🔗Существуют методы повышения релевантности сайта, не относящиеся напрямую к нему самому. Так, популярность сайта в выдаче можно повысить, оставляя ссылки на него на сторонних ресурсах. Эти работы называют «Внешней оптимизацией» или «Линкбилдингом».
Однако, поисковые системы постоянно борются с накручиванием ссылочной массы. Например, в 2015 году у Яндекса начал работать алгоритм «Минусинск», цель которого — не допускать в топы поисковой выдачи адреса, на которые ссылаются много внешних ресурсов с «накрученными» ссылками.
📈С другой стороны, естественные ссылки – показатель качества для поисковиков и фактор ранжирования. Поэтому, если ваш сайт имеет качественные внешние ссылки, это будет огромным плюсом в его продвижении.
✅ВЫВОД: бездумная покупка ссылок либо навредит вашему SEO, либо не даст никакого эффекта.
P.S.
Нужно больше маркетинга?