Наружная реклама – это реклама, которая висит на улице. Она отличается размерами, используемыми материалами и местом размещения. Наружные вывески – крайне эффективная реклама, но зачастую компании не могут воспользоваться ее преимуществами.
Несколько советов помогут сделать баннеры более эффективными:
· Занимайте максимальное место. Если фасад магазина выходит на улицу, и его можно изменить, покрасьте стену в фирменный цвет, нарисуйте логотип или рисунок.
· Вывеска должна быть видна с разных сторон. Если есть возможность, установить поперечную панель-кронштейн, которую заметят все прохожие.
· Не стесняйтесь отличаться. Вывеска должна выделяться всеми доступными способами. Например, если на фасаде в ряд висят несколько вывесок одинакового размера, сделайте свою меньше или больше, придайте другую форму. На фоне одинаковый прямоугольников 2*3 метра квадрат 4*4 или 2*2 будет выделяться вне зависимости от цвета и дизайна.
· Не живите в прошлом, ориентируйтесь на новые технологии. Не так давно неон был на пике популярности, но сейчас он отошел в прошлое. Сейчас в основном используют светодиоды, которые можно запрограммировать на смену цветов и изображений. Впрочем, если ваша компания ориентирована на винтаж, неон будет кстати.
Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте.