Найти тему
Пересечение параллельных

Ведьмин пес,глава 9

Старушка подвинула табурет к столу, достала из-за пояса черный кисет и белую хлопковую салфетку. Расстелила ее на столе и тщательно расправив, высыпала на нее содержимое кисета и принялась пальцами разминать подсохшие травы. По кухне поплыли смутно знакомые травяные ароматы. Ольга не заметила, как в руках у ведьмы появилась трубка из черного дерева, в которую она также медленно и педантично стала набивать растертую траву. Пожевала губами, слово к чему-то прислушалась и раскурила трубку.

– Ну что ты красавица, стоишь? Садись, в ногах правды нет. Да не трясись ты, как осинка молодая, никакой опасности сейчас для тебя здесь нет. Так, дом немного сопротивляется, по старой хозяйке скучает, но тут ты, милая, сама виновата. Не чует дом твоей власти. А ведь ты по праву сюда вошла, отчего же чувствуешь себя гостьей? Сама себе ответь на этот вопрос? Ты себя виноватой считаешь, за то, что сюда вторглась. Почему? В чем вина твоя? Да не торопись, подумай. На вот, чаек пока завари, - старушка протянула туго набитый холщовый мешочек, перевязанный красной ниткой.

Ведьмин пёс
Пересечение параллельных3 августа 2023

Ольга трясущимися руками с трудом развязала узелок, и насыпала травки в чайник.

– Вот ты и сейчас боишься. А чего? - ведьма выпустила аккуратное колечко из дыма, - я точно не кусаюсь. И не околдовывать тебя пришла, ты сама позвала на помощь…

Хозяйка дома разрыдалась. Ведьма подошла и мягко погладила ее по голове.

– Поплачь, дочка, поплачь, полегчает.

Старушка достала принесенные с собой восковые свечи, подожгла одну и поставила рядом с Ольгой. По кухне пополз еле слышный шепоток. Слов Ольга не могла разобрать, но он заполнял душу и вытеснял все скопившиеся обиды и печали. Слезы потекли рекой. В комнату осторожно заглянул Артем, но старушка подала ему знак, что все в порядке. Неизвестно почему, но мальчик поверил и вернулся в комнату.

Наконец слезы закончились, и Ольга подняла заплаканное лицо.

– Полечало? – участливо осведомилась ведьма.

– Угу, - Ольга встала и хотела пойти умыться.

– Не ходи, на вот, оботрись, - протянула ей черное полотенце старушка. Женщина послушно вытерла лицо и присела напротив.

– У тебя яйца свежие есть?

– Да, сколько нужно?

– Давай-ка сразу три. Хорошо, а теперь тазик с водой, да вот сюда садись.

В ход пошла следующая свеча. Возле Ольги она нещадно дымила и трещала, но ведьма, не обращая внимания делала уверенные пасы руками вокруг клиентки. Так, теперь яйцо в руки возьми, погрей его, подумай о своих печалях, не бойся, слез больше не будет. Так в чем ты виновата?

создано нейросетью
создано нейросетью

- Мужа не удержала. Мама всегда говорила, что удачный брак - это мое самое великое достижение в жизни. Она так гордилась, что дочка теперь городская, с работой, с ребенком, а главное, при муже. А теперь что? Ни мужа, ни работы, ни городская… Еще и в бабушкин дом вернулась, в деревне. Как я матери об этом скажу? Ее же инфаркт хватит.

– Это твоя жизнь, девочка, и только тебе решать, что в ней является самым большим достижением для тебя. И если ты решила жить без мужа, так тому и быть.

– Так это не я решила жить без него, а совсем даже наоборот. Он другую нашел. Старую и богатую.

– Ну это он себе проблему нашел, а тебя, получается, освободил.

– Да у нас с ним до этого все хорошо было.

– Ну хорошо, так хорошо, давай яйцо, - старушка принялась перекатывать яйцо по телу Ольги сверху вниз, пришептывая что-то неразборчивое, затем охнула и разбила яйцо над тазом с водой. Из скорлупы выпала черная паутина и расползлась по поверхности воды, а старушка взялась за следующее яйцо.

– Ох, сильно спортили тебя, девонька, скажи спасибо, что пес тут настороже был, иначе так легко ты бы не отделалась.

– А то, что я ритуал проводила, не помогло?

– Помогло, как не помогло. Ты бы уже старушкой стала. А что, муж-то с полюбовницей его, приехать к тебе не пытались? Взять что-то или отдать…

- Пытались, он меня сегодня звал в сиделки к его любовнице. – Не связывайся с ними никак. На звонки не отвечай, из рук ничего не бери и ничего не отдавай. Они теперь усиленно тебя будут доставать.

– А если муж алименты привезет, у нас же сын…

- На карту пусть переводит, наличные не бери.

Второе яйцо полетело в таз с водой, под тихие причитания старушки.

– Знаешь, милая, а я сегодня у тебя на ночь останусь. Найдешь где приютить старушку? А то не ровен час… - но ведьма не договорила, задумавшись, а затем взяла третье яйцо. Вскоре ритуал очистки был закончен.

– Баню истопи, а я пока сыночку твоему испуг отолью.

– Артему? Испуг? И ему надо?

– А ты сама-то подумай, надо или нет… Как решишь – скажешь, разрешаешь или нет. Иди, топи баню. Ольга послушно вышла во двор, ведьма последовала за ней. Пока хозяйка разжигала дрова в печи, ведьма внимательно осматривала двор.

– У тебя там оберег мощный воткнут, в дом его забери.

– Оберег? Вы про нож тот что ли?

– Про нож, про нож, в сенях в косяк воткни, вот тогда польза от него будет. Ну что с сыном решила?

– В первую ночь здесь он сильно испугался, это правда.

– Разрешаешь снять испуг?

- Разрешаю.

– Ну пойдем.

Артемку усадили на порог, попросили думать о приятном, а в это время над головой в ковш с холодной водой потек кипящий воск, образуя четкую фигуру волка.

– Видишь? Напугал пес мальчонку…

- Вы говорили его надо ко мне привязать. Он тогда будет меня слушаться?

– Он тогда будет служить тебе, а не этому дому.

– А в чем разница для меня?

– Вот уедешь в город и пропадет защита. А если твой будет пес, то куда ты, туда и он. Везде под защитой будешь.

– А как это сделать?

- Вот сначала все остатки гадости с тебя снимем, а потом за пса примемся. Но, сначала поужинаем. Небось оголодала совсем?

Ольга не хотела признаваться, что не ела с обеда, но пустой желудок тут же выдал ее с головой. Старушка рассмеялась и зашла в дом. Ольга поспешила следом.

– Сейчас я суп разогрею.

– Да обожди с супом, нельзя тебе сейчас за пищу браться. Мы всю гадость в тебе на поверхность вытащили, сейчас ее смыть нужно, а уж потом о хлебе насущном думать. Ты тазик с этой гадостью солью засыпь и из дома вынеси, ни к чему нам тут этой гадостью дышать.

– А что я вам буду должна за эти услуги? – задала волнующий ее вопрос Ольга, вернувшись со двора.

– А чем порадуешь, то и возьму.

– А если я вам дам недостаточно?

– Значит придется расплачиваться позже и не со мной. Так что тут ты сама решай, как оценивать.

Вдруг старушка напряглась, а затем сильно стукнула ладонью по столу, - а ну не хулигань. Тут хозяйка в своем праве. А не то научу ее, как тебя в ежовых рукавицах держать.

И уже Ольге: - ты, если что, звони, мы его быстро с тобой к ногтю прижмем. Ишь, своевольничать вздумал. Звать как? То-то.

– Имя его Тимофей, молод он еще и потому не обуздан. Большую часть жизни провел здесь в доме в одиночестве, вот и вздумал, что он тут хозяин и давай из себя буяна изображать. Любит он конфеты и варенье малиновое. Подкармливай его иногда. Но не часто. Не то расповадишь, потом проблем не оберешься. Он хоть и защитник, а все одно нечистая сила. Ну что там банька? Нагрелась?

– Сейчас посмотрю.

Ольга вышла на улицу, а на столе материализовался маленький бородатый мужичок.

– Вот так-то лучше, - одобрила его новый вид старушка, - а то прикинулся бесом. Эх, молодо – зелено, все чего-то строите из себя. Покон для кого писан? Нельзя его нарушать. Запомнил?

Дверь открылась, и насупившийся домовой исчез без следа.

- Вода нагрелась, пар идет – доложила Ольга.

– И мы пойдем, возьми одежду чистую, которую не жалко, потом выбросишь.

Когда Ольга вошла в баню, там во всех углах висели веники из трав, да и мыться ей пришлось не просто водой, а самым настоящим рассолом. Старушка добавила в воду соль и травы. Вся процедура происходила под заговоры и дымок из трубки старушки. Вышла Ольга из бани спустя примерно час, маринованная и немного копченая, но на душе было легко, а голову не наполняли безрадостные мысли.

– Вот теперь можно и поужинать, - устало улыбнулась старушка. Только ты сейчас в чистое переоденься, а эту одежку, там в бане и сожги. Как ни жалко было Ольге, но указание ведьмы она все же выполнила.

Ужинали все вместе, как старые знакомые, с шутками и быличками. Старушка оказалась крайне приятной и интересной собеседницей и очень понравилась Артему. Сама вызвалась уложить ребенка в постель, чтобы дать отдохнуть обессилевшей после ритуалов, Ольге.

Та сама не заметила, как задремала. Вдруг что-то пронеслось мимо, слегка задев ногу хозяйке дома. Ольга открыла глаза. Ведьма все также сидела на табурете и курила трубку.

– Бабушка, а нам волка приручать не пора?

Старушка медленно повернула голову в ее сторону и, выпустив струйку дыма, тихо сказала: - подождем полуночи, милая. А сейчас тебе нужно немного поспать. Ольга послушно закрыла глаза.

Продолжение

Пока я работаю над продолжением, можно ознакомиться с другими произведениями