По прогнозам Canalys Research, Apple сможет до конца этого года продать 350 тыс. очков дополненной реальности Vision Pro. Это необходимо, чтобы заинтересовать разработчиков, создав пользовательскую базу для устройства. Тогда в следующем году получится реализовать уже 1,475 млн. устройств, то есть, на 321% больше, а к пятом году продаж ежегодный объём их достигнет 12,613 млн штук, то есть, рост на 3504% относительно 2024 года. Ожидается, что к 2028 году устройства подешевеют и будут гораздо более доступными для массового потребителя, чем сейчас.
При этом Apple обойдёт по продажам очки Sony и Meta, первая продала за первые 5 лет с момента запуска 6,6 млн очков суммарно, вторая – 10,4 млн. Впрочем, это ничего не говорит о продукте – как известно, Apple приходит на рынок не с инновационными концепциями, а делает массовыми уже существовавшие ранее концепты, доводя их до ума. При этом продукты конкурентов стоят на порядок дешевле: напомним, Apple Vision Pro обойдётся в $3500, в то время как Meta Quest 2 стоит $300, а Sony -- $399.