Некоторые разработчики игр не умеют признавать, что плоды их трудов были напрасны. К примеру, глава разработки провального фэнтези-шутера Immortals of Aveum нашёл виноватого: это всё Electronic Arts и её большой ценник.
Основатель Ascendant Studios Брет Роббинс в разговоре с Remap Radio рассказал, в чём причина провала Immortals of Aveum. Это семидесятидолларовый ценник: проект следовало выпустить на рынок в куда более доступном формате. На это автору намекнули финансовые показатели шутера после нескольких раундов скидок.
«Когда люди добираются до Immortals of Aveum, они говорят: "Эта игра просто потрясающая. Как я её пропустил?"» — заявил Роббинс.
Заявление, пожалуй, спорное: в Steam рейтинг игры составляет 75%, пользователи Metacritic оценили её на 6/10, а на основе 77 рецензий СМИ нарисовался не очень впечатляющий общий балл — 69/100. Напомним, что ранее Роббинс уже находил виноватых в провале: это была Baldur's Gate III и другие крупные релизы.