Найти тему
Владимир Поселягин

Книга третья. Серия "Комсомолец". Название "Коммандос". Попаданец в ВОВ. Выживание. Прода 4.

В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-komsomolec-nazvanie-komsomolec-popadanec-v-vov-vyjivanie-65a3f9cfa969ff7f1e81f370

В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZbM5nKTS2lcYzomf

В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/ZcD5_tP5NnoRSvZs

Вот чтобы сбегать за канистрами, у меня ушло куда больше времени и сил, четыре километра, да ещё по лесу, довольно сложно нести тяжести. Однако всё же я добрался до самолёта, одну канистру убрал в салон, другую залил в баки, под пробку.

Забравшись в салон, я посмотрел на ночное небо, луна так и не появилась, хотя звёзды в небольших «окнах» видно было, так что я надеялся, что небо очиститься к моменту моей посадки. Достав планшет с картой, я осветил её фонариком, и примерно прикинув маршрут и запасы топлива, уверенно ткнул пальцем в один из немецких городов у меня на пути.

- Нюрнберг, тут есть гражданский аэродром. Значит, есть и топливо. Правда горючки у меня до него едва хватит, фактически на пределе имеется запас, но маршрут рассчитываю на него.

Запустив двигатель, отчего Смелый спавший рядом вздрогнул и проснулся, я погазовал, после чего увеличил мощность двигателя, отчего тот загудел очень громко и отпустил тормоза. После недолго разбега самолёт пошёл на взлёт. Моя эпопея на этом моноплане ещё не закончилась, так что нужно довести её до логического конца.

Основной план выполнен, Ольга теперь не доберётся до меня, да и отомстил ей за всё что она натворила, с адмиралом вон повстречался… В общем хорошо так хлопнул дверью, пусть чекисты и политработники зубами скрипят, а теперь пора и свою жизнь устраивать. Нет, на Украину я вернусь, получу паспорта нейтральных стран, стану их гражданином, а после вернусь. Ведь бандеровцы и националисты сейчас себя вольготно чувствуют на оккупированных территориях, поэтому будем их уничтожать ударными темпами, и рядовых и их командиров. Пройтись косой смерти по Украине и Белоруссии. Но это планы на будущее. Сейчас же у меня стояла другая задача. Получить или постоянный паспорт или временное разрешение в Швейцарии, после чего перебраться в Канаду, и получить статус гражданина уже там. Купить дом, оформить его как положено, чтобы было гнездо куда возвращаться, и можно снова браться за националистов. Огонь ненависти к ним у меня не погаснет никогда, и я не собираюсь его искусственно гасить.

Именно об этом я размышлял, управляя «Шторьхом» на небольшой высоте. В Берлине наверняка паника, подняты все части, уверен, что где-то наверху барражируют немецкие истребители, а я же удалялся от столицы Третьего Рейха на максимально возможной низкой высоте, разве что не цеплял верхушки деревьев колесами шасси. Одним словом, удалялся всё дальше и дальше.

Поглядывая на компас, а также на ночную землю вокруг, благо облаков тут не было, и всю поверхность освещала серебристым светом луна, что позволяло ориентироваться, я стал искать место для посадки. За два часа экономичным ходом я пролетел около трёхсот километров, даже чуть больше, около ста осталось до Нюрнберга, поэтому пора дозаправиться, благо ночь позволяла это сделать.

Внизу я давно обнаружил какое-то шоссе, поэтому пошёл на посаду. Сел нормально, даже не трясло, дороги тут были хорошие, асфальтированные. Поставив самолёт на обочине, пока щенок бегал вокруг и делал свои дела, я достал последнюю канистру с горючим и ручной насос, заправляя баки. Теперь точно до нужного города хватит, тем более в баках ещё оставалась горючка.

По привычке отлив на обочине, и длинно с повизгиванием зевнув, спать очень сильно хотелось, ведь двое суток на ногах, я поймал разыгравшегося Смелого и, сунув его в салон, залез следом.

Через минуту ревя мотором мой самолётик начал поднимется ввысь, оставляя длинную ленту ночного шоссе далеко внизу. До рассвета ещё часа три, времени, чтобы добраться до нужного города, найти место для стоянки самолёта и замаскировать его там, ещё было, а вот проводить разведку и искать топливо я решил уже к вечеру, ну или завтра, когда высплюсь и приведу себя в порядок. Из зоны поисков я вышел, так что тут меня никто не ищет. Да и вряд ли кто обо мне знает, немцы ведь ищут «Юнкерс» и немецкие зенитчики уже доложили, что в зоне их внимания пролетел неопознанный самолёт, так что куда улетели Колясьев и его экипаж, немцы знали и искали в той стороне. Я мог опасаться только случайного обнаружения, его в принципе и опасался.

Через полчаса впереди показался затемнённый город, тут и там огни светились, показывая, что город хоть и соблюдает светомаскировку, но его ещё ни разу не бомбили. Близко я подлетать не стал, убавив газу на малые обороны, чтобы мотор особо не шумел и не привлекал внимания, практически крадучись стал облетать город стороной, направляясь к единственному тут лесу, роще фактически. К сожалению, вблизи от города были только поля, и нормально спрятать самолёт не получалось, а эта роща находилась в шести километрах от Нюрнберга, но хоть что-то.

К счастью вблизи от рощи не было никаких поселений, это странно, но видимо свои печи баварцы топили углём, а не дровами. Сделав над рощей небольшой круг, и не обнаружив внутри ни одной поляны, я решил спрятать самолёт на опушке. Другого выхода не было. Рядом с рощей пробегала полевая дорога, поэтому я не стал ломать шасси на неизведанном поле, а просто сел на неё. Потрясло, конечно, но не особо сильно, полевая дорога оказалась очень хорошо укатанной и почти ровной.

Оставив крылатый аппарат на дороге, осматривая луг у рощи на предмет ям и кочек, я направился к опушке. Мне понадобился час и так не резинового времени, чтобы найти нормальное место для стоянки самолёта. В одном месте в рощу уходил небольшой язык луга, именно там я и собирался его укрыть. Снова запустив мотор, на шасси, используя тягу винта, покатил самолёт к месту стоянки, пока не загнал в нужное место. Развернуться не получилось, могу порубать кустарник винтом с одной стороны и зацепить хвостом с другой, поэтому заглушив мотор и вслушавшись в тишину вокруг, поправил шлемофон и, согнав складки немецкого лётного комбинезона назад, я ухватил самолёт за хвост и, хрипя от усердия, стал его раскачивать, разворачивая машину. Всё, полторы минуты и самолёт был развернёт к выходу.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZcD52fOk_wryKafm