Найти тему
Math Mix Репетитор PRO

Репетитор - не волшебник!

Репетитор - не волшебник!

ru.wallpaper.mob.org
ru.wallpaper.mob.org

Да, именно, так. Репетитор – не волшебник, у него нет заклинания или волшебной палочки, он помогает детям закрепить знания, которые есть, и получить те, которых не было. Но приобретение знаний – это процесс двусторонний. Все должны работать с полной отдачей – и репетитор, и ученик. Если этого не происходит, то результат будет ниже желаемого.

В прошлом году готовила учеников к сдаче ЕГЭ (профильная математика). Всего две девочки сдавали. Одна из них только в декабре определилась с вузом, для поступления нужен был профиль, и она обратилась ко мне. Мы с ней до этого вообще не занимались. ОГЭ сдала на «3», еле перешла порог. На первом же занятии я поняла, что нужно начинать с нуля. Жесть. Не могу сказать, что ученица совсем слабая, вроде бы на занятии всё понимает, делает, на следующее занятие даю подобные задания – как первый раз видит.

К сожалению, больше одного занятия в неделю никак нельзя было поставить, расписание заполнено, середина учебного года всё-таки. Хорошо, что задача стояла «пройти порог». И мы составили план: 1 занятие и два домашних задания в неделю плюс работа над ошибками. Только так. При загруженности одиннадцатиклассников хоть бы на это время нашлось. Причем ориентировались только на тестовую часть. Результат – 56 баллов. С нуля за пять месяцев. Сколько радости было! Причем и у неё, и у меня! Разве это только моя заслуга? Нет, конечно. Трудолюбие, упорство и целеустремленность ученицы выше всяких похвал.

А вот второй случай заставил меня задуматься: может, вообще сразу отказываться от таких учеников? Хотя считаю, что я со своей стороны сделала всё правильно.

Занимались с девочкой с 9-го класса. ОГЭ сдала на «отлично» легко, без напряга. В начале 10-го класса объявляют: будем сдавать профиль. Ну, профиль, так профиль. Девочка умная, способная, логическое мышление хорошо развито, может мыслить нестандартно. Сначала занимались два раза в неделю, домашние задания – само собой. И началось… Пропуски занятий, невыполнение заданий; из-за снижения успеваемости в школе больше внимания к другим предметам (само собой, понимаю). Она понимает, что это ненормально (к счастью, и родители это понимают) и говорит, что будет усиленно заниматься летом. Хорошо, летом. Договорились два раза в неделю. Провели три занятия за всё лето. А просто некогда было, и потом, ведь есть же 11 класс ещё, сколько времени впереди… А времени не было. Домашние задания делались изредка, опять же пропуски занятий, родители решили добавить третье занятие в неделю. Объясняю: ничего не выйдет, девочка не работает самостоятельно. Родители: пусть хоть так. Итог: 66 баллов у ученицы, которая могла бы получить на 10-15 баллов больше, если бы работала как следует и выполняла рекомендации репетитора. Мама поблагодарила меня за подготовку дочери, сказала, не представляет, что было бы, если б Вы с ней не занимались. Наверное, я не прекратила занятия, потому что мама объективно оценила ситуацию, спасибо таким родителям.

А всем родителям я хочу сказать ещё раз: наличие репетитора по предмету не является гарантией желаемого результата. Давайте работать вместе.

Благодарю Вас за то, что Вы прочитали эту статью! Поделитесь своим мнением, это будет интересно!

До скорой встречи!

Да, именно, так. Репетитор – не волшебник, у него нет заклинания или волшебной палочки, он помогает детям закрепить знания, которые есть, и получить те, которых не было. Но приобретение знаний – это процесс двусторонний. Все должны работать с полной отдачей – и репетитор, и ученик. Если этого не происходит, то результат будет ниже желаемого.

В прошлом году готовила учеников к сдаче ЕГЭ (профильная математика). Всего две девочки сдавали. Одна из них только в декабре определилась с вузом, для поступления нужен был профиль, и она обратилась ко мне. Мы с ней до этого вообще не занимались. ОГЭ сдала на «3», еле перешла порог. На первом же занятии я поняла, что нужно начинать с нуля. Жесть. Не могу сказать, что ученица совсем слабая, вроде бы на занятии всё понимает, делает, на следующее занятие даю подобные задания – как первый раз видит.

К сожалению, больше одного занятия в неделю никак нельзя было поставить, расписание заполнено, середина учебного года всё-таки. Хорошо, что задача стояла «пройти порог». И мы составили план: 1 занятие и два домашних задания в неделю плюс работа над ошибками. Только так. При загруженности одиннадцатиклассников хоть бы на это время нашлось. Причем ориентировались только на тестовую часть. Результат – 56 баллов. С нуля за пять месяцев. Сколько радости было! Причем и у неё, и у меня! Разве это только моя заслуга? Нет, конечно. Трудолюбие, упорство и целеустремленность ученицы выше всяких похвал.

А вот второй случай заставил меня задуматься: может, вообще сразу отказываться от таких учеников? Хотя считаю, что я со своей стороны сделала всё правильно.

Занимались с девочкой с 9-го класса. ОГЭ сдала на «отлично» легко, без напряга. В начале 10-го класса объявляют: будем сдавать профиль. Ну, профиль, так профиль. Девочка умная, способная, логическое мышление хорошо развито, может мыслить нестандартно. Сначала занимались два раза в неделю, домашние задания – само собой. И началось… Пропуски занятий, невыполнение заданий; из-за снижения успеваемости в школе больше внимания к другим предметам (само собой, понимаю). Она понимает, что это ненормально (к счастью, и родители это понимают) и говорит, что будет усиленно заниматься летом. Хорошо, летом. Договорились два раза в неделю. Провели три занятия за всё лето. А просто некогда было, и потом, ведь есть же 11 класс ещё, сколько времени впереди… А времени не было. Домашние задания делались изредка, опять же пропуски занятий, родители решили добавить третье занятие в неделю. Объясняю: ничего не выйдет, девочка не работает самостоятельно. Родители: пусть хоть так. Итог: 66 баллов у ученицы, которая могла бы получить на 10-15 баллов больше, если бы работала как следует и выполняла рекомендации репетитора. Мама поблагодарила меня за подготовку дочери, сказала, не представляет, что было бы, если б Вы с ней не занимались. Наверное, я не прекратила занятия, потому что мама объективно оценила ситуацию, спасибо таким родителям.

А всем родителям я хочу сказать ещё раз: наличие репетитора по предмету не является гарантией желаемого результата. Давайте работать вместе.

А вот каких репетиторов ищут на PROFI.RU

-2
-3
-4
-5
-6

Благодарю Вас за то, что Вы прочитали эту статью! Поделитесь своим мнением, это будет интересно!

До скорой встречи!

Другие мои статьи:

10 самых необычных заказов на PROFI. Такое вижу первый раз...

Доска заказов. Прикольные и интересные пожелания от учеников и их родителей с доски заказов PROFI.

Чего хотят ученики, которые ищут репетитора? Смотрим реальные заказы

Репетитор - не волшебник!

Репетитор говорит «спасибо». Кому?

Что не так с домашними заданиями в школе? Учителя, не обижайтесь

Ищем репетитора. Что новенького?

10 самых интересных пожеланий на доске заказов PROFI

При чем здесь ЕГЭ? Работать надо нормально. ЕГЭ. Претензии к учителю. Мнение репетитора.