В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-komsomolec-nazvanie-komsomolec-popadanec-v-vov-vyjivanie-65a3f9cfa969ff7f1e81f370
В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZbM5nKTS2lcYzomf
В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/ZcD5_tP5NnoRSvZs
В салоне уже поднялась паника, послышались громкие восклицания и взвизгнула умолкнув какая-то женщина. Это значит, капитан достал оружие и молча продемонстрировал его. Немецкого он не знал, так что угрожал пассажирам жестами. Заметив один такой, когда сопровождал пилотов в салон, я только засмеялся и, тронув капитана за локоть, указал на пустую кабину, крикнув:
- Твоя очередь!
Дальше было просто, я стоял в наушниках в проёме двери и передавал всё, что говорил диспетчер пилоту, при этом отслеживал всех в салоне. Было два офицера, но мы их уже разоружили.
- Что-то они тянут, - наклонившись к уху, сообщил я Колясьеву. – Взлетай. Пошли они.
Самолёт взревел моторами и начал разгоняться. Взволнованно забормотал в наушниках диспетчер, но я послал его, после чего сорвал наушники с головы и отшвырнул их в сторону
- Машину на взлётную полосу хотят загнать! - крикнул капитан.
- Успеем?
- Да, - кивнул тот и потянул штурвал на себя, отчего нос «Юнкерса» начал подниматься и мы оторвались от взлётной полосы, пролетев буквально в сантиметре над грузовиком.
Ревя моторами, пассажирский лайнер с разворотом начал набирать высоту. Засветились и заметались столбы света прожекторов в поисках угнанного самолёта, но было поздно, на бреющем, в ста метрах от земли, мы уходили в сторону нашего временного аэродрома-подскока, где нас ждали остальные лётчики и раненый.
Кресло я занять не мог, наблюдал за салоном, благо свет был включён, поэтому и взлёт и довольно жёсткую посадку на поле мне пришлось простоять в дверном проёме, заклинившись, чтобы не болтало в нём, руками. Ничего, нормально сели. Только взлетели, как капитан заметил костры и пошёл на посадку. Быстро долетели одним словом. Смелый тоже полёт и посадку перенёс спокойно, устроившись у меня в ногах и изредка скуля в испуге, но на руки я пока его взять не мог.
Как только самолёт докатился до конца поля и ревя моторами, развернулся, пока капитан глушил моторы, я открыл дверь и громко сказал по-немецки:
- Все на выход. Шнель-шнель!
Особо упрашивать пассажиров не пришлось, потянулись к выходу. Когда половина оказалась на открытом воздухе, я страховал снаружи, капитан внутри, то заметил, что при свете костров к нам направляются тени, две тени несли самодельные носилки. Летуны приближались к нам.
Смелого я держал на сгибе руке, поэтому, как только лётчики приблизились и двое стали охранять пассажиров, то спустив щенка на землю, подхватив две пустые канистры и шланг, полез на крыло самолёта к горловине бака. Баки были полные, как мне сообщил Колясьев, поэтому я надеялся залить обе канистры, бензин мне был нужен. Ещё как нужен.
Закончив с этим делом, мне помог бомбардир, я отнёс канистры в стороны и, посмотрев на пассажиров, что испуганной кучкой стояли невдалеке, указал им рукой в сторону Берлина и громко сообщил:
- Берлин в той стороне. Никто вас не задерживает. Идите… Шнель я сказал!
Сперва неуверенно, немцы и испанцы, офицеры были испанской армии, потянулись в сторону Берлина, спотыкаясь на кочках, что хватало на поле.
- Зачем отпустил? - спросил подошедший Колясьев.
- А зачем они вам, с собой хотите взять? – удивился я и, подхватив на руки подбежавшего щенка, добавил. – Ладно, хрен с ними, не особо они интересуют. Взлетайте и улетайте к нашим. Фотоаппарат оставляю вам, доберетесь до наших сдадите контрразведчикам, ну или особистам. Один хрен. Обо мне можете всё рассказать, от и до. Ну что, прощаться будем?
- Будем, - кивнул капитан и обнял меня, потом другой капитан, тот, что Ефимов, чуть позже подошли и остальные. Со всеми попрощался.
После того как мы попрощались я отошёл в сторону, где стояли обе мои канистры и чемодан, про него я не забыл и капитан по моей просьбе нашёл его. Багажный отсек самолёта был освобожден от груза. Лишний вес как-никак.
Как только «Юнкерс» ревя моторами, оторвался колёсами от поверхности поля и пошёл на взлёт, я потрепал щенка по холке и спросил у него:
- Ну что, пора сваливать? Конечно пора, куда нам ещё деться?
Отпустив щенка на траву, я подошёл к канистрам, на одной был закреплён скрученный шланг, вздохнул, сорок кило на себе километров пять тащить и, взявшись за ручки быстро перебирая ногами, побежал в сторону леса. Оставив канистры на опушке, я в сопровождении щенка вернулся за чемоданом и спокойной лёгкой походкой направился к канистрам. Чемодан раза в три легче был.
Вот повторное возвращение обратно к лесу Смелый не выдержал, устал и стал скулить. Пришлось взять его в свободную руку и нести до опушки леса. Усталость давала о себе знать, вторые сутки не спал как-никак. Но всё же следовало поторопиться. Скоро на поле где грудой лежит выброшенный из «Юнкерса» багаж появятся немцы и наверняка какому-нибудь ретивому офицерику придёт в голову мысль прочесать лес. И ведь найдут поляну по нашим следам, есть у них собаки, что по следу хорошо ходят, ещё как есть.
Пройдя мимо канистр, я только шланг снял, и направился вглубь леса. За полчаса добежав до поляны, я занялся делом. Выгнал самолёт на поляну, заодно прогрев мотор, убрал все вещи внутрь, после чего оставив щенка в салоне, бегом побежал за канистрами. В баках у меня три четверти, шестьдесят литров, всё равно не хватит долететь до швейцарской границы, куда я и собираюсь, тут два полных бака нужно, но запас карман не тянет. Посмотрим, можно будет кого-нибудь ограбить по пути или нет. Опыта у меня теперь хватало.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZcD5ytP5NnoRSoBU