотелось, проверить, не приснилось ли. Особенно после того, как померещились русалки, — Григорич протянул руку и помог деду подняться.

-А знаете, что мне в этой истории кажется странным, — заговорила девушка, крутя сома в воздухе вокруг своей оси, — как такая огромная рыбина в нашей маленькой речке уместилась?

- Ну, не такая уж она и маленькая, — влез в разговор Василий, — вспомни, как ты тонула, какая там глубина была. А сому много и не нужно, найдет бобровую ямку, или яму, где собрался топляк и спрячется там. Ему там хорошо, тепло, комфортно.

- Да уж, эти ямки... - девушка, наконец, опустила рыбу на землю.

- Ух, ты ж... - генерал, как ребенок, упал на колени перед сомом и начал гладить его по усам, голове. Вдруг рыбина слабо дернулась и раскрыла пасть с множеством мелких зубов. Казалось она хотела отхватить гладящую его руку. Мужчина дернулся и отскочил назад, — ого, какая акулья морда.

- Надо бы, разделать рыбку-то, — кузнец уже стоял рядом. В одной руке у него был топор, а в другой нож с широким лезвием.

- Ууу, всё, это без меня, — Даша тут же попятилась к лесу.

- Даш, ты чего? Чего ты испугалась? - удивился Василий, — Это всего лишь рыба, только очень большая.

- Ну, не знаю... Для меня она выглядит как ребенок и я бы не хотела видеть, как её потрошат. Ну, в общем, вы оставайтесь, Василий за старшего, а мне больше некогда возиться с вами, — громко произнесла она, — меня ещё ждет больная. Нужно её проверить.

Девушка практически бегом добралась до леса, и когда оглянулась, увидела, как дед Матвей занёс над рыбой топор. Ей почему-то показалось, что это убивают совершенно невинного человека. Девушку затошнило. Она начала глубоко дышать, чтобы прекратить позывы рвоты и не заметила, как позади неё появилась белоснежная собака, которая на ходу превратилась в человека. Когда Станислав легонько тронул её за плечо и окликнул, она от испуга подпрыгнула.

- Тьфу ты, — нервно сплюнула Даша, — чего ты подкрадываешься?

- Я шел рядом, причём так, что меня и слепая бы увидела, — совершенно спокойно ответил бог, — тебе плохо, давай помогу.

Он протянул к девушке руку, но та нервно дернула плечом.

- Не нужно было этого делать.

- Прости, я не понял, ты это о чём? Я не должен тебе помогать?

- Я не просила тебя о помощи, — процедила девушка сквозь зубы, — я бы и сама смогла решить эту проблему мирным путём, без убийства.

- Ах, ты об этом... Видишь ли, в чём дело, милая барышня... Это была вынужденная мера. Анжелика уже стала настолько агрессивна и опасна для окружающих, что нам ничего не оставалось, как договориться с русалками.

- Её не обязательно было убивать, — повторила девушка, — её можно было определить в дурдом.

- Ты туда уже отправила нескольких, и что у тебя из этого вышло? Рано или поздно все выходят из дурика, а потом? Даш, я тебя спрашиваю, что потом? Кому от этого становится лучше? К тому же Анжелика не стала бы там сидеть, а долбанула бы их своей завораживающей песней и потопала бы мстить прямиком в тот дом, который нам ещё очень долго будет нужен. Постой, — он снова тронул её за плечо, — я уберу тошноту.

Даша сразу стало легче и она вздохнула с облегчением.

- Уф... Как хорошо. Спасибо. И всё-таки я предпочитаю свои проблемы решать сама.

- Да, на здоровье. Вот только не все проблемы твои, и не все проблемы касаются именно тебя. Анжелика была наша проблема.

- Наша это чья? - спросила девушка.

- А вот это уже не твое дело, — бог весело подмигнул девушке.

- Ну, и пожалуйста, — обиделась Даша.

Но, немного пройдя подумала, что этот бог с непроизносимым именем, более чем, имеет право на тайны. Как ни крути, а он всё-таки бог, а ни какая-то там бестолковая Даша, которая без остановки носится из края в край по всему Хабаровскому краю.

- Какая глупая тавтология, — хмыкнула она, — кстати, спасибо за Машу.

- Не за что, — Станислав засунув руки в карманы своих белых брюк, шел рядом и пинал мелкие камушки, — мне нравится возиться с этой девчонкой. Она умна не по годам. Душа чистая, наивная, открытая для телепатии, в отличие от тебя.

- Жизнь боль, — усмехнулась девушка, — и каждый старается в эту жизнь залезть своими грязными лапами. Ты знаешь, я бы не хотела, чтобы каждый бог, проходящий мимо меня, читал мои мысли и делал всё поперёк моих планов. Мне, знаешь ли, хватает и сюрпризов от людей. Слав, скажи, а ты не скучаешь по своей работе?

- Ты о бизнесе? - он посмотрел на девушку искоса, — Не-а. Я вообще не скучаю. Мне скучать некогда из-за тебя и Маши. Знаешь ли, побегаешь, эдак за вами целый день, и к вечеру валишься совершенно без ног, вернее без лап, — усмехнулся Слава, — Явь, всё-таки это мир людей и нам, богам тут непросто.

- А жизнь, знаешь ли вообще непростая штука. Но, я полагаю не для всех, — заметила девушка, — знаешь, когда-то, семь лет назад я видела идущую по городу Марену. Лёгкая, изящная, модная, на огромных каблуках, она шла по тротуару, словно летела. И у меня тогда не сложилось впечатление, что ей тяжело у нас живётся.

-А Лада? - спросил бог и внимательно посмотрел на девушку.

-А что Лада? - не поняла девушка, — та вечно ходила сгорбленная, будто её старость придавила к земле, в старушечьей одежде, уж точно не по моде. И вечно советами кидалась странными.

- Предвидела что-то нехорошее?

- Да, я бы не сказала... Было нечто странное, обобщённое, ничего конкретного... Слушай, семь лет прошло, я уже не помню. Да и изменилась ваша белая богиня, — девушка усмехнулась, — тоже превратилась в нечто неопределённое...

- У нас нет такого разделения. У нас нет чёрных или белых богов. Просто делаем свою работу, кому какая досталась по жребию.

- Угу, только те, кто делает своё чёрное дело, живёт намного лучше и проще, чем те, кто обременён любовью к людям и делают свою белую работу. Звучит по-дурацки, — хмыкнула девушка, — черное дело - белая работа.

За разговорами они быстро дошли до деревни, и ещё не заходя в неё, заметили какое-то движение на пустыре, напротив гостевого дома Даши. Увидев копошащихся возле Сергея малышей, она вспомнила о чём недавно они говорили с Машей.

-А, кстати, как ты относишься... - она повернулась к Станиславу, и увидела, что рядом с ней бежит белая собака, — понятно, уже никак, — хмыкнула девушка, и направилась прямиком на будущую игровую площадку.

- Мама, мамочка пришла... - едва увидев Дашу, дочь кинулась ей на шею, — а мы с дядей Серёжей детскую площадку делаем.

- Что, Серж, зацепило нынче тебя генеральской пулей, да? - спросила, улыбаясь девушка, — ты как себя чувствуешь?

- Да, пока работаю, вроде ничего, а когда останавливаюсь, что-то, как-то, где-то.

-А в чём это выражается, можно поподробнее, что-то болит конкретно?

- Нет, просто куда-то из дома тянет. Дома сидишь, тебя трясти начинает, потому что воздуха не хватает, выходишь на улицу, вроде холодно, а тебе как будто теплее становится, и дышать легче.

- Так, ребятня, — девушка захлопала в ладоши, — давайте сделаем перерыв. Мы с Машей сейчас дядю Серёжу посмотрим, а вы пока домой сбегайте, проверьте, всё ли дома в порядке, сходите в туалет, чайку попейте.

- Ага, — кивнули дети и быстро разбежались по домам.

- Можно было бы и наоборот, — засмеялся мужчина, — сначала чайку, а потом в туалет.

- Ой, пусть что хотят делают, — отмахнулась девушка, — лишь бы под ногами не болтались. Пошли в летник, жертва русалок, — девушка хохотнула и первая направилась во двор.

- Мама, мам, а мне куда? - растерянно спросила девочка.

- Как куда, ну, ты же теперь ведьма, — без тени улыбки ответила Даша, — теперь твоё место возле меня. Будем учиться, выискивать и находить твои способности. Нечего останавливаться на ясновиденье. Это, знаешь ли, ни к чему хорошему не приведёт.

- Мам, мне, что ли и правда к тебе можно? - Маша расширила от удивления глаза, — что, просто вот так, вместе с дядей Серёжей зайти?

- Ну, конечно можно. Мы, теперь, дорогая моя, всюду вместе будем ходить, — Даша подмигнула дочери и протянула руку, — я сейчас буду лечить, а ты внимательно наблюдай. Потом, когда пройдёт лечение, мы с тобой поговорим, и ты мне расскажешь, что ты видела.

Они зашли в летник вместе. Девушка сначала усадила пациента на диван, затем достала из-под стола табурет, усадила Машу так, чтобы ей всё хорошо было видно, и только после этого принялась осматривать мужчину. Как только Сергей начал рассказывать о том, что на улице ему лучше, чем дома, Даша сразу начала подозревать, что ему снова досталось от русалок. Если бы генерал его не напоил, да не потащил к речке, мужчина восстановился бы буквально за день, но зов русалок наложился на старые дрожжи, да плюс алкоголь, которым напичкали водителя, это всё осложнило ситуацию до максимума... Даша всё тщательно проверила, и сделала выводы, что у Сергея без сильной ведьмы просто не было шансов выжить. Убедившись, что догадки её были верными, девушка начала ритуал очищения. Сначала трижды прочла заклинание, затем трижды обмыла лицо и руки мужчины святой водой и ещё раз проверила его на порчу и сглаз. К радости девушки, к нему ничего больше не прицепилось.

- Ну, всё, Серёга, ты свободен. Всё с тобой нормально. Надеюсь, ты больше не напьёшься и не нарвёшься на нашего генерала. Теперь у тебя главная цель жизни полтора дня продержаться.

- Если я его увижу, то сразу убегу, — хохотнул мужчина.

- Дядя Серёжа, ты лучше не смейся, а сразу домой иди, — с серьёзным видом сказала Маша, — и лучше если ты пойдёшь не по улице, а по дворам.

- Ну, девчонки, вы меня буквально с двух сторон обложили. Маш, зачем мне идти по дворам?

- Нууу, — девочка подняла к потолку глаза, — дядя Серёжа, всё очень просто.

Если ты сейчас выйдешь на улицу, то дядь Пашин Васька тебя заставит на площадке копаться. Там ты задержишься, — монотонно начала перечислять она, — потом придёт дядя начальник и утащит тебя в беседку похмеляться.

- Всё, я понял, дальше не продолжай, — Сергей подскочил с дивана и пулей вылетел из летника.

ПРОДОЛЖЕНИЕ